Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Платьице для родов

Автор
Опубликовано: 3696 дней назад (20 сентября 2014)
+1
Голосов: 1
Если честно, я понятия не имею, нужна ли для родов специальная одежда. Я бы рожала в какой-нибудь большой старой футболке мужа.Но крошечная кроха и те, кто там, наверху, решили по-другому) Вчера моя новоиспеченная итальянская родственница подарила мне платье для родов.Померила - почувствовала себя настоящим ангелом.Белым, кругленьким и с горящими глазами)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как мой супруг собирается присутствовать на родах и фотографировать свою ненаглядную принцессу, а после еще одну, решила воспользоваться подарком по назначению...Хотя, признаюсь, жалко пачкать это белое нежное тканевое создание.Ну, да ладно)Зато рожать буду красивой angel
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3445 просмотров

Читайте также:

  • Как мы с дочкой готовимся к детскому саду
    Как мы с дочкой готовимся к детскому саду

    Подходит к концу наше с дочкой третье лето. Уже в сентябре Мила пойдет в детский сад. Мы с ней очень много разговаривали на эту тему, поэтому она с нетерпением ждет тот день, когда оденет лучшее св...

  • Истории из детского лагеря. 5. "Сорок восемь, сорок девять"
    Истории из детского лагеря. 5. "Сорок восемь, сорок девять"

    Ну и продолжаю вспоминать истории из своей вожатской жизни. Решено было как-то провести какой-то праздник лета. И я на этом празднике должна была быть непосредственно Летом (ну или Летой - я все-та...

  • Крещение
    Крещение

    Хотела бы поделиться своим опытом крещения ребенка. Для меня и моей семьи это очень знаменательное событие. После рождения малышки я хотела окрестить ее как можно быстрее, и осуществили это мы это ...

  • Мой опыт
    Мой опыт

    Как много разговоров ходит вокруг этой темы! Вот и я в свое время очень интересовалась этим вопросом, прислушивалась к себе... И вот мой опыт))) Признаки приближающихся родов и как это было у меня:...

Комментарии (225)
Мэри # 20 сентября 2014 в 23:47 +1
Круто! Очень красиво!
В России рожают и потом ходят в бесформенных ночнушках, просвечивающих. Никакого комфорта и чувства, что ты самое прекрасное создание на свете (а так хочется это ощутить). Хотя условия такие, что я спешила скорее домой.
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 00:02 +1
Красивое!!! Правильно, в такой важный момент тебя должна окружать красота! Я даже представила тебя с капельками пота на лице, влажными распущенными волосами, уставшую, но с лучезарной улыбкой и глазами, светящимися от радости и облегчения, и в этом платье. А на животе малышка...интересно, в Италии выкладывают на живот сразу после родов? Скоро узнаем, немного осталось smile
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 20:38 0
Как красиво все описала) Только я думала волосы собрать и ленточкои розовои повязать.)
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 20:48 +2
Если ты не веришь предрассудкам, то можно и собрать. А вообще, мне даже акушерка говорила: "Ты распустила волосы?" Не должно быть колец, волосы должны быть распущены, вроде как это способствует скорому родоразрешению. Конечно, это все не имеет логического обьяснения, но я не стала рисковать smile
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:04 0
Мне просто обыкновенно волосы мешаются.Даже на время сна я их стараюсь заплести.Просто всю жизнь с короткои стрижкои проходила, а тут муж настоял на длинных волосах.Свыкнуться до сих пор не могу.
novikova-katya111 # 21 сентября 2014 в 07:23 +2
Обзавидовалась белой завистью. Сама рожала в таком кошмаре. Застиранная ночнушка, цвета грязной тряпки, и размер как на слона. Вспомнишь - вздрогнешь.
Мэри # 21 сентября 2014 в 15:12 +1
Во во, и потом выдают с разрезом до пупа...Правда нам перед проверкой и обходом глав врача красивые дали, а утром "новые" застиранные вручили. А сейчас свои разрешили после родов носить, правда менять каждый день надо.
Натали # 21 сентября 2014 в 08:39 +1
Мне если честно без разницы было в чем рожать и в чем переживать схватки. Там точно не до этого
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 12:02 +1
Ну не знаю, я со схватками красивая ходила, в прикольном сарафанчике-ночнушке желтого цвета с клубничками smile А вот в родзале меня переодели в бесформенное нечто большого размера. Меня удручало это, мне хотелось быть красивой, смущало, что грудь виднелась.
Натали # 21 сентября 2014 в 13:21 +1
я вообще голая рожала и мне было без разницы что на мне есть, в это время я думала о том, что бы все правильно сделать и ребеночка родить здоровым
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 13:52 +1
Одно другому не мешает, я так считаю. Мне было бы приятно рожать в таком платьице, как у нашего солнышка Оли. Мне, серьезно, было неприятно снимать свою яркую и позитивную ночнушку и облачаться в застиранное (чуть ли не советское...хотя, все может быть!), когда-то бывшее белым, нечто 56 (примерно) размера.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 21:27 0
Спасибо. Катюш)*Так вам выдавали использованные одежды, получается?
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 22:15 +1
Они их там в чем-то стирают, но родили в этой сорочке не одного малыша. Только сейчас об этом подумала smile сколько первых криков "слышала" моя сорочка, сколько маленьких принцесс и принцев она "увидела"?! Кстати, свое платье для родов ты можешь оставить для своего сундучка-сокровищницы. Ротом будешь своей рыбке-котенку показывать, как подрастет.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:07 0
Мне кажется, одежда имеет "память", сколько ее ни стираи.Не зря даже заговоры на нее делают.Не нравится мне эта многоразовость.Ладно, если б ты знала людеи, рожающих в этои одежде, а то ничегошеньки ведь неизвестно....
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 00:32 +1
А куда деваться, сказали: "Одевай!". Никуда не денешься, надо слушаться. Мне, конечно, хотелось в моей с клубничками быть, но пришлось в казенной.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:45 0
Клубничная девочка)Люблю клубнику!И в ягодах, и в платьюшках!
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 01:04 +1
У меня Варюшка обожает клубнику. Может, сказалось, что я такую ночнушку носила smile а я как-то ягоды не очень люблю.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 14:18 0
Наверное, потому что их у вас в изобилии или я ошибаюсь?У нас, городских жителеи, ягододефицит)А мы обыкновенно ценим больше то, что не имеем или имеем в небольших кол-вах...
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 14:58 0
У нас много всего, но у дочки свои пристрастия. Она обожает клубнику и арбузы, а еще зеленые помидоры, но это уже другая история smile
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 15:51 0
В смысле неспелые???Или у вас есть сорт зеленых помидор? У вас и арбузы растут?Класс!
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 18:29 +1
Да, неспелые. Как только выходили во двор, то Варя первым делом бежала к помидоркам. Красные оставляла, а зеленые рвала. Сама кусала и всех кормила. Я сначала переживала, а потом уже перестала. А арбузы у нас на бахчах рядышком..
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:25 +1
Оль, насчет памяти. Думаю, несколько часов, пока ты рожаешь ,не наполняют одежку такой уж энергетикой... тем более, что вся энергия , мне кажется, направлена на таинство рождения, и на "внедрение" в одежду ее не хватает, т.к. это мотовство - тратить энергию "налево". )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:20 0
А как тебе вариант рождения мертвого ребенка?Представляешь, какие эмоции должна испытать мама?
Voloshka # 24 сентября 2014 в 19:44 0
Ах, ты хочешь так? Ладно, продолжим! joke А как насчет платьица, пошитого швеей, у которой ребенок родился мертвым? А куда деваться от родзала и родкресла, в котором рожала эта женщина?
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:40 +1
Натали, согласна с тобой - я бы и голая рожала, меня не смущают такие моменты, так же как и покормить грудью где придется и при ком придется. )
Но это не влияние ребенка, я просто я была гипер-застенчива где-то лет 20-ть своей жизни, а потому теперь "доганяюсь противоположным" - даже когда меряю кофточку или брючки на рынке, мне все равно - хорошо ли закрывает меня ширмочка от проходящих мимо людей (а если ширмочки нет - и такое иногда бывало, - то просто отвернусь и переоденусь, не проблема!)... Если не видели и хотят поглазеть - пусть смотрят, не хотят - пусть сами отворачиваются... )
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:34 +1
Кать, ты меня удивила - меня в родзал ни во что не переодевали. )

А рожала я своем любимом сарафане, я его называю "кольчужка" - он универсальный такой - синтетическая, но абсолютно удобная тянучка, с красивым переплетением чертных бретелек на спине, узор ткани - типо мелкие тигровые полоски, но в серо-черных тонах. Ему уже лет 16-17, но он "неубиваемый" и очень комфортный! И очень удобно было спускать бретельки, покормить, и вернуть их на место. И форму свою сарафан даже от таких стягиваний не поменял! ))
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 14:49 +1
А меня переодевали. Во всех роддомах свои порядки, даже в одном городе. А уж в разных - вообще молчу!
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:56 +1
Согласна, Кать - как говорится, одну и ту же работу каждый делает по-разному! А если еще где-то какой-то прецендент был, то они придумают еще свою какую-то заморочку во избежание повторения такой проблемы! )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 15:07 +1
Вот-вот. И критиковать бесполезно, уже панцирь вместо кожи. Мне понравилост в "моем" роддоме, я его ни на что не променяю. Опять в него пойду, когда приспичит smile
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:23 0
Твои чудо-сарафанчик и после родов продолжает жить?Или это были его последние деньки?
Voloshka # 24 сентября 2014 в 19:45 0
Живет, родимый, Оль, спасибо за любопытство! ) Сносу ему нет, говорю ж - кольчужка! )
Натали # 21 сентября 2014 в 08:40 +1
Но рубашка красивая) а муж будет и при схватках и в родовой?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 21:28 +1
Спасибо)Да)У нас ут все с мужьями рожают.
m_lerik # 21 сентября 2014 в 09:04 +1
Я брала с собой в роддом рубашку - дешевую, китайскую, но новую и вполне симпатичную - как раз запачкать и выкинуть. И что? В итоге рожать пришлось в халатике, в котором до этого два дня ходила по роддому, бюстгальтере и носках))) Не до переодеваний было, все быстро.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 21:30 0
А я подумала сразу платье одеть под свое уличное платье и так в больницу и приехать при первых симптомах рожания.
Натали # 21 сентября 2014 в 13:23 +2
у нас в роддоме такие правила, что из своей одежды можно только носки и все!!! никаких бандажей, никаких рубашек, никаких бюстгалтеров! Сначала меня это взбесило, а потом я поняла что так лучше., ведь всякие рожают...
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 13:57 +1
В смысле? Совсем без бюстгалтеров? И в послеродовом? Или только в родзале?
Натали # 21 сентября 2014 в 15:45 +1
и в послеродовом тоже... тодбко сорочка и халат и трусики только одноразовые (сорочка и халат больничные). для малыша только носочки и чепчик все пеленки тоже больничные
Nesty # 21 сентября 2014 в 15:52 +1
Ну в родовой то понятно, что ничего лишнего. Но. как без бюстгалтера в послеродовом, когда молоко течет.. Да, и грудь лучше поддерживать в это время. У каждого роддома вообще свои замороки
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:41 +1
Nesty, а молоко разве течет в первые дени? Молозиво, по-немногу, но питательнейшее.., и его хватает, разве нет? )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:26 0
Вот у меня уже молозиво из левои груди пачкает периодически одежду.Думаю,это Настя и имела в виду.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 19:46 +1
У меня не было такого явления, так что мне этого не понять. )) Может, это признак того, что долго будешь грудью кормить? )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 20:02 +1
да нет, у меня тоже такое было. Это бывает, но не со всеми. А еще, у меня до сих пор молоко подтекает, а у сестры (им полгода) уже давно ничего не подтекает.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 20:16 +1
Так чего ж ты говоришь, "да нет", Катя, если ты грудью только и кормишь? А я с 2-х мес. смесью докармливала, а с 6 мес. - только смесь.. )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 20:42 +2
Просто для меня долго - это 2.5 года. Мне молоко дали специально, думаю, чтобы не надо было смесь покупать. А то я и сама, и родителей бы разорила.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:16 0
А вот я тож была уверена, что из-за того, что у нас денег впритык, мне будет дадено молоко -но "нэ так сталося, як гадалося" ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 23:42 +1
Своеобразное грудное прогнозирование?)Интересно)
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 23:50 +1
Оль, пока тебя поймала...пусть не в тему, но любопытство уже второй день меня мучает. А у вас была какая свадьба, по мусульманским обычаям?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 23:55 +1
Ахаха)У меня все было очень просто и быстро.Потому что настоящую мусульманскую свадьбу играют обыкновенно на родине с расписыванием тела хнои, семидневными нарядами и еще какими-то там заморочками.Как у нас было?Я в черном, муж в белом.Мулла пришел домои.С ним двое свидетелеи происходящего.Что-то по-арабски наговорили.Я расписалась в бумажке, муж также.Попили сок, поели сладостеи и в кроватку)
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 00:01 +1
Я просто вчера Клон смотрела. Там так красиво Саид своей жене ноги омывал. И я сразу почему-то о тебе вспомнила, захотелось спросить, как у вас было.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 сентября 2014 в 00:06 +1
Аааа)В каждои стране свои традиции.) Клон - это Марокко)У меня чуть посевернее страна.Ну, я праздники как таковые не люблю. Люблю их организовывать, но веселиться на них у меня не получается.Так что, какую свадьбу я хотела, такую и получила)Муж, правда, иногда угрожает жениться на мне в Тунисе по их законам. Но я ему отвечаю, что с декором-приглашениями-программои помогу, но на роль невесты пусть другую ищет. Под моими платьями все равно ничего не видно и непонятно - хоть мужчину посади)
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 09:36 +2
Не, ну я так не играю. А я уже представляла, как он ножки тебе моет из красивого чайничка smile
Прочитала про тунисские свадьбы, очень интересно. Особенно про три кг золота.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 27 сентября 2014 в 23:47 +1
Катенька) Ты такая милая) Он мне после свадьбы, помнится, однажды ножки помыл.Был очень удивлен и впечатлен моими пальчиками.)))Первыи раз видел их так близко)Золото я тоже не люблю)В общем, восточная дама из меня никудышная...А если тебе нравится восточныи стиль, можно попробовать наити тебе восточного кавалера)
Екатеришка # 28 сентября 2014 в 00:16 +2
Ой, не. Паранджа - это не для меня, за ребенком бегать неудобно smile Восток - это красиво, он меня манит, но как туриста. Жить бы я так смогла, только если бы любила без памяти.
Ой, ножки мыл, это так романтично smile я золото тоже не люблю, я его теряю постоянно, поэтому не ношу.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 сентября 2014 в 14:27 +1
Ахаха)Паранджа - это не обязательныи атрибут)Многие ограничиваются простым платком или не покрывают голову вовсе)Все зависит от мужчины и его взглядов на жизнь)
Екатеришка # 28 сентября 2014 в 14:36 0
Все равно не надо, хотя спасибо за предложение smile Я лучше тут найду, поближе к дому. Я ж еще лет 15 буду еще ого-го, если тут не получится, то тогда млжно shock
Nesty # 25 сентября 2014 в 12:32 +1
Не думаю, что это признак того, что будешь долго кормить. У меня после первых родов молозиво вообще не было, пришло молозиво чуть-чуть! только на 3 день что ли, но я все равно давала груди все это время сыну, чтобы больше появилось, и молоко пришло только на 5 день, уже дома, но быстро вошли в ритм, я даже не сцеживала, как пришло потом. И кормила долго)
Nesty # 25 сентября 2014 в 12:30 +1
Молозиво в первый день, в этот раз у меня на второй-третий день уже пришло молоко, вот и текло) Кстати, в первое время почему то молоко желтое.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:15 +1
Ну желтое молоко сперва ж как раз потому что оно еще как молозиво - жиирнючее! )
Nesty # 21 сентября 2014 в 15:52 +1
Кстати, у меня у сестры в роддоме так было, ничего лишнего нельзя, все стерильно должно быть
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 16:08 +1
Жуть, я бы так не смогла, без лифчика у меня грудь бы еще больше отвисла. Без своих вещей, мне было бы не комфортно.
Натали # 21 сентября 2014 в 16:16 +1
Ну за два дня молоко только прибывает, выдавали просто пеленку для груди
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 17:23 +1
У меня на третий по-моему пришло. Но поддержка нужна была с первого дня. Еще с молозивом грудь увеличиваться стала, что караул. И все равно в итоге все обвисло и в растяжках.
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 16:05 +1
Ух, даже пеленки. А если не хочешь пеленать? Я вот не сторонница, распашонки с ползунками выдают?
Натали # 21 сентября 2014 в 16:14 +1
Ты де там только два дня. Я считаю что первое время в Паленке ребёнку комфортнее
Натали # 21 сентября 2014 в 16:15 +1
Мда написала с телефона.... Левой рукой кормят при этом дочку.....
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 17:20 +1
А мы 5 лежали, как раз под выходные попали. И лето было, июль. Со второго дня могли просто в памперсе и носочках лежать. И в распашонки-ползунки наряжались, ей было комфортно.
Натали # 21 сентября 2014 в 15:46 +1
и тапки только моющиеся
m_lerik # 21 сентября 2014 в 16:35 +2
у вас прямо советский союз какой-то smile а я даже постельное белье с собой свое тащила) Но дело даже не в том, что я была в своей одежде, а в том, что в больничную бы не успели переодеть.
Натали # 21 сентября 2014 в 16:46 +1
один роддом на город... как- то была какя то зараза в здании в каком то году.. теперь боятся наверноею....
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 17:28 +1
У меня тоже свое постельное было, 2 комплекта. У девчат было больничное - застиранное-серое, а у меня яркое зелено-синее. Как дома smile
Натали # 21 сентября 2014 в 17:33 +1
А у нас кстати в роддоме красочные и пеленки и постельное и халаты вкусно пахли
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 18:16 +1
Прикольно smile Редко такое встретишь. А платили что-нибудь? Мы как-то с девочками эту тему обсуждали. У кого-то списки, у кого-то врачи толпой на выписке терлись и карманы подставляли...
Натали # 21 сентября 2014 в 21:06 +1
Ничего не платили а при выписке тортик. Отношение отличное
Nesty # 25 сентября 2014 в 12:36 +1
Я в первый раз тоже притащила свое белье) А в этом роддоме нельзя. Вообще странные порядки у каждого роддома - после первых родов - сына к груди не приложили, слезла с кресла пошла в палату, 2 часа лежала с холодом на животе. А после вторых родов, в другом роддоме - дочку к груди приложила, 20 минут где-то кормила, потом холод на живот положили, и 2 часа я лежала в родзале, потом только разрешили встать, пойти в палату, и опять лежать уже на животе 2 часа сказали)
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 12:49 +1
А меня ра каталке катили, тоже через два часа, но холод сказали только час держать, и то с перерывами и через сорочку, чтобы не застудить. И приложили только в палате, а в родзале сосок крутила, чтобы сокращение быстрее пошло.
Nesty # 25 сентября 2014 в 13:10 +1
Вот говорю же везде по разному, у нас такой не практикуется) Для сокращения, нам говорили чаще грудь давать просто. и пить травки)
Nesty # 21 сентября 2014 в 14:02 +1
Красотааааааа!!! Конечно, одевай! Ну, и что, что испачкается, зато будешь как королева рожать)))
Я рожала дочку в этот раз в роддомовской одноразовой, а сына рожала в своей))
Nesty # 21 сентября 2014 в 14:04 +1
Мне подружка помню подарила на день рождение, я тогда была беременная книжку про беременность и роды. Так вот, там так и написанно, перед родами сделайте красивую стрижку. Когда начнется родовая деятельность, приведите себя в порядок, нанесите легкий макияж. Ваш ребенок должен увидеть вас красивой) Я потом, уже когда родила, долго смеялась по наведению красоту в схватках
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 14:37 +2
А чего ты смеялась, Настюш? Я что, одна такая что ли, накрашенная рожала?! Чувствую себя немного идиоткой smile
Nesty # 21 сентября 2014 в 14:47 +1
Ааа, ты накрашенная рожала?? Ну, хотя, как ты в схватках бегала, не удивлюсь, что еще и накраситься успела))
Смешно, что такие советы - накраситься, я представила, как я загибаюсь и крашусь, вообще не представляю, что с краской на лице было бы после всего пройденного..
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 14:52 +3
Не, ну я не прям размалеванная была, просто реснички подкрасила водостойкой тушью smile У меня времени было много, можно было хоть прическу делать, хоть платье поехать купить.
Nesty # 21 сентября 2014 в 15:07 +1
Да, я помню твои позитивные роды))) Кстати, платье тоже красивое одевала?)
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 15:11 +1
Не, чуть повыше есть комментарий о моем ужасном "платье для родов". В родзале все в таком ужасе ходили, ну, хоть без дырок.
Nesty # 21 сентября 2014 в 15:34 +1
теперь прочитала)) у меня такое же было. У нас еще в таких и в послеродовых ходили. А я как отлежалась, так халат надела, и в душ. Как то стремно уже было, еще с полотенцем между ног по коридору ходить. Так что быстро себя в порядок привела))
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 15:59 +1
У тебя полотенце, а у меня тряпочка из такого же материала, что и сорочка (в советские времена это так называлось, наверное). Я только утром в душ пошла, потому что в послеродовое уже в третьем часу перевели.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:45 +1
А у меня даже водостойкая тушь растирается - жирная кожа растворяет даже эту формулу! Поэтому не красилась! А вот за неделю до родов сделала маникюр-педикюр. Долго думала, красить ногти красным/черным/синим лаком-эмалью, или прозрачным... Многие рассказывали, что в роддоме запрещают красить ногти почемуто... Потом я подумала, что ногти таки должны быть прозрачными, т.к .посинение ногтевых пластин позвоит врачам увидеть каую-то проблему до того, как произойдет что-то хуже, и выбрала прозрачный лак! ))
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 14:56 +1
Я помню, как девочки побежали в душ ногти красить на руках-ногах перед выпиской. А у меня с ногтями всегда проблема одна - красить нечего.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:24 +1
Кать, не знаю, что подразумеваешь ты, но у меня ногти короткие и тонкие, но я часто маникюр делала и лаком красила. Правда, с перерывами - т.к. частое использование лака/жидкости для снятия расслаивало их каапец как. ((

А вот чтоб в роддоме я думала о своем внешем виде - такого не было.. Я уже где-то писала - мне там нервы вымотали, и при выписке я была зареванная, а не счастливая... ((
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 15:34 +1
Вот и у меня тонкие и слоятся. Так еще и ногтевая пластина махонькая - обрубочки, как я их называю. Я их даже не крашу.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:39 +1
Кать, зато как тебе классно - ты не должна жертвовать ногтями ради того, чтобы делать массаж доченьке, любимому мужчине... Красота, сам Бог велел массажисткой быть! )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 16:00 +1
Варюшка у меня массаж терпеть не может smile слишком уж щекотно получается, она хохочет сразу и вырывается. А с возрастом еще сильнее щекотки стала бояться. А мужчине тоже не вариант, руки быстро устают. У меня отложение солей, как старушка руками и ступнями хрущу, Кириешка smile
Voloshka # 24 сентября 2014 в 16:05 +1
Ну так приучай сейчас Варю к прикосновениям, чтоб потом любила, когда ее мужчины будут гладить! Мой в некоторых моментах тоже выгибается или повизгивает, но я настойчиво приучаю его к прикосновениям... Т.к. был у меня один, так щекотки боялся, а я те несколько лет с ним была "недоудовлетворенной", т.к. не могла его массажировать-трогать-гладить, где захочу...
А мужчине - я ж не говорю о лечебном массаже, а так, спинку помять, плечики, после трудного рабочего дня!

Катя, что такое Кириешка??
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 16:26 +2
Кириешки - это такие сухарики. Они хрустят очень сильно, как мои руки-ноги smile
Ой, не говори мне о том, что когда-то придется Варюшку отпустить из под своего крылышка в руки мужчины. Я ревнивая жутко в этом плане. Эта боязнь у нее, кстати, тоже от отца. Он тоже боялся прикосновений, изгибался сразу как ужак на сковородке.
Ну, после трудного рабочего дня я согласна, только некому пока smile
Voloshka # 24 сентября 2014 в 16:59 +1
А, ну я знаю, что есть такие сухарики, просто думала, что ты знаешь какое-то значение этого слова! ))

Да ладно тебе, ревнивая , не отпустишь... Если хочешь счастья дочери - еще как отпустишь. Прежде научив ее рассматривать в мужчине его истинное лицо. Особенно - в невзрачном - настоящий клад для женщины! )

А насчет некому пока - так главное, что ты сама понимаешь, что всего лишь "пока"! ) А самое главное - оставь этот вакуум незаполненным! Не отдавай его дочери, коту или огороду. Природа не любит пустоты, и если ты оставишь место для Него - то он так скорей появится! )))
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 17:54 +2
Только в золотые руки. Может, посмотрит на мой опыт, и поймет, что с лица воды не пить. Надеюсь, мы будем с ней подругами. Да и как со мной не быть подругой, будем smile
А на счет мужчины, думаю это место долго пустовать не будет. Чувствую...
Voloshka # 24 сентября 2014 в 19:32 +1
Правильный настрой! Супер-мега-экстра-положительный! Так держать, Катенька! )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 19:47 +2
Просто, пока ничего говорить не буду, боюсь сглазить.но-но-но...есть тут один человек, который соскучился, когда я пропала smile
Voloshka # 24 сентября 2014 в 20:13 +1
аага, помню, как ты ответила Галине, что если бы ты упоминала всех, кто на тебя обратил внимание, то не хватило бы тетради... ) Молодец! )
Но ты коварная - заинтриговала так, и когда нам ждать, когда ж закончится это "пока что", позволь узнать!!! ))
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 20:36 +1
Я почему-то себя красавицей не считала очень долго. Наверное, потому что ходила очень долго в очках и с хвостиком, а перень, по которому я сохла, считал меня другом (и сейчас мы очень хорошие друзья, это мой любимый одноклассник).
А потом я сразу превратилась в вульгарную рыжую бестию в маленьком черном платье и чулках (были времена!!!). И только с беременностью я стала милой девочкой, со своим цветом волос, и поклонники изменились. Если в образе рыжей бестии я привлекала только парней "на одну ночь", которые правда потом не исчезали (вот почему и говорю с уверенностью - сложно меня забыть). то теперь статус мужчин повысился. но меньше их не стало. и тут я поняла, что нет уже той девочки в очках и с хвостиком, есть красивая ухоженная женщина, нужно только стрельнуть глазками вовремя. А вот что дальше делать, этому я еще не научилась. Но, будем эксперименты ставить на Косте (упс проболталась, специально, не буду мучить). Все таки он неплохой вариант, а я еще не все от него получила smile . а может он и вырастет в короля из недопринца.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 23:48 0
Как я понимаю, нужно следить внимательно за твоим блогом?Скоро там опять появится что-то интересное?
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 00:12 +1
Я так думаю, что да. Там еще много санты-барбары будет. Не хочу я этого человека так просто "отпускать".
Я в этой квартире изменилась как-то. И все вокруг стало так, как мне надо. Поэтому решила тут задержаться. Жизнь наедине с собой мне понравилась, но в идеале...посмотрим, что дальше будет.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:42 +1
Ага, Катюха, ты там , помнится, писала, что типо голод утолила - и досвидос. А что, опять проголодалась, да? Или вкусненнький попался? joke ;) :)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 23:45 0
Таня как всегда!!!Это ж надо было с мыслеи о маникюре медленно , но верно переключиться на посинение ногтевои пластины)А вообще мне нравится прозрачныи лак.Такои естественныи штрих красоты...
Nesty # 25 сентября 2014 в 12:40 +2
У меня ногти свои, проблем нет, но мне иногда хочется из рода нарощенных, хотя и так свои длинные) Бесцветный или легкий лак в повседневности, но и иногда хочется и поярче все же)
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 12:51 +1
А я ни разу не делала наращивание. Да я и маникюр делала только один раз, на год Варе.
Nesty # 25 сентября 2014 в 13:09 +2
Вот, и я ни разу не делала, все никак не решалась, да уже и не решусь, просто кажется так красиво. Все мне говорят, у тебя и так ногти красивые, лучше своих нет. Вот и соглашусь пожалуй)
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:49 +1
Девочки, моя подружка продемонстирировала мега-эволюционирование: у нее ногти были тонкие-тонкие, заворачивались и слоились и все такое. После где-то лет 8-ми наращивания она их таки сняла... И - о , чудо - у нее начали расти свои ногти такими крепкими, прочными, твердыми, что я поначалу ее еще пару месяцев спрашивала - Что, опять нарастила?...
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:47 +1
Оль, ну ты меня так подловила с моим переходом, что аж не знаю.... ) Я всегда пытаюсь сама для себя объяснить тот или иной момент, .т.к простое "так надо" меня не устраивает. Другое дело, что моя логика и пояснение могут быть в корне неверными, но в моем случае: если факт не соответствует теории - тем хуже для факта! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 21:33 0
Близнецы наши всегда при параде)Молодец Катя!!!
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 22:25 +2
Я мусор выносить крашусь, а тут такое событие! Как я могла не накраситься?! Это была бы не я smile
Nesty # 25 сентября 2014 в 12:46 +2
А, я помню племяшку, когда ей 4-5 лет было, обманывала так по хорошему. У них частный дом, и туалет еще на улице был. А мы с сестрой куда нибудь собираемся, я крашусь, а племяшка прилипнет:
- Настя ты куда?
Я говорю - "Куда, куда, в туалет!"
- А зачем красишься?
- Как зачем, а вдруг сейчас выйду, буду идти, а там принц на белом коне мимо едет! Надо же красивой быть!
Она на меня удивленно смотрела, но отлипала))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 сентября 2014 в 21:43 0
rofl Классная отговорка!!!А потом опять велась?
Nesty # 26 сентября 2014 в 22:25 +2
Потом, я еще сказки придумывала, но все про принца с белым конем)))
Voloshka # 28 сентября 2014 в 21:10 +1
Настя, вот это ты племяшке закрутила историю! Теперь девочка будет думать , что принца можно встретить при выходе из сортира... А десткие мысли ой, какие крепкие... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 сентября 2014 в 21:15 0
Хорошо же)Так и надумает-навлечет на себя принца)
Voloshka # 28 сентября 2014 в 22:45 0
Туалетного )))
Nesty # 29 сентября 2014 в 18:58 0
ну все зацепилась за туалет! смысл выдумки был, всегда быть красивой!!! выходя куда угодно!!!
Ну, а племяха моя в такие сказки уже давно не верит, так что все путем)
Luna # 24 сентября 2014 в 15:12 +2
Я тоже накрашенная рожала, я просто не знала что рожать уже. Поехала на прием к врачу, а она меня положила рожать))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:32 +1
Вот поэтому так важно всегда быть красивои)Никогда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом)
Luna # 24 сентября 2014 в 21:20 +1
Да это точно. Даже когда в магазин иду не то чтобы накрашенная, а скорее всего по немногу, так сказать подчеркиваем естественную красоту)
Натали # 21 сентября 2014 в 15:47 +3
"ваш ребенок должен увидеть вас красивую" - а ничего что ребенок толом ничего не видит? или... потекшая тушь ... о да, красиво!
Натали # 21 сентября 2014 в 15:51 +1
ой, тут кто-то красился... ИМХО, у меня просто времени не было все быстро прошло
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 16:01 +1
А у меня схватки были с утра и до ночи, только в полночь родила. Тут уж и не знаешь чем заняться, что бы еще придумать.
Натали # 21 сентября 2014 в 16:19 +1
Ну да.. Это у меня схватки в пять болевые начались и родила в восемь. А воды в два отошли
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 17:26 +1
А у меня так и не отошли. Прокалывали пузырь вечером. До обеда еще прилично было, в магазин сходила, накрасилась, намылась-набрилась, а потом уже не до этого было, на месте усидеть не могла - ходила туда-сюда.
Натали # 21 сентября 2014 в 17:36 +1
Ой тоже помню воды стали отходить, мы с мужем дома доубирались, я помылась... По дороге в магазин заехали мне в роддом покушать купили и потом уже поехали. Никто не паниковал все тихо и спокойно
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 17:36 +1
У нас вообще все своё - роддом обеспечивает лишь врачами и мебелью. Я рожала в футболке длинной. Кстати она была после родов чистая, а на постельном кровь была только от вены на руке - туда вставляли специальную штучку, чтобы можно было капельницу в любой момент поставить при необходимости.
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 18:24 +1
У меня вот не помню на счет чистоты. но когда на кресло переходила, то рубашку задирала как-раз до груди. Но у меня в ней воды отходили, когда прокололи пузырь, и пот все таки. Почему не выдают еще одну потом, в грязном как-то стремно спать. А сумку с моими вещами только утром принесли.
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 20:08 +1
Меня в родзал перевели заранее. У нас родзал рассчитан на одну женщину, и кресла нет. Сразу стоит обычная кровать, а уже перед самыми родами она трансформируется в кресло. Футболку и постельное на котором рожала вечером отдала мужу.
Натали # 21 сентября 2014 в 18:41 +1
и пеленки сами стирали? штучка называется катетором. ну это я так к слову
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 20:05 +1
А кто ж еще стирать будет?! smile это Вам легко было, отдал, а тебе новые стерильные. А мы сами все стирали или отдавали родственникам.
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 20:09 +1
А нам сушить было негде, и врачи не разрешали.
Мэри # 21 сентября 2014 в 20:32 +2
У нас тоже сушить запрещено, даже трусики свои в патологии беременных нельзя сушить.Маразм честно говоря, я вот принципиально против того чтоб муж мои трусы даже в машинку закидывал стиральную.
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 20:42 +1
А мы сушили, хотя, по идее, это тоже было запрещено. Просто прятали в полотенце, когда обход был.
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 20:43 +1
Ну на счёт патологии не знаю, не лежала. В вот в роддоме мы приспособились - бельё в шкафу сушили. Лето было и жарко очень. Ну и мужу я бы её постеснялась отдать - в машинку положить.
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 20:58 +1
Ты со схватками только поехала в роддом? Я три дня в патологии лежала, предже чем спуститься в родзал.
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:09 +1
Да меня должны были положить в среду, а я в пятницу родила. Поэтому и не довелось полежать. Воды утром отошли и поехали))
Натали # 21 сентября 2014 в 21:08 +1
Вот и полная антисанитория, у нас следили и пеленки грязные вовремя убирали и щп чистотой следили
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:12 +1
Ну какая антисанитория? Можно подумать что кто-то будет ребёнка в грязное пеленать! А потом жить в роддоме в стерильных условиях, а по возвращении домой тоже не стирать? У нас в палате убирали регулярно, делали обработку всех поверхностей. А детские вещи мы привезли вмк из дома.
Натали # 21 сентября 2014 в 21:09 +1
Ужас, одноразовые куда удобной использовать было
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:15 +1
Да я бы не сказала на счёт одноразовых. Мне они совершенно не понравились!
Натали # 21 сентября 2014 в 21:17 +1
Ну видимо кому как удобней, но в роддоме я пару дней отдыхала
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 22:29 +1
А я сразу окунулась в мамкины будни smile и не жалею. Мне не хотелось отдыхать, столько сил было. даже спать не хотелось.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:02 0
Я когда шибко счастливая тоже спать не хочу)Думаю, тебя аж распирало от счастья и гордости, что такая клевая малышка у тебя родилась.Она уже тогда была на тебя похожа?
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 00:20 +1
Не знаю, была ли похожа. я особо не разбираюсь в "похожести", да и не задумывалась тогда над этим. у меня где-то была первая фотография (кажется, в посте о родах) Распирало - то самое слово!
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 20:05 +1
Точно, катетер! Никак не могла вспомнить! Пеленки я отдавала мужу, но у меня их было 15 штук поэтому остройе нехватки их я не ощущала. Я лежала в палате вместе со своей мамой.
Натали # 21 сентября 2014 в 21:10 +1
А мама вам помогала в больнице?
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:18 +1
Да, после родов меня с дочкой сразу привезли в палату. У нас была отдельная палата, и мама была с нами. В палате две взрослых комфортабельных кровати, две тумбочки, большой шкаф, детская люлька, пеленатор, два или три стула и умывальник.
Натали # 21 сентября 2014 в 21:22 +1
Это вы в платной палате лежали? У нас родственникам нельзя было приходить.
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 23:05 +1
У нас либо палата общего пребывания - 5 мамочка с детками или такие платные. За 4 дня я заплатила 450 грн за палату, если на рубли то это около 2000 кажется. И родственникам у нас можно приходить - только с результатом флюрографии. Ко мне приходил муж, папа, брат и свекровь.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:00 0
Пять мамочек?????!!!Это же так много!И мне кажется, не очень удобно, особенно если каждая имеет свои режим.
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 00:19 +1
Нас было трое, самый оптимальный вариант. И кормили вместе, и спали практически в одно время. И взаимопомощь, чтобы в душ сходить или на процедуры.
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:00 +1
Нас тоже было 5 мам в палате. Режим у всех разный, но вот кто то мог и ночью покричать. У одной мамочки у малыша была родовая травма - сломали ключицу, когда клещами доставали, он ночью всегда плакал((
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:01 +1
А еще у нас детское отделение через стенку было, и врачи мимо нашей палаты ходили, носили малышей, а мы считали, сколько родилось, и "концерты" лялек тоже слушали)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2014 в 22:23 0
Вот я,Насть, поэтому и удивляюсь.После родов в больнице маму оставляют набраться сил, приити в себя.А какие тут силы могут быть с такими многочисленными соседями?Я все переживаю, что у нас палаты на двух девочек рассчитаны, мы пытаемся одноместную выбить, а тут пять...Ужас...
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:48 +1
Оль, даже если режим у всех разный, приятно то, что одна кричащая детка не будит других, и это только мамочкам может мешать... А за деток переживать не надо - и это здорово! )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 14:58 +2
Это да, это хорошо. Но мамам-то мешает. Особенно, если ребенок плачет, а мама не просыпается никах. У нас у каждой такое было, усталость. Приходилось чуть ли не вставать и в лоб!
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:25 +1
Как - мама не просыпается? У вас такое было? У нас было - мама не может успокоить, это да. Видимо, ранняя девочка у одной была - сразу с животиком мучиться пришлось.. Но это можно было пережить.. )
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 15:32 +1
А у нас была такая проблемка. Меня один раз будили, я Варюшку сидела качала, так и уснула. Она пищит(а она очень тихо плакала первые минут 10, будто маленький котенок пищит), а мне снится, что я ее успокаиваю. Спасибо девчата крикнули, а то потом бы началось. А у одной девочки басом сын орал, но она тоже не услышала, пришлось ее расталкивать.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:35 0
Как не будит?А если ребенок чувствителен к звукам?Не знаю...Я помню свою мелкую сестренку.Когда она гуляла с друзьями в возрасте годика или около того, стоило одному зарыдать, как рев тут же подхватывали все.
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 19:21 +2
Вот так, малыши не реагируют на такие крики. Им нужно прям под ухом закричать, чтобы они услышали. Вот такая приятная особенность. И если не будешь ходить потом на цыпочках и шипеть на многочисленных родственников за шумоватость, то ребенок потом будет хоть при пылесосе спать, хоть при музыке.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 19:48 +1
Сравнила - около года и новорожденного! Я о них говорила - пять спящих младенцев не проснутся, если рядом заорет один крикун! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 23:57 +1
Поняла-поняла)Спасибо за разъяснения)Звучит весьма ободряюще и радостно)
irisska # 24 сентября 2014 в 15:17 +1
у нас были платные однометсные и двуместные платные и беслатные. Одноместных было мало. Я брала платную двухместную - в субботу родила, во вторник выписалась заплатила 150 грн. Все в палате было - душ, туалет, телек, холодильник...
В бесплатной двухместной чего-то из этого не было, не помню чего. Может туалет и душ был один на две палаты и телека не было...
Мне понравилось. Но больше чем на 2 человека палат даже бесплатных не было. Знаю в другом роддоме по 4 человека максимум. Больше нигде не было.

Пускали тоже по флюорографии.

Моя мама рожала брата в моем же роддоме много лет назад, сказала, что лежала в той же палате что и я, но там было 8 мам.
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 15:23 +1
А у меня еще во время беременности в жк просили всех, кто со мной живет результаты флюшки (это у меня так сестра-медсестра флюорографию называет). Но у нас только к платным пускали. А стоила одноместная 1000 рублей в сутки, а двушка 800 рублей.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:44 +1
Я так хотела платную, но денег уже не оставалось на такую роскошь. А потом наша "училка" по курсам для будущих мама сказала,что ее дочь недавно рожала в общей палате, и все норм. Я удивилась - думала, раз врачи - так у них и дети в отдельных палатах рожают. А оказалось, что многие протягивают ножки по одежке, и меня попустило. И я не пожалела, т.к. мы с девочками то за дитем посмотрим, то поболтаем.. А если б со мной был муж - ну что от него толку? Он вообще думал, что дети рождаются готовыми глянцевыми, розовыми и 5-тикиллограммовыми пупсами, а не красными, пошелушенными, сморщенными старичками! ))
irisska # 24 сентября 2014 в 15:55 +1
я сначала хотела однометсную, но они заняты были, я расстроилась, а взяла двухместную платную. И не пожалела. Мне соседка хорошая попалась и у нее 2 реб. был. подсказывала мне все.

другие нормально и в бесплатных двушках лежали и были довольны. Но там сами палаты были менее удобными, но нормально все вполне!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:38 0
Как что толку?А кто ж по спиночке погладит, успокоит. поддержит, напоит, накормит,если вдруг захочется?Была бы возможность,я б еще подругу бы на роды прихватила.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 19:52 +1
У меня период схваток был "лайт-версия", и спокойно можно было и мужа и подругу брать, и в картишки поиграть. Но вот когда простимулировали и началооось - то тут я не хотела бы никого родного рядом видеть, т.к. во-первых, как бы не до них, но они ж таки есть, а во-вторых, от неподготовленных и очень волнующихся толку мало, даже мешали бы.. А так каждый дома спокойненько молился, сопереживал и т.п. )
irisska # 24 сентября 2014 в 15:17 +1
У нас можно было и в платную и бессплатную родственникам, только по флюорографии.

Не пускают в роддом только если карантин.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:47 +1
Когда моя сестра рожала, была эпидемя гриппа, ну та, при которой впервые все массово в масках ходить начали... Никого не пускали к ней. А я пробралась! Она была в шоке - даже ее муж не смог "пробить" их броню... )) И флюшку не просили )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:41 +1
Как ты пробралась? У нас, похоже, повальная необходимость флюрографирования.Надо мне, наверное, тоже в больнице узнать, чтобы в день икс меня не ожидал сюрприз...
Voloshka # 24 сентября 2014 в 20:06 +1
Не по водосточной трубе, Оль, не думай. Это не для меня! Сказала девушке-стражнице, что это у нас первый ребенок третьего поколения в семье, такое чудо и т.п. , очень хочется глянуть-потрогать, улыбнулась обаятельной...денежкой... Девочка сказала, что мне повезло, сейчас на дежурстве нормальная смена и выходной, выдала бахилы и пропустила. Я была там около часа! Такой трэмэл - эта маленькая кроха... Я впервые видела ребенка , которому 2 дня от роду! И сестра - такая была ... вроде прежняя, но .....иная... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 23:59 0
Ну, кто ж тебя знает?)После водных мотоциклов ты, может, и по водосточнои трубе не побоишься залезть)Деньги...Власть)Все понятно.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:49 +1
А вообще у нас требуют по-любому флюшку мамы и мужа. Без флюшки мужа не выпишут тебя из роддома! )
irisska # 24 сентября 2014 в 15:52 +1
у нас без флюшки мужа и в роддом могут не подписать обменку, куда там отправляют рожать, кто не обследовался или анализов нет на ВИЧ, РВ и т.д.
А все мамы проходят флюшку в роддоме, пока не пройдешь - не выпишут.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 15:57 +1
Блин, а я не помню - делали мне флюшку после родов или нет.. У меня такое ощущение, что у меня флюшка была сделала до беременности как раз.. )
irisska # 24 сентября 2014 в 16:00 +1
ну тогда могли и не делать, конечно. просто мало кто так успевает сделать))
Voloshka # 24 сентября 2014 в 16:00 +1
Ооо, написала, озадачилась - и вспомнила! ) Да, нам тоже делали в роддоме флюшки!! Еще вспомнила свое удивление - всех собрали, стоим в коридоре кучкой, ждем медсестру-провожатую.. Разглядываю всех мамаш и думаю - неужели беременным можно делать флюшку? Потому что все девченки с такими 6-тимесячными животами стоят.... А потом в отражении стеклянной двери увидела себя со стороны - а у меня тоже живот как и уних торчит! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 21:39 0
Так здорово, наверное, было делить первые радости с мамои)Тем более у нее и опыт есть.И подскажет, и поможет, если что.Я вот пока мало представляю, что буду делать со своеи крошечнои крохои.Надеюсь на материнскии инстинкт)Ну, или вам писать буду, если разрешат в палате компом пользоваться)
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:50 +1
Честно - было очень здорово!!! Мы с мамой в жизни очень близки, поэтому для нас эти 4 дня стали своего рода ностальгией о времени когда я была не замужем! Да опыт это много- у нас в семье маленький ребёнок до моей дочери была я))) Я даже и не представляю как бы я справилась без мамы в эти дни! А так мама ещё со мной и при родах была!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 23:59 0
Как вам повезло!А как ваша мама добилась с вами такои близости?С моеи мы достаточно разные и никаких секретов, интимных тем не обсуждаем.Хотя часто хотелось поити к маме , а не к подругам.Мне бы самои хотелось быть близкои со своеи малышкои.Вот и спрашиваю)
Tanya Ray # 22 сентября 2014 в 01:02 +1
Да, вот таких две палаты по 5 человек, а остальные платные. У нас это довольно приличные деньги, но я работала до декрета и перед родами получила больничный, которым все это и оплатила ещё и осталось немало) На счёт мамы, наверное мы с ней обе этого хотели - быть близкими людьми! Она меня очень любит, проблем со мной не было, сама ей рассказывала многое. Сейчас мы общаемся даже больше как подруги. Прмое свадьбы было непросто нам обеим- мы с мужем живём отдельно. Спасало нас то, что работаем в одном отделе и виделись мы каждый день))) Да, а ещё мы очень похожи и внешне и по характеру. Разница у нас с мамой в днях рождениях два дня)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 14:30 0
Как в сказке)Долгих вам совместных вечеров)А по поводу палат, конечно, печальная история.Хорошо, что у вас получилось оплатить собственную палату!
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:02 +1
у меня в таком отношении свекровь, мы с ней, как две близкие подруги, я ей все рассказываю, обо всех личных проблемах могу поделиться))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2014 в 22:25 0
Мне кажется, так и должно быть с мамои твоеи второи половинки)Идеальное развитие событии)
Натали # 21 сентября 2014 в 21:12 +1
У меня 5 пеленок толстых и пять тонких плюс самодельные подгузники. Хватает. А памперсами оооочень редко пользуюсь
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:21 +1
Тёплых у меня была одна, а вот обычных тонких 15. Было очень удобно - всегда был чистый запас под рукой. А так за день насобираю, как вода пойдёт сразу постираю и все ок)
Натали # 21 сентября 2014 в 21:24 +1
А я вот как то приспособились... Пеленки ведь всего на месяц нужны а покупать их дороговато...
Tanya Ray # 21 сентября 2014 в 21:53 +1
Ну я и сейчас пользуюсь. К врачу идём на приём всегда с собой беру, слюна течёт вытираю, насморк у дочери - пеленка лучший платок))) Несколько порвала на тряпки домашние)
Натали # 21 сентября 2014 в 21:25 +1
Вот развили тему... А ведь все началось с сорочки для родов...
Екатеришка # 21 сентября 2014 в 22:30 +1
тут всегда так smile
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:04 +1
Эт точно, стоило не зайти целый день, девчонки как всегда понаписали, что не успеваю прочитать все новости)))
Luna # 22 сентября 2014 в 00:12 +1
Красиво, такая нежная расцветка)) Как раз для будущей мамы. А я тоже рожала в новой симпатичной сорочке, которая мне мама приготовила на роды. Но я рожала как то аккуратно, а сорочку задрала и завязала на узел, так и не запачкала, а после родов сразу надела памперс на себя и все чисто))) А теперь и дома в ней сплю, очень удобная для кормления
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:31 0
А памперс - это памперс для взрослых или прокладка большая?
Luna # 22 сентября 2014 в 00:53 +1
для взрослых, с ними удобнее в первый день, а на следующий уже пользовалась прокладками
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 14:20 0
Интересно!Я про памперсы не думала...А почему вам показалось удобнее?Больше впитывают?
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 14:44 +1
А у меня не сильно кровь текла, я обычными тоненькими Always на 4 капельки пользовалась в первые дни, а потом и вовсе ежедневками.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 14:49 0
Тогда у меня, Кать, вопрос к тебе. В тои статье про чемоданчик ты писала, что 2 упаковки прокладок нужно с собои брать. Это на случаи суперсильного кровотечения?
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 14:59 +1
Нам врач говорила менять прокладку каждые три-четыре часа. Нужно мыться после каждого мочеиспускания, а потом как-то не айс обратно грязную одевать. Вот и вышло, что я две упаковки истратила+ежедневки.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 15:49 0
Тогда понятно. Я и не думала, что так часто нужно мыться.Это если все идеальненько без разрывов произоидет, да?
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 18:17 +1
И с разрывами и без. ты упражнения Кегеля не делала? я делала и во время беременности и после.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 21:39 0
Стараюсь делать.Правда периодически забываю.И в позе лотоса сижу)Вроде тоже должно помочь...
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:09 +1
Кстати, прокладки должны быть с хлопковым покрытием, не сеткой. Я в первый раз по не опытности такие купила, нас ругали. Да, и самой от них ощущение не из приятных
Натали # 23 сентября 2014 в 11:16 +1
мне было очень больно, поэтому после каждкго туалета я мылась, и потом там же все открыто и лучше прокладку часто меня, я через каждые два часа меняла
Luna # 22 сентября 2014 в 16:03 +2
это да, нам тоже так говорили. Если все чисто, тогда и анализ будет в норме. тогда вас быстро выпишут))
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:06 +2
Прокладок да нужно побольше, я тоже часто меняла, хоть выделения и не такие обильные были, после каждого похода в туалет подмываться обязательно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 сентября 2014 в 21:05 +1
Спасибо)И отдельное спасибо Насте за совет про хлопковое покрытие)
Luna # 22 сентября 2014 в 14:48 +2
памперс хорошо надевать в первый день когда обильное кровотечение
И приходится больше лежать. А с прокладками я протекала
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 14:49 +1
Спасибо за ваше мнение)Теперь знаю, что в случае протечки нужно не пагиковать, а обращаться к памперсам.
Luna # 22 сентября 2014 в 14:50 +1
да и к тому ж в первый день врачи часто давили на живот
Luna # 22 сентября 2014 в 14:57 +2
да еще, мне гинеколог не разрешал пользоваться синтетическими прокладками из за разрывов после родов
С ними медленее идет заживление. А always я не смогла носить из за того чтл были жесткие они
И было больновато, так берите лучше аптечные хлопковые
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 15:04 +2
А мне нормально было, но у меня и разрывов не было. Я не советовала, просто написала, какими я пользовалась. У каждой своя любимая фирма, в Италии, наверное другие фирмы.
irisska # 22 сентября 2014 в 15:23 +2
А мне крайне повезло, что со мной в родзале был пакет, который я приготовила в палату и там были запасные ночнушки. Я одной во время родов водами залила, надо было переодеться.
Пользовалась урологическими прокладками.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 14:50 +1
Оля, а я хочу тебе сказать еще ,что есть сорочки, в которых отстегиваются кармашки на груди, можно покормить ребенка, и спокойненко обратно застегнуть - удобно!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 сентября 2014 в 18:44 +1
Ээээ?Интересно)Напомнило мне, правда, одежду из секс-шопа) А на чем кармашки эти держатся?Кнопки?Липучки?
Voloshka # 24 сентября 2014 в 20:09 +1
Не знаю, Ольчик, это мне моя кума многодетная об этом приколе рассказала. Но у меня ж был мой волшебный сарафан.. joke )))
m_lerik # 29 сентября 2014 в 19:10 +2
НА кнопках и пуговицах бывают, всех ценовых категорий) я до сих пор иногда в такой сплю - не выбрасывать же)
""
(ой мама, какая огромная картинка получилась!!)
Voloshka # 1 октября 2014 в 02:31 +1
А ты у нас, оказывается, гигантоманка, Лера! )
m_lerik # 1 октября 2014 в 09:20 +2
я просто не очень старательный погугливатель))
Voloshka # 1 октября 2014 в 23:45 +1
Понимаю! Аналогично! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 октября 2014 в 02:01 +1
Спасибо)Похоже кнопочками на бодики детские...А мне-то совершенно другая картинка представлялась...Я думала, на груди покоится кармашек, которыи в случае необходимости просто отстегивается, оголяя грудь.
Vitaminka # 18 октября 2014 в 18:51 +2
Очень красиво! Это будет лучшая фотосессия в вашей жизни :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 октября 2014 в 18:59 +1
Спасибо-спасибо angel
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 160
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 595
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3755
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4105
Соц кнопки
Статистика