Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Вопрос на засыпку

Автор
Опубликовано: 3156 дней назад (14 марта 2016)
+3
Голосов: 3
Ну вот, сегодня кроха-сын пришел к маме и спросил - ма, а как узнать, что я девочке нравлюсь? как это понять?
Пришлось маме вспоминать молодость и рассказывать, как я в свое время "ухаживала" за мальчиком, который мне нравился) Давала ему списывать, всегда старалась попасться на глаза и угощала бутербродами, которых у меня всегда было для себя и для него))
А вы как в детстве давали понять мальчику, что он вам нравится?)
5555 просмотров

Читайте также:

  • Не хотим делать прививки
    Не хотим делать прививки

    У нас на руках путевка в сад, с которой мы и пришли к заведующей нашего сада, и на ее вопрос есть ли у нас прививки, ответили, что нет. На что она сказала, что не может взять нас в сад. Наша педиат...

  • Один год до школы.
    Один год до школы.

    Сынуле уже пять. А я всё чаще начинаю задумываться о школе. С выбором школы я уже давно определилась. Теперь остаётся решить самый главный вопрос. Во сколько же отдавать? С шести или с семи лет? Ес...

  • Как я воспитываю дочек
    Как я воспитываю дочек

    Почему дети должны нас слушаться? Такой вот элементарный вопрос. Муж говорит на старшей дочке 4 года "почему ты меня не слушаешься?" И я задала себе вопрос "почему они должны нас слу...

  • Очень полезная информация
    Очень полезная информация

    Я, совсем недавно, ездила в Россию со своей несовершеннолетней дочерью. Зная какие документы я должна предоставить на таможне оформила и взяла с собой. Новые свидетельства о рождении очень большие,...

Комментарии (138)
Кристина ИзЛеса # 14 марта 2016 в 08:26 +1
кажется мне никто не нравился:))) точнее я никак не пыталась проявить свою симпатию, если играюсь с тобой, значит нравишься:)
Voloshka # 14 марта 2016 в 09:10 0
А я бы сперва спросила у сына: А что ты сам сделал для того, чтобы ей начать нравиться? )))
Galka # 14 марта 2016 в 10:09 0
у тебя все впереди) еще спросишь) у нас вопрос не стоит понравиться) у нас совершенно конкретная задача - как понять, что нравишься) как девочки это проявляют) понять их природу, так сказать
Voloshka # 14 марта 2016 в 20:05 0
ну, с твоего поста ваще невозможно было угадать отэтот ваш исследовательский интерес! В 10 лет скорей поверишь, что сам хочет нравиться! ))
Voloshka # 14 марта 2016 в 09:13 0
И еще обратила б его внимание на то, что исполняя для НЕЁ свой максимум, надо понимать, максимум ли это для неё?!
Galka # 14 марта 2016 в 10:10 +2
не-не)) я не собираюсь воспитывать из сына дамского угодника, который будет из штанов выпрыгивать, удовлетворяя капризы, в моем понимания пара- это добровольное партнерство, выстроенное на фундаменте любви
Voloshka # 14 марта 2016 в 20:12 0
Феминистично! )))
Galka # 15 марта 2016 в 09:42 +1
ну потому что капризное - достань мне звезду с неба - это не любовь)) это коныкы. любовь - это когда за милым на край света))
m_lerik # 15 марта 2016 в 10:42 0
ну да, на край света, при условии, что - при необходимости милый развернется на 180 и пойдет за тобой на другой край))
Galka # 15 марта 2016 в 11:06 +1
совершенно верно! а не - ты мне звезду с неба, а я тут еще подумаю, ту или не ту ты мне принес.
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:10 0
А если не ту, то я тебя как звездану этой звездой!)) И пойду искать кого-то позвездатее.
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:11 0
хотя концепция рая в шалаше мне никогда не нравилась)) я не способна на такие сильные чувства, чтобы переехать к уличному клозету или там впятером в однокомнатную квартиру))
Galka # 15 марта 2016 в 12:28 0
ты утрируешь. рай в шалаше- это когда важны чувства, а не интерьер. и потом - бы разный у всех. я 16 лет жила там, где уличный клозет. и ничего. жива
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:41 0
нее, ну от уличного клозета к другому уличному клозету то можно перекочевать. А из лучших условий в худшие - это игра в одни ворота и спекуляция на "ты же меня любишь"? Любящий муж старается окружить жену вменяемыми жизненными условиями, а не огородами, тачками и отмораживанием жеппы
Voloshka # 15 марта 2016 в 12:22 0
А чтоб любовь эта появилась, надо ж что-то сделать кому-то, а? И пусть этим кто-то будет мужчина!
Galka # 15 марта 2016 в 12:29 0
ну если он согласен - почему и нет? пусть искрит) мне же нравится больше состояние влюбленности в кого-то, чем кто-тго в меня
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:42 0
ой, смотря кого в тебя/меня... Иногда эта влюбленность не то что не нравится, а может здорово подпортить жизнь! У меня, почему-то, в основном так и получалось...
Voloshka # 15 марта 2016 в 12:57 0
А у меня в 99% случаев из 100% влюбленность кого-то в меня переходит во влюбленность меня в его. И этот приятный во всех отношениях процесс. )
Voloshka # 15 марта 2016 в 12:33 0
Мне кажется, так говорят женщины, которые не знают, каково это - когда мужчина старается ей угодить, сделать приятно так, чтобы, чтобы угадать ее желания, сделать не общепринято "цветы-конфеты", а, например, "бамбуковые стебли и соленая клубника2 -ну вот то, что ИМЕННО ЕЙ по нраву. Мой муж к таким не относится, но были другие мужчины, способные на такие поступки. это очень приятно. Хотя бы по молодости ,в первой любви. ) В первой любви точно хочется не партнерских отношений, а вот таких вздыханий !!!
Galka # 15 марта 2016 в 22:51 0
да, обделил меня будущий муж звездами в юности)) но я же могу остаться при своем мнении?))
Galka # 15 марта 2016 в 22:53 0
очень жаль, что бамбук остался в прошлом)) вот почему-то всегда так - тот, кто носит бамбук в постель, не способен принести парацетамол и грелку))
Galka # 15 марта 2016 в 22:56 0
если уж заговорили обо мне, то мне важно, чтобы мужчина смог поменять памперс, а не пускать пыль в глаза) эх, не на то я заточена, не на то! и сына тому же учу)
Galka # 16 марта 2016 в 07:55 0
ну вот, теперь все утро чувствую себя ущербной женщиной) ну почему мне никогда не хотелось бамбуковых стеблей с клубникой) а надо, оказывается, было попарить молодому человеку мозги как следует)) может, сбежал бы быстрее)) спасла бы его от незавидной участи))
Voloshka # 14 марта 2016 в 09:16 0
А что касается меня... В школе я была занудой и ботаном до 8 класса, и возле меня постоянно крутились двоешники и фулиганы, а я их "исправляла".
Voloshka # 14 марта 2016 в 09:27 0
Наивная была. ) Ну а нравился мне мальчик старше, наши семьи дружили, и я, будучи застенчивой, всеми доступными методами завоевывала его! )
Galka # 14 марта 2016 в 10:10 0
доступными- какими? вот интересно, какими именно методами девочка дает понять мальчику, что он попал в ее поле зрения
Voloshka # 14 марта 2016 в 20:15 0
Смотрела на него восхищенным взглядом, стремилась проводить с ним как можно больше времени, когда мы/они гостевали, восхщалась его мыслями.
Voloshka # 14 марта 2016 в 20:17 +1
Счаз я бы назвала это "поведением застенчивой мартовской кошки, сдерживаемым приличным воспитанием"! Мама моя спалила меня быстро, его- тож!
Voloshka # 14 марта 2016 в 20:19 0
Ну, по мне точно было видно, что я к нему неровно, очень неровно, дышу! ))
Наталия # 14 марта 2016 в 09:25 0
Ну вот и растет мальчик, сначала эти вопросы, потом последуют другие... твоему сейчас 10? Моему сейчас 8 и его не слишком интересует как понять, что он девочке нравится, он пока сам выбирает, кто ему понравится. А-ха! Задумалась и я - как же я выражала свою симпатию... а никак! Я пуще прежнего шифровалась! ))) и такое поведение было и у некоторых моих друзей-мальчишек, сложно было понять ) но были девчонки как на ладони - начинают смеяться и бурно радоваться при встрече с предметом обожания. Бегали в прямом смысле чуть ли не толпой за нашим самым симпатичным Димкой, пинали его портфелями, а он только радовался ) угощали кто чем )
Galka # 14 марта 2016 в 10:12 0
да, 10) и в свои 8 он тоже этим не интересовался) просто у них сейчас такой период, когда любить - это стыдно)) там в классе пара сформировалась, и мальчик признался, что любит- все по-детски, целомудренно, но чувства есть) и вот все начали смеяться- ха-ха, любовь, жених и невеста))
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:35 0
ой, у меня кума учитель, и такое рассказывает - типа мальчик из пятого класса ухаживает за девочкой из шестого.. или семиклассница с восьмиклассником взасос целуются на переменке... волосы дыбом на всех местах
Galka # 14 марта 2016 в 14:48 0
ну поцелуи между девочками- то всегда так было. у меня одноклассницы перед уроками взасос целовались.
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:49 +1
Ч-ч-чооо? Девочки целовались? Нет, тут по нормальному, мальчик с девочкой. Но родителей все равно известили и детям люлей отвесили, ибо первоклашки там уже хоровод вокруг них водили, раскрыв рты - бесплатное кино 12+
Galka # 14 марта 2016 в 15:04 +1
))) ну девочки ж не по любви целовались. просто фильмов насмотрелись- как в кино ото чмокаются. и себе давай подражать. только в губы
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:19 0
ужас и кошмар))) я себе такого не представляю) это в каком возрасте было -то?
Galka # 14 марта 2016 в 15:20 +1
тю, ладно - не представляю. вон и сейчас полно таких девочек. встречаются - и в губы чмокаются. возле любого вуза утром пройдись
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:27 +1
а, ну чмокаться то да. Но не взасос же. Чмокание это - типа приветствие (свят-свят)
Алена В. # 14 марта 2016 в 18:37 +2
у меня кума такая (жена кума), чуть что сразу лезет целоваться (чмоки-чмоки), а я не люлю. я с мужем и то по большим праздникам целуюсь. а тут такое)) в общем, так она меня и не переучила)))
Helen # 14 марта 2016 в 22:30 +1
и я такая же, целоваться не очень люблю) муж даже обижается иногда. чмоки-чмоки с подружками тоже никогда не делала hoho
Galka # 15 марта 2016 в 09:43 +1
вот есть такие люди) увидел-а целоваться, вместо пока- целоваться. у меня уже рефлекс- целоваться не будем))
m_lerik # 15 марта 2016 в 11:10 0
а я со своей лучшей подругой Марией Сергевной иногда обсуждаю - как же хорошо, что нам обеим чужда эта прекрасная привычка))
Galka # 15 марта 2016 в 11:19 0
ну, одним не нравится, другие без этого не могут) у меня мама норовит поцеловать, когда мы уезжаем.
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:17 0
у меня родители только на праздники целоваться лезут, одновременно с вручением подарка)) причем папа - чаще. С ним как-то проще))
Galka # 15 марта 2016 в 12:30 +1
ну вы же вместе живете) то у вас и поводы иные) а мы на праздники врозь. поэтому повод- встречи
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:43 0
ну да, главное повод))) Чувственные они наши)))
Кстати, родители мужа сестры (сын коня жены буденного, да), когда домой уезжают от детей, тоже со всеми целуются, и с моими родителями тоже. А я всегда стараюсь с ними откуда-то из другого дальнего конца комнаты попрощаться))) еще мне их не хватало)
Galka # 15 марта 2016 в 12:46 0
))) не, вот я кстати со всякими отцами жен своих братьев люблю обниматься)) почему-то)) может, потому что они мне нравятся?)
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:54 0
)) ну там отец Женькин тоже мне симпатичен как человек)) но телесного контакта мой внутренний как его там зовут? гаптофоб? категорически не хочет
Алена В. # 14 марта 2016 в 09:26 0
мальчики мне нравиться начали рано. причем, нравились в основном задаваки и красавцы-эгоисты. а в детстве я особой красотой не отличалась... по этому я старалась стать этим мальчикам "другом".
Voloshka # 14 марта 2016 в 09:32 0
)) аналогично! )) но со мной некоторые "дружили", чтоб быть поближе к моей сисястой, пардон, лучшей подруге и к моей раскрасавице сестре! ))
Galka # 14 марта 2016 в 10:13 +1
тоже правильная тактика) а я тайком утром в раздевалке подкладывала в карман записки с признаниями_))
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:36 +1
о, у меня такая записка была) на красной цветной бумаге, вырезанной в форме сердечка. Мне передал друг от друга, но я и не помню, чем кончилось - в первом классе дело было. По ходу, все были в курсе, что я нравлюсь парнише - даже наши мамы. А я вот не была в курсе. или мне было все равно.
Galka # 14 марта 2016 в 14:47 0
а я вот целый год ему писала) счас было интересно узнать. куда он их девал) наверное, думал, что кто-то издевается))
Алена В. # 14 марта 2016 в 18:39 +1
мне писали записки в 9 классе. дословно не помню. но типа того "твои холмы такие красивые, я мечтаю покорить эти вершины" rofl
мы всем классом ржали над этими шедеврами laugh
m_lerik # 15 марта 2016 в 11:34 0
ну ничего себе))) холмы)) романтика)) Почему-то сразу нефритовый стержень вспомнился)))
Алена В. # 14 марта 2016 в 09:28 0
и они с радостью дружили со мной как с пацаном. мы играли в волейбол, лазали по деревьям, играли в войнушку и т.д. Но я это делала не потому, чтобы угодить, а просто была озорница еще та и мне это нравилось))
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:38 0
ну и я в 9-12 лет лазила с пацанами по заборам и всякие романтические мысли мне были чужды. Наверное, таки наколотая гормонами курятина дает свои плоды - дети как то рано и странно развиваются)
Galka # 14 марта 2016 в 14:46 +1
ну ладно, курятина) у нас даже в садике была девочка Юля с длинными белыми волосами- у нее папа лаытш. и в нее все мальчики были влюблены. и она каждое утро выбирала, с кем будет садиться за стол
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:48 0
ну в садике там вообще обстановка способствует)) кроватки рядом, туалет без разделения на М и Ж)))) сразу ясно кто мальчик, кто девочка. Не то что на площадке и в шапке!)))
Galka # 14 марта 2016 в 14:52 0
в садике вообще самые романтичные истории случаются. просто лично я позднего зажигания
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:55 0
я в садик не ходила, поэтому мое зажигание позднее твоего на половину эры ))) А вообще наверное и от родителей зависит. Если родители доколупывают мальчика - а у тебя там девочки красивые есть в группе? а кто тебе нравится? то тогда мальчики и начинают себе жертву искать.

Вообще как по мне, чем позже люди осознают, что два пола и они разные - тем лучше. Не потому что я против садиковых поцелуев, мне пофиг. А потому что эти все шуры-муры мешают непринужденному естественному общению и начинаются - стесняния.. дергания за косички.. портфелем по башке... дразнилки.. ну его.
Galka # 14 марта 2016 в 15:06 0
ну вот у нас племяшка- она уже рассказывает, что пойдет замуж за папу своего. моя малая слова замуж в лексиконе не имеет. она понятия не имеет, что такое невеста, и прочее.
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:16 +1
аа, ну за папу или дядю замуж то многие собираются)) как и на маме жениться)) вот моя сестра - у нее уже отца не было к тому времени - собиралась за моего отца замуж. Так и говорила - когда твоя жена, тетка Нинка, умрет, я на тебе женюсь rofl
Voloshka # 15 марта 2016 в 09:11 0
помню, как замуж собиралась за сваво 2родного дядю.Он всегда был нашим идеалом в семье! На свадьбе он от меня не мог отцепиться, преследовала
Voloshka # 15 марта 2016 в 09:21 +1
Сын выдал: у кого нет женщины, должен искать себе невесту. А мне не надо искать, у меня есть женщина - ты! Маршрутка и я выпали! )))
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:17 +1
то все потому что у вас свадебных фоток нету)) ну и потому что к нарядам равнодушна) мы летом когда в районе Оперного бывали - так она за всеми невестами как зомби шла, с открытым ртом. ну и потом, конечно, задавала вопрос - а когда у меня такое платье будет?
Galka # 14 марта 2016 в 15:21 0
у нас свадебные - есть)) но я там не в белом платье. и не хочу, чтобы дочь с трех лет только и мечтала, что о замужестве - а белое платье станет и вовсе мечтой всей юной жизни))
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:24 0
по ним не видно, что они свадебные. И ничего там нет такого ,что бы побудило выспрашивать - а что за мероприятие) Я тоже не хочу, само собой. И не думаю, что так будет (при условии наличия мозга в девочке). А если мозгов нет, так чего еще делать, кроме как замуж хотеть...
Galka # 14 марта 2016 в 15:32 +1
ну вот ты тоже заложников стереотипов) если нет платья- значит не свадебные) а по мне- если фото сделаны на мероприятии под названием свадьба, то они свадебные))
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:41 0
Я не сказала, что они не свадебные. Я сказала, что по ним не видно)) тому, ктто не проинформирован заранее)) а тем более, маленькому ребенку, который еще додумать не может - почему это папа с мамой такие молодые и радостные, и вообще где тут на фотке я))
Galka # 14 марта 2016 в 15:52 +1
ну так во-первых, их никто на видном месте не держит - они лежат себе не известно где, и никто из той свадьбы события мирового масштаба не делает) во-первых, ребенок не должен думать, что свадьба- единственный повод для женщины быть красивой) захочет - хай хоть каждый день белые платья носит
m_lerik # 14 марта 2016 в 16:00 0
Та ,если такое платье как на свадьбу ,просто так на прогулку надеть - еще и в дурдом сдадут)) у нас тоже нету на видном месте, у нас есть в отдельном альбоме где то в шкафу - вытаскиваются раз в сто лет . к примеру, показать маминой подруге, что я была в босоножках, а не туфлях. Или там - посчитать, сколько надо шариков, чтобы они выглядели кучей_)))) Ну и в компе фотки периодически пересматриваем. особенно сейчас ,когда инета нету))
Galka # 14 марта 2016 в 18:19 0
ну вот потому что сами себе и создаем условности)) в каком платье хочу- в таком и гуляю. если красиво- зачем себя ограничивать?
m_lerik # 15 марта 2016 в 11:36 0
вот тут не могу не согласиться))) но наше общество уже делает большие шаги к толерантности в этом плане) вспомнить хотя бы нашего харьковского "модника".. сейчас уже мало кто тыкает пальцем в странно одетых людей.
Galka # 14 марта 2016 в 15:22 0
малая к нарядам не равнодушна) она равнодушна к всяким рюшикам, бантикам, хвостикам. вот где у машиын бензобак- это ей интересно)
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:24 0
а в чем тогда выражается неравнодушие к нарядам?
Galka # 14 марта 2016 в 15:33 +1
ну, неравнодушие бывает разное) то, что она вечером собирается в сад и выбирает в чем. для меня уже показатель. я утром обычно надеваю то, что первое попалось на глаза
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:40 0
а я - то, во что влажу)) ого, вы наверное задолго до выхода просыпаетесь. У нас было так -я натягиваю на полусонного ребенка, что сама хочу. И побежали)
Galka # 14 марта 2016 в 15:51 0
ну мы перестроились. раньше я будила- не могла добудиться. а сейчас - она сама просыпается. тьфу-тфьу
Galka # 14 марта 2016 в 15:53 +1
все-таки разница есть между там и здесь. туда она не шла, а сюда вот колготы под цвет футболки подбирает
Voloshka # 15 марта 2016 в 09:28 0
Гала, явно у вас произошли глобальные изменения, а не просто "вы стали больше ходить"! Сад поменяли, чтоль?
Galka # 15 марта 2016 в 09:44 +1
аа, ну да- перевела ее в другой. ну то так- между делом. потому что в тот уже не ходили
m_lerik # 15 марта 2016 в 11:37 0
рассекретили))) а у нас все колготы белые и розовые, и захочешь - не подберешь)))
Galka # 15 марта 2016 в 12:47 0
я белые не настираюсь) у нас разные) даже нежно-голубые есть) а белые-одни, с утренника остались
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:52 0
ну, белые мы тоже надеваем или на праздники, или когда остальные грязные)) а так они с такой же скоростью пачкаются, что и розовые. День, максимум два, и копец.

У нас тоже с утренника остались, и еще есть белые в черные горошки, давно купила, когда Яся еще колготки только начинала носить.
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:58 0
у меня тоже летом сама просыпалась, когда был у нас единственный относительно длительный период хождения в садик)
Galka # 14 марта 2016 в 21:31 +1
Лера, тут же нюанс какой- она с вечера все это готовит) на стульчик складывает. инспектирует. сегодня вот шли домой- купили кофту и футболку, так она меня там расцеловывала))
Алена В. # 14 марта 2016 в 19:07 0
моя тоже машинами очень интересуется. а куклу выбрасывает. зато коляску с удовольствием катает. без куклы, правда))
m_lerik # 15 марта 2016 в 11:38 0
все нормальные люди в год-полтора любят катать всякие штуки)) у нас на площадке и мальчики в таком возрасте колясками-тросточками пообзаводились)
Алена В. # 14 марта 2016 в 19:06 0
у меня в садике был жених Виталя. сказал, что когда вырастет, заберет меня к своей маме жить))) но не забрал crazy забыл, наверное laugh
Алена В. # 14 марта 2016 в 09:30 +1
но с другом общаются по другому. ему (ей) не пытаются казаться лучше. в результате я быстро узнавала этих мальчиков и расхотевала их "любить" laugh
но дружить продолжала v
Galka # 14 марта 2016 в 10:14 0
хорошая тактика)) стань другом, чтобы разлюбить) вот почему я, кстати, не приемлю у взрослых мужчин - женщин-подруг)
Алена В. # 14 марта 2016 в 10:18 0
я тоже не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. в таком "союзе" кто-то обязательно имеет планы на другого помимо дружбы...
Алена В. # 14 марта 2016 в 10:18 0
может не 100%, но 90 точно.
Galka # 14 марта 2016 в 10:23 +1
да-да)) у меня даже история есть - люди всю жизнь продружили, а в 55 таки решили сказать сами себе правду)
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:39 +1
в 55 уже любой брак будет на 99% дружбой)) апогооворить, спинку Дип-Гелем натереть, чайку принести)) по грибы сходить)
Galka # 14 марта 2016 в 14:45 +1
)) ну, Лера, то мы в свои 30-37 так думаем) а вон у меня свекр - аки молодой жеребец с новой женой.
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:47 0
что-то я сегодня все сыплю бородатыми анекдотами. Типа - сосед, по три раза за ночь? Рассказывает? так и вы рассказывайте smile )
Galka # 14 марта 2016 в 14:51 +1
ну, свечку не держала, но это ж видно. за ручку с той женщиной бегают, я даже офигела, когда увидела
Алена В. # 14 марта 2016 в 19:09 +1
я тоже знаю дяденьку немолодого, но полного сил и энергии. в свои 60+ он тоже как юнец бегает с молодухой на 15 лет моложе))) мне приятно такое наблюдать))
Galka # 14 марта 2016 в 21:30 +1
ой, Алена, был бы кто чужой- мне бы тоже было приятно, а на своего свекра смотреть не могу. любовь у него, про внуков не вспоминает. ну - жизнь его собственная. он хозяин.
m_lerik # 15 марта 2016 в 11:39 +1
не, я не обобщаю, у моих свекров, по "рассказам" тоже все пока бурно, не чета нам (точнее мне, вялой дохлой рыбине))). Я так - взагали)) средняя температура по палате)
Galka # 15 марта 2016 в 12:49 +1
Лера! шо далеко ходить - мать к нам когда приезжала, так сразу домой рвется. отцу по 10 раз на день звонит. я брату говорю - ну шо за фигня. а он - а шо ты хотела, у них тоже супружеский секс есть, скучают)
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:51 0
Я думаю, ее желание домой не ограничивается одним этим фактором)) не будет же тебе брат говорить, что просто маме некомфортно в качестве заместителя хозяйки на кухне))) путаница в субординации - вроде бы я мать, а вроде и в гостях)) пора домой, в уютную определенность)
Galka # 15 марта 2016 в 19:52 0
ну это ладно- допустим) но ты мужу звонишь по 10 раз в день? а они то вечно на телефоне
m_lerik # 16 марта 2016 в 17:46 0
а что, телефонная и половая активность как-то взаимосвязаны? по -моему, больше дела-меньше слов, или как-то так))) есть такой тип людей, которые любят по телефону языком поляскать. и звонят той жертве, которая на это согласна))) Или им телефонный звонок может заменить то, чего не хватает?
Galka # 16 марта 2016 в 19:20 0
Лера, я не подслушиваю) я просто сравниваю - я мужу звоню редко. даже когда далеко. а тут -утром проснулась- и за телефон
m_lerik # 16 марта 2016 в 17:46 0
я мужу вообще никогда не звоню, кроме того как если надо что-то купить, или его с работы уже три часа как нету.
Helen # 15 марта 2016 в 20:45 +1
о, у моих свекров вроде тоже все ок в этом плане) свечу не держала, но они сами любят похвастаться hoho и созваниваются они в течении дня каждые полчаса shock
Алена В. # 14 марта 2016 в 09:33 +1
если брать конкретные действия, то это выражалось в посильной помощи, подсказывала на уроках, иногда давала списывать. радовалась удачам. сочувствовала при неудачах. прикалывались друг над другом. чтоб угощала вкусностями и бегала за ними - такого не помню)
Алена В. # 14 марта 2016 в 09:36 0
а я нравилась или сорванцам или тихоням. первое признание в любви я услышала в 10 лет. как сейчас помню. хороший мальчишка такой был. love
Алена В. # 14 марта 2016 в 09:39 0
ухаживал так: делился семечками, поддавался в карты и подсказывал как лучше "походить", катал на велике, на скамейке всегда старался сесть рядом, соглашался на все идеи, которые возникали в моей голове (даже воровать кукурузу) laugh
ну, вот такие вроде бы мелочи, а я до сих пор помню)
Galka # 14 марта 2016 в 10:27 +1
безотказный, одним словом был) я первый раз влюбилась поздно- относительно) в 10 классе. а до того мне просто нравились мальчики - каждый раз новые. все зависело от поступков. спас птичку- все, герой. поковырялся в носу- все, уже не нравится
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:33 +1
как давала понять? никак, наверное. Может просто ржала громче обычного над его шутками. А вообще 1) и нравиться было особо некому - контингент у нас в школе специфический и 2) упаси боже чтоб кто-то понял, что мне кто-то нравится. Думаю, даже мой муж никогда не был в этом до конца уверен)
Galka # 14 марта 2016 в 14:44 0
а как бы давала понять это сейчас? в чем бы выражалось твое внимание к понравившемуся парню?)
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:46 +1
Кто, я? гыыы))) как там говорят - с возрастом свидания все сильнее напоминают собеседования)) наверное сказала бы прямо) мол - мне импонирует ваше мировоззрение, и ваш внешний вид у меня не вызывает рвотного рефлекса) так что все, идите делайте ксерокопию паспорта))
Galka # 14 марта 2016 в 14:50 0
тю! так же не интересно)) а флирт? и ксерокопию зачем? имущественные права переоформлять?))))))
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:51 0
не знаю, чего то решила что в ЗАГС ксерокопия нужна)) Не интересно. Ну, наверное тогда пришлось бы ржать над шутками громче обычного. Другим методам не обучена))0
Galka # 14 марта 2016 в 14:54 +1
а я вот сразу в кулинарию ударяюсь почему-то. накормить хочу. наверное, потому что для меня это самый большой подвиг - приготовить
m_lerik # 14 марта 2016 в 14:58 0
наверное трудно накормить сотрудника или там одногруппника)) не будешь же ему бутрики совать или салатик из судка)) хотя у меня есть знакомая вполне взрослая женщина, которая и пыталась салатиками и судками завоевать еще более (лет на 12 более) взрослого мужчину. Носила ему на работу еду, хотя он выше по должности и больше зарабатывал. Приходила к нему домой (он живет с мамой) с холодцом и шубой. Закончилось все ничем. Не из-за шубы, конечно. Но, думаю, в 45 лет мужика салатиком не возьмешь - он и сам пойдет в кулинарию и купит)
Galka # 14 марта 2016 в 15:07 +1
ну тут да. но я имею в виду, что если я начала готовить - то верный признак, что мне человек нравится) потому что так меня на кухню не загнать
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:17 0
аа, ну так чтоб была кухня и человек этот за стенкой - надо с ним жить хотя бы)) это даже более верный признак, чем его кормить)))
Galka # 14 марта 2016 в 15:23 +1
нет, с мужем мы сошлись во взглядах - он непритязателен в еде, и вполне доволен кашами, супами и мясом.
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:29 0
ну каши и супы тоже требуют некоторых телодвижений. Некоторые и такого не делают...
Galka # 14 марта 2016 в 15:31 +1
Ну, я как посмотрела, что некоторые делают - то поняла, что на конкурсе лучших жен мне не место)
m_lerik # 14 марта 2016 в 15:37 0
ну как сказать) зато ты не тратишь 2/3 семейного бюджета на платюшки и косметику (щас прийдет кое-кто и скажет, что очень даже плохо, что не тратишь). Не устраиваешь мотивационную мозготряску - надо новый диван, новый шкаф, новый ремонт, мало работаешь, где твои кубики на прессе, где букет роз каждый день. Все мы в чем-то хорошие жены, а в чем-то не очень)
Galka # 14 марта 2016 в 18:09 0
ну, убедила - ладно))
Алена В. # 14 марта 2016 в 19:12 +1
капец... я тоже не ахти жена и мама, если судить по навязанным стереотипам. но вроде никто не жалуется)) ну, муж доволен вроде. а дочка еще не умеет разговаривать. по этому по умолчанию тоже довольна laugh
Galka # 14 марта 2016 в 21:28 +1
Алена, я вот раньше с маминых подруг смеялась. которые друг другу рассказывали, ка кони притомились, стоя у мартена. а теперь смотрю - а у меня много точно таких же знакомых) готовят сутки- потом двое жалуются, что устали
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:03 +1
ну у меня мама такая)) причем она намертво занимает позицию на кухне, и ее оттуда фиг вытянешь, если даже захочешь сменить ее. Потому что я все не так сделаю, и она быстрее и лучше сделает. Потом с ног валится. В общем, что тут говорить - случай клинический, хорошо изученный)
Kassandra # 14 марта 2016 в 15:28 +1
я думаю, что если они дружат и играют вместе,то она должна делиться с ним, защищать его, если кто-то из мальчишек зацепит его, я имею ввиду словом защищать! действительно, давать списывать, а если они не дружат, а просто ,например, учатся в одном классе, думаю, она должна часто на него смотреть, прихорашиваться, когда он на нее смотрит, типа, поправить себе волосы, смущаться и краснеть от его взгляда! пытаться себя как-то проявить перед ним, а так же может и проявлять негативное внимание - драться например. это тоже часто бывает проявлением симпатии! я так в детстве делала )
Helen # 14 марта 2016 в 22:44 +1
Когда мне в школе кто-нибудь нравился, я старалась шифроваться и не подавать вида)) Делала все, чтобы мальчик не догадался) Вот такая я странная smile А симпатии были всегда, сколько себя помню (лет с 5-6).
Galka # 15 марта 2016 в 09:45 0
вот почему-то всегда считалось стыдным признаться, что кто-то нравится. сама такое помню.
m_lerik # 15 марта 2016 в 12:09 +1
Та да... причем, кроме неудобств, это ничего не дает. Сколько прекрасных пар могло бы образоваться, сколько людей расстались, так и не узнав, что нравятся друг другу)) Из-за этой дурацкой условности!
Galka # 15 марта 2016 в 20:05 +1
да как сказать) порой же признание в любви ставит другого человека в тупик. ему очень неловко, что он не может ответить взаимностью
Helen # 15 марта 2016 в 20:41 +1
виной тому была излишняя скромность и застенчивость, и плюс строгое родительское воспитание) хотя ведь на самом деле нечего стыдного в этом нет.
Nesty # 2 апреля 2016 в 21:52 0
Интересный вопрос) Здорово, что может так подойти к маме и вопросы задать, романтика)
У меня с 1 по 5 класс была взаимная "любовь", мальчишка сам ухаживал. А уже в классе пятом, к нам пришел новый мальчик, который понравился всем, и мне в том числе. Что я делала.. Писала валентинки, также старалась привлечь внимание, проявить как то себя, быть на виду, не боялась, если честно, что он знает, что он мне нравится. И в итоге все таки начали с ним дружить, даже первый поцелуй был с ним))
Anka # 24 апреля 2016 в 22:16 0
оооо... ну все, мать, поздравляю с переходом сына в новый возраст! :)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 160
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 595
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3755
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4105
Соц кнопки
Статистика