Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Спектакль во время еды

Автор
Опубликовано: 3310 дней назад (31 октября 2015)
+2
Голосов: 2
Сыночку не очень прельщает кушать каши и супы. Ему бы скушать булочку и запить соком, большего и не надо. Мы кушаем ужасно, что я только не пробовала, раньше могло подействовать, что после «невкусной каши» будет сок, но не сейчас. В последнее время придумала версию, что если Владик не доест, то бабай маму к себе заберет. Сынулька с интересом и удивлением слушает, жалеет меня (гладит по руке), но все же говорит «пока». Я захожу в ванную и говорю: «Сынулька, бабай меня выпустит, если ты доешь еду». Владка мне отвечает: «Мама, ам-ам». Я выхожу и сынулька быстро все лопает. Вот такой спектакль приходится разыгрывать.
4676 просмотров

Читайте также:

  • Все в театр
    Все в театр

    Каникулы заканчиваются, с понедельника в школу, и мы изо всех сил пытаемся заполнить их по максимуму интересными событиями. Правда, три дня были законными Днями Святого Лентяя, и вот сегодня након...

  • В лес это туда (зимняя версия)
    В лес это туда (зимняя версия)

    Уж не знаю вставится видео или нет:))... Хорошо в Майском, как же я рада, что мы переехали сюда с детьми из большого города. Зимой здесь веселее чем летом. Горки, лыжная база, прокаты лыж, тюбингов...

  • День Валентина
    День Валентина

    Вчера с Витькой поссорились опять(муж мой) Он у меня не то что бы не романтик... скажем так вообще ледышка бесчувственная. Так что позвонила ему на работу, намекнула что как бы праздник...может чег...

  • Очередной прикол сына! )))
    Очередной прикол сына! )))

    Моему Владу к своим 4м годам уже довелось слышать от окружающих "универсальную" фразу: "Ну не плачь, ты же мужчина!". Я ею не злоупотребляю, но других же не изменишь/переделаешь...

Комментарии (100)
Наталия # 31 октября 2015 в 08:24 +1
Интересный способ вы придумали, эх на что только мамы не идут, чтобы накормить своих чад! smile главное не перегнуть палку с этими бабаями...
pantherblack87 # 31 октября 2015 в 13:32 0
Интересно, а такого спектакля на долго хватит? Скоро придется другой спектакль придумывать
sotat # 31 октября 2015 в 16:54 0
Пока хватает, а там придется менять сценарий)))
pantherblack87 # 31 октября 2015 в 20:20 0
Если че обращайтесь. У нас талантливых девченок на сайте много. Поможем, придумаем.
Anka # 31 октября 2015 в 15:08 0
загляните в блог к нашей Волошке, у нее там столько замечательных идей, как устроить из трапезы праздник. Если заинтересуешь, сделать все немного игрой, то все будет.

Может, вам тарелку покрасивей, и там на дне кого-то спасать? Мы так часто делаем.
Galka # 31 октября 2015 в 17:40 0
мой совет - не превращайте еду в развлечение. еда - всего лишь еда, заправка. иначе потом будет беда. не хочет есть - совбоден. и никакого сока вместо обеда.
Helen # 31 октября 2015 в 19:09 +1
Согласна. Считаю, что не стоит заставлять и что-то выдумывать. У нас так: не будешь есть - не надо. Через время сама попросит.
Anka # 31 октября 2015 в 22:36 0
а я частично согласна. моя Эмма сейчас ест все абсолютно, очень мало такого, что она не ест. но этого я добилась выдумками. каждое новое блюдо надо подать так, чтобы дочь захотела его попробовать. а иначе будет клянчить только то, что раньше ела. сейчас мы уже редко что-то выдумываем. она отлично садится и сама ложкой машет.
Galka # 1 ноября 2015 в 00:06 0
а в чем прикол делать ребенка всеядным? как бы я благодарная своим родителям, если бы приучили питаться более сбалансировано. своим детям уже прививаю иную культуру питания и сама же приучаюсь. но ломать сложнее, чем приучить себя изначально
Luna # 31 октября 2015 в 20:16 0
Интересно... боюсь у нас так не выйдет. У меня сын большой и не верит в бабайки. Очень трудно его заставить есть.... ему только манты и пельмени лепи каждый день
Наталия # 31 октября 2015 в 22:10 0
:) гурман, однако
Anka # 31 октября 2015 в 22:39 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а у меня если подать отак, то все съест. а если сказать "будешь паштет ?" а раньше она такой не пробовала, то ответ "НЕТ" и шансов хоть ложку впихнуть - ноль
Наталия # 31 октября 2015 в 22:49 0
Паштет ежиный вижу, кружочки - это перец, да? Красненькое это, наверное свекла, зелененькое - лук, а от что это беленькое? scratch
Anka # 31 октября 2015 в 22:56 0
беленькое на ежиках ? домашний майонез, стебли цветов - лук. А все остальное - правильно )))))

к стати, первая фотка - это как раз тот омлет, что под воздействием разговоров так удачно вклинился в наше меню )))) обожаю овощные омлеты. сверху вроде обычный, а как разрезать, такой внутри классный, зелененький )))))
Наталия # 31 октября 2015 в 23:00 0
Омлет? Здорово! smile А я все приглядываюсь, думала блины smile А с какого возраста Эмилька ест омлеты со сковородки? я вот Ванюхе рано все давала, теперь с Дианкой осторожничаю, но она паровые омлеты не уважает, на мой со сковородки глядит с вожделением, а я вся в сомнениях - пора, не пора?...
pantherblack87 # 1 ноября 2015 в 14:15 0
И что, она съедает весь набор витаминов?? и лук, и перец, и петрушку????
Luna # 1 ноября 2015 в 21:21 0
Здорово придуманно! От такого и я бы не отказалась. Жаль но с фантазией у меня бедновато как то
Helen # 31 октября 2015 в 22:52 0
Какие классные ежики!))) Я бы такие тоже с удовольствием съела smile Внешний вид блюда решает многое.
Anka # 31 октября 2015 в 22:58 0
они и на вкус удались, как никогда) )))) я паштеты люблю, но почему-то забываю о их существовании и могу дооолго не готовить. что потом даже не могу долго сообразить, чего делать то надо ))))
pantherblack87 # 1 ноября 2015 в 14:15 0
Я сама люблю домашние паштеты. А вот готовлю редко. Тоже о них забываю
Galka # 31 октября 2015 в 23:55 0
девочки, в питании все просто - белки столько-то, жиры столько-то, углеводы - константа. на выходе у любой еды вид один и тот же. вы сейчас приучаете к разнообразию, превращая все это в развлечение, а потом девочка вырастает - и начинается, диетологи, похудения, заменители сахара. не приучайте к сахару - он не нужен. не нужны эти концерты во время еды. у нас в семье был культ еды - боже упаси, детям второй раз дать борщ за неделю)) отец с мамой навыпередки старались. и что? вот уже который год приучаю себя к тому, что еда - это топливо, а не способ скрасить эмоции, развлечься, развеяться.
m_lerik # 1 ноября 2015 в 15:35 0
Как так сахар не нужен? Без него же головняки с ацетоном.
Про белки и выход - нипанятна.
Всеядность нужна, потому что у родителей иногда бывают проблемы с финансами. Мне до сих пор со смехом рассказывают, что меня спрашивали - то не будешь, это не будешь, а что же будешь тогда? А я говорила: бабушка, сходи в магазин, купи красной и черной икры.

Я считаю в идеале ребенок должен есть, что дадут родители, и не вякать. Родители лучше знают, что ему можно/полезно.
Хотя картина, когда взрослый начинает выковыривать из еды лук, сдирать кожу с курицы - тошнотворна
Anka # 1 ноября 2015 в 16:18 0
ой, а я как раз раньше такая была... хотя, кожу я и сейчас сдираю (там же одна неполезность , я ее, кожу раньше очень любила, теперь вот стараюсь разлюбить )

я тоже за всеядность. из-за перспективы быть мамой я и начала все есть, следить за питанием. я считаю, что все хорошо в меру. сахаром- да, не злоупотреблять. но его всегда можно найти, чем заменить
Anka # 1 ноября 2015 в 16:23 0
блин, меня вообще задело на счет "на выходе". Это вообще к чему было ?! мы же люди, нам не только еда, как топливо, все равно приятно есть из чистой посуды, аккуратно приготовленное (картошку пюре чего то мы же чистим ?!). почему еде нельзя быть красивой ?! вообще даже вкуснее, когда приятно смотреть .

не пойму твою позицию, Галка... ты еще скажи, что вкусным не обязательно должно быть - это же просто, чтобы не умереть с голоду, надо есть...
Anka # 1 ноября 2015 в 16:25 0
и к чему диетологи ? я говорю "следить за питанием " не в смысле, сколько сьел, а что ел. тогда никакие диетологи не будут нужны. а если еда - как топливо просто... можно просто излишне заправится, так тогда точно надо будет к диетологу потом laugh
Galka # 1 ноября 2015 в 17:02 0
излишне заправится - это как? у кого-то два желудка?
Anka # 1 ноября 2015 в 19:10 0
это переесть smile и потом переедать и переедать :)
Galka # 1 ноября 2015 в 17:03 0
Аня, я не претендую на понимание - я вот тебя не понимаю, но я же не говорю, что ты не права. я говорю о том, как вижу я.
Galka # 1 ноября 2015 в 17:07 0
а про выход - ты еще скажи, что принцессы не какают. обед, завтрак и ужин должен быть вкусным. но он не должен становиться развлечением - это мое понимание ситуации. и не надо утрировать мои слова. вы, безусловно, можете предлагать ребенку в виде кукольного спектакля, как интересное развлечение.
Anka # 1 ноября 2015 в 19:13 0
конечно, какают smile я тоже не читаю, что кто-то не прав. У нас у каждое свое мнение smile

Мне просто интересно твою логику понять smile Да, играть едой - согласна, не правильно. Но подать еду красиво - это же здорово.

И еще мне интересно, а что же делать, если ребенок отказывается есть что-то новое, как не изобретать какую нибудь историю, сказку и т.д. Какой у тебя был метод ? Или дети прям все всегда едят по умолчанию?
Galka # 1 ноября 2015 в 19:28 0
для меня нет такой задачи - любой ценой уговорить съесть) проецируй на себя) ты не хочешь, а тебе забивают баки - ну представь, что это духи шанель и проглоти. зачем?
Anka # 1 ноября 2015 в 19:34 0
затем хотя бы, чтобы пойти в садик и не голодать там smile у меня есть племянники,которые вообще ели одни макароны, колбасу , пиццу, гамбургеры... Как вспомню, как я голову ломала, как им котлеты нормальные преподать...

Мне кажется, НАДО есть все. если так - не хочет, не надо. Так у меня Эмма бы вообще до сих пор одну грудь ела ))
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:39 0
Хорошо, если деть приучается, как у тебя. А я своему старшему, какие только чудеса на тарелке не вытворяла smile Эстетику он, конечно ценит, но чтоб все съесть... редко и для меня праздник.
Helen # 1 ноября 2015 в 20:25 +1
Поверьте, в садике ребенок точно голодать не станет)) Часто дети в саду едят даже то, от чего дома отказываются. Так сказать, за компанию. И там их никто уговаривать не будет. Моя Диана после того, как в сад пошла, стала почти всеядной smile
Наталия # 1 ноября 2015 в 20:34 +1
Helen, у меня так сын, когда в школу пошел, ел со всеми все подряд. При чем за ними там еще учителя и повара приглядывали, чтоб все сьели. Но потом они научились хитрить, делать вид, что едят, а сами просто ложками погарбать в тарелке и оставить, и пока никто не видит, быстренько отнести тарелку на мойку.
Helen # 1 ноября 2015 в 20:40 0
Ну, в школе дети уже постарше, могут хитрить. Я и сама так иногда делала в школьные годы) Тут вряд ли что-то можно сделать.
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:37 0
Во, у меня сын так рассуждает. Я его, конечно, с одной стороны понимаю, но с другой стороны, он худющщий, вот как его не уговаривать и не завлекать?.. Если б не было проблем с весом, я б от него отстала, и то не факт.
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:40 0
Опять все в куче. Эх. сообщение в 19.37 - Гале, в 19.39 - Ане.
Anka # 1 ноября 2015 в 21:31 0
а мне кажется, что ребенок и должен быть худющий . он же двигается много !
Galka # 1 ноября 2015 в 17:02 0
есть мед и фрукты. ацетон как раз от переизбытка сахара и случается. а вякать он как раз и будет потому, что его избаловали разннообразием. а когда есть каши, мясо, суп и фрукты-овощи- особо за икрой бабушку не погянешь
Anka # 1 ноября 2015 в 19:15 0
смотря что считать разнообразием. У нас , например, разнообразие - это присутствие разных овощей, каш и первых блюд. Фрукты и молочка. Один и тот же буряк, но подан в разных вариациях. Я не думаю, что это "избаловали разнообразием". Другое дело, подкармливать печеньем в промежутках. Но мы, например, если неожиданно хочется, то предлагаем яблоко, сухофрукты, банан...
Galka # 1 ноября 2015 в 19:23 0
Аня, ты большая умничка, что находишь время и желание на то, чтобы из буряка придумывать множество вариации)) твоему ребенку невероятно повезло с такой креативной мамой)))
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:41 0
Обычно ацетон от переизбытка жира
Galka # 1 ноября 2015 в 17:11 0
Лера, ты сейчас подменяешь понятия - всеядность с разнообразием. кстати, как раз финансовые проблемы логичнее решать, когда ребенок не приучен к еде, как статусному позиционированию.
Anka # 1 ноября 2015 в 19:18 0
все равно не пойму - дети - это дети. Как можно ребенка заставить есть одни каши с мясом, если не изощряться? Дети любят, что им вкусней. Или что выглядит интересней. Не видела иных детей. Моя , например, страшно любит сосиски. Но я их вообще приредко покупаю. И чтобы отвлечь ее на что иное, подаю его так, чтобы Эмма забыла за сосиски.
Galka # 1 ноября 2015 в 19:22 0
где в моих комментах фраза- заставить? и константа- каша с мясом? откуда это все?)
Anka # 1 ноября 2015 в 19:29 0
нет, я не говорю, что такое у тебя звучало smile я о том, как иначе кормить? У нас, например, Эмма бы ела макароны и макароны, с сосисками и персиками. А еще пельменями это закусила. Но у нас почти каждый день какая-то каша с подливой мясной или котлетами. Что не так, допустим, привлекательно, как сосиски - для моего ребенка,имею в виду. Моя Эмка любит огурцы. Но мне хочется, чтобы она и капусту, и буряк ела. Как, если не в игровой форме, или не в каком-то сказочном виде, это преподнести, чтобы ей захотелось есть? Заморить голодом и потом ждать, пока она таки сьест? так это скорей закончится слезами . потом этот продукт, который надо было есть, будет как бабай - от первого звука его названия ребенок полезет прятаться :)

Мне такой подход помог познакомить ее со всеми абсолютно продуктами. Иногда она видит капусту жаренную и вспоминает, как она ею зайца кормила, как зайчик ее любит. И ест на ура :)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:31 0
девочки, откуда все крайности? заморить голодом? уговорить съесть? а золотая середина - не? не слышали?
Anka # 1 ноября 2015 в 19:32 0
))))) так я жду руководство к действию ))) как?!
Galka # 1 ноября 2015 в 19:45 0
так у тебя уже вроде ж выработалась своя действенная методика? или сказки на тарелке не работают?
Anka # 1 ноября 2015 в 21:30 0
работают. Но мне интересно, как без этого можно. Мой метод - единственное, что я придуиала. так может, есть что-то иное, мне интересно .
Galka # 1 ноября 2015 в 17:28 0
по поводу кожи куриной- то она давно уже названа несъедобной, более того - вредной. я кожу не ем - снимаю еще до готовки. и детям есть ее не даю. есть мясо, слава богу. а про лук- так зачем его кидать, если знать, что близкие его не едят и будут ковырять? мы сами себе все усложняем. в природе ж все просто - если голоден, то и ешь все, что дадут. перебираешь - значит, организм есть не хочет.
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:27 +1
Очень аскетичный подход к питанию smile Для меня еда это одна из разных радостей в жизни, и разнообразие люблю, и не только в еде, но и вообще в разных житейских аспектах. По поводу сахара, частично согласна. Когда у ребенка были проблемы со здоровьем (атопический дерматит) года 2 я вместе с ним сахар не ела и всем проповедовала о его вреде smile Когда здоровье наладилось, потихоньку сахар вернулся в наш рацион, и Вы знаете, с ним как-то веселее :)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:29 +1
Наташа, посмотрите мои фото)) вряд ли меня можно назвать аскетом в питании)
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:33 +1
Кстати о фото - новая аватарка супер!
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:34 0
А где другие фото посмотреть можно? В блогах? На твоей страничке не нашла
Galka # 1 ноября 2015 в 19:41 0
ну вот)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:41 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:53 0
Ух ты, молодец! минус 12 кг - а за какой срок? А у меня проблема - я худая, особенно лицо. Вот нет бы попа была б худой, а лицо нормальным! а то вечно кто меня не встретит, все с таким сочувствием - ооо, как ты похудееела, ты не заболееела?...
Galka # 1 ноября 2015 в 20:02 +1
Наташа, за десять недель. но ты спроси о другом - почему я на фото слева такая? )) а потому, что еда была развлечением - а то ж "дытына ничего не ела весь день, счас мы ее надурим и сделаем так, что она не сможет отказаться от еды")
Наталия # 1 ноября 2015 в 20:12 0
Здесь свою роль, все же играет склонность к полноте или наоборот, как у меня и у моего сына, например, к худобе. Сколь б нас не дурили, сколько б в нас еды не нашпиговали, толку мало, как не в коня корм. Но если ребенок плотный, я бы позаботилась не о количестве еды, а о рациональности - приучении к небольшим порциям, к здоровому питанию без зашкаливающего кол-ва углеводов.
Galka # 1 ноября 2015 в 20:18 0
Наташа, на мой взгляд, важно не превращать еду в эпицентр всех жизненных событий) вот мамы говорят- мне хочется, чтобы ребенок ел и то, и то. а ребенку не хочется. и в ход идут манипуляции - забить баки так, чтобы ребенок уже не мог сопротивляться)) а то, что у него уже есть свои предпочтения мы принять не можем.
Наталия # 1 ноября 2015 в 20:27 0
Можно учитывать предпочтения при приготовлении пищи, у нас так. По крайней мере, пока я не работаю, у меня есть такая возможность, приготовить всем разную еду, кому чего хочется.
Galka # 1 ноября 2015 в 20:20 0
но то, что ты описала- разумно. потому что следующая проблема- ел, не все доел) а надо ж тарелку вылизать)
Galka # 1 ноября 2015 в 20:21 0
и потом начинается- а это за маму, это за папу, лопай, детка) мама ж старалась)
Наталия # 1 ноября 2015 в 20:29 0
У нас правило есть до конца если хочется, не хочется, хотя бы половину. Совсем не хочется - хотя бы пару ложек, чтоб не испортился желудок. Но как радуется мое сердце, когда деть просит добавки! Правда это бывает чрезвычайно редко.
Galka # 1 ноября 2015 в 21:13 0
а я это дело не поощряю)) с голодухи кажется, что не наелся - но чувство сытости приходит не сразу. а добавку есть, потому что вкусно - то верный путь к лишнему весу.
Anka # 1 ноября 2015 в 21:28 0
я тоже категорически против. доедать - вообще странно заставлять. наелась - вперед играться.

но вот по поводу кормить, чем сам хочет - когда уже ближе к 10 годам - возможно. но когда до трех- не согласна. Мне кажется, как раз и надо ппроявить фантазию, чтобы приучить ребенка к здоровой пище и к разнообразной к тому же
Luna # 1 ноября 2015 в 21:42 0
Сказать честно,я старшего заставляю съедать свою порцию обязательно... иначе никак он у меня худенькицюй . Ножки как 2 спички. А принцип проголадается и съест на него не действует. Он в тихаря начнет таскать то хлеб то колбасу и тд. Все что угодно лишь бы не горячее. А младшую даже и не заставляю. Она всегда с аппетитом съедает свою порцию и не важно какая еда. Тьфу тьфу тьфу с ней проблем нет.
Anka # 1 ноября 2015 в 21:51 0
а моя Мия ест по чуть чуть. зато часто. если не хочет - ну и ладно. но таскать можно только яблоки. а ими сыт не будешь. так что как-то проблем с этим нет. Проблема только съесть что то новое...
Galka # 1 ноября 2015 в 17:42 0
написала много - но в качестве резюме обозначу еще один момент. как человек, который рос в семье с культом разнообразной еды, могу однозначно признаться в том, что я была бы гораздо благодарнее родителям, если бы вместо того, чтобы провести день у плиты за готовкой разнообразных блюд, мама просто дала мне бутер и чай, и пошла вместе со мной в кино или гулять, или свозила куда-то на экскурсию. да в конце концов, элементарно пообщалась. но вместо этого нам с братом приходилось маяться в ожидании, пока все будет готово, потом мы садились за стол и ели. и боже упаси не попросить добавки или не доесть - мама ж старалась! да и все ж так вкусно ( а оно реально вкусно и разнообразно). а детские дни рождения? вместо того, чтобы продумать игры и конкурсы, все мамы составляли меню) дети приходили и садились есть за стол. до сих пор не могу этого понять и принять.
Anka # 1 ноября 2015 в 19:23 0
а, все понятно smile травма из детства smile Что скажу - все хорошо в меру. У меня еда точно не возведена в культ. У плиты я стою несколько часов всего. И обычно с утра, а потом с Эммой посл обеда. При чем, вовлечены мы обе.

А на Эмкин день рождения, к слову, у нас вообще были праздничные сосиски и макароны бантиками smile Ну и торт. То, что Эмилька страшно любит. То, чего давно не было. То, что позволило мне провести время с ней, а не у плиты.

О том, что еда и ее приготовление не должна занимать всю жизнь, я руками и ногами за. Но творить что-то интересное, -это может быть считанные минуты. Свернуть колобок из сырной массы и вкусунь ему глазки - две минуты. Зато море радости на пол дня и впечатлений, как Эмма колобок сьела...:)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:24 0
да-да)) я именно ждала в этом месте появление какого-нибудь ярлыка)) я рада, что тебе удалось меня понять)) все просто) это травма)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:25 +1
но все же, проще съесть просто творог, чем колобка с глазами)))
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:31 +1
Ой, не могу, девчонки, жжёте... rofl диалог - зачитаешься :))) особенно про колобка с глазами!
Anka # 1 ноября 2015 в 19:32 +1
да нет ))) не ярлык smile просто мне показалось, что уж очень категорична ты:) А обычно ведь наоборот - такая трезво рассудительная smile Может это не так, просто мне так показалось ))))

а мне интересней колобка smile я вообще страшно люблю , чтобы было красиво. smile Мне прям аж радостно, когда на тарелках целая история :)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:35 0
ну да, куда вкуснее и сытнее съесть неведомую зверушку, чем просто картошку или просто огурец)
Anka # 1 ноября 2015 в 19:36 +1
ну прям уже монстра из меня сделали smile одни зверушки едим ))) бедные несчастные зверушки ))
Galka # 1 ноября 2015 в 19:39 0
вот опять - погоди, мы о тебе, или о подходах к детскому питанию?
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:42 0
rofl
Luna # 1 ноября 2015 в 21:53 0
На мой взгляд если маме нравится радовать малышку таким вот креативным образом,то почему бы и нет. Ей ж не до 18 лет так кормить дитя. А ребенок подрастет и будет вспоминать с удовольствием все мамины творения. А за весом ребенка думаю что Анна сможет сама наблюдать и контролировать
Anka # 1 ноября 2015 в 22:51 0
ой, ну пока с весом проблем никаких. такое шило в попе, что куда там перебрать )))))
Galka # 1 ноября 2015 в 23:16 0
Аня, родителям всегда так кажется, что их-то ребенок как раз не толстый)) на всякий случай - я не о тебе) а снова о своем опыте. я была мелкой, и маме с папой за счастье было, чтобы я ела и росла)) и они реально не видели, что я слегка скажем так стала перегонять сверстников) при этом я не была толстой - уже с лет 13 сама все контролировала. но раскормить и привить привычки они успели. максимум свой набрала после вторых родов. и все это пишу не потому, что кто-то не так делает, а чтобы не повторили ошибок. тем более те мамы, у которых растут девочки. еда- не развлечение.
Anka # 1 ноября 2015 в 23:21 0
я сама такая, меня всю жизнь пихали. Семья была большая, времени изыски готовить не было. еда была обычная, как в селе. И общество чистых тарелок... сначала я была жутко худахудая. а потом пошло...

я склонная к полноте. я всю жизнь была привередлива к еде - то не люблю, это не ем...

я хочу, чтобы у Эммы было иначе. Но проблема переедания и "сказочного" подхода к еде- разные проблемы. моя цель - далеко не съесть все. моя цель - ЕСТЬ ВСЕ . все, что полезное.
Galka # 1 ноября 2015 в 23:28 0
а моя - при наличии альтернативы оставить право выбора за ребенком. он не дурнее взрослых, не читал умных советов и рекомендаций, а пока что еще в силах руководствоваться внутренней чуйкой. вот пусть и выбирает то, что просит его организм. конечно, при условии, что бублики и конфеты не являются частью этой альтернативы. но и запрета на них тоже нет. это десерт априори))
Galka # 1 ноября 2015 в 23:13 0
минуточку) речь совершенно не идет об Анне и еде, которой она кормит свою дочь) мы рассматриваем подходы к детскому питанию)) а то, что Анна в качестве примера приводит свой опыт - ее личная инициатива.
Galka # 1 ноября 2015 в 19:38 0
Аня, переходить на личности в обсуждении абсолютно нейтральной темы - не лучшая привычка. может, мне твоя позиция кажется категоричной и нелепой, но мы же обсуждаем не тебя? откуда это - категоричная, трезво-рассудительная? но если интересная именно я - создавай блог, мы обсудим)
Anka # 1 ноября 2015 в 21:36 0
прости, и в мыслях не было тебя обсуждать и переходить на личности.
Наталия # 1 ноября 2015 в 19:32 +1
но одно другому не мешает, можно ж и меню вкусненькое, и конкурсы. Если, конечно, в крайности не впадать :)
Anka # 1 ноября 2015 в 19:35 +1
это точно smile как сказала наша Галка - золотая середина :)
Galka # 1 ноября 2015 в 19:52 +2
пойду хоть лайк автору поста поставлю - пару строк, а такая дискуссия)
Anka # 1 ноября 2015 в 21:23 +1
Не совсем в тему, но тоже о еде, смешной анекдот вспомнила: laugh
не расстраивайтесь, если вас очень тянет покушать в темное время суток. Может быть, вы просто жрица ночи
Наталия # 1 ноября 2015 в 21:28 +1
rofl ойййой! Ха-ха-ха! Это просто про меня! и про мою дочь smile у нее аппетит просыпается с заходом солнца, с вечера плотненько поужинает, через 2 часа - "мама, ням-ням", покушает еще молочной кашки, через час засыпает и начинается сисечный марафон smile а с восходом солнца аппетит исчезает, можно спать :)
Anka # 1 ноября 2015 в 21:41 0
у нас раньше тоже так было. но уже попустило. последний раз ест часов в шесть. потом где-то после семи компот с овсяной печенькой . а дальше - сушка, яблоко. А всего месяц назад еще думала, что буду вечно кашу на ночь варить ))))
Galka # 1 ноября 2015 в 22:00 0
я еще один момент обозначу)) в частности, для мам мальчиков. балУя их едой, развлекая бабаями, мы создаем невероятные проблемы их будущим супругам)) у меня все) а там - каждый в своем монастыре управдом)
sotat # 1 ноября 2015 в 23:05 0
А я вот в этом проблему не вижу, бабай же будет не всю жизнь, потом все изменится. А если мы не поедим, то сынулька будет бегать и выпрашивать печенько у папы или у бабушки, а они ему не отказывают (ведь любят), а кашка потом уйдет собакам на съедение.
Galka # 1 ноября 2015 в 23:09 0
мне КАЖЕТСЯ, причина не в малом, а в том, что надо работы с папой и бабушкой проводить)) но там же все сложно и безнадежно, а бабай - вот он, за дверью))
sotat # 1 ноября 2015 в 23:12 0
Работы провожу, но как только я отворачиваюсь, все делают свое. Еще мой свекр лежачий и возле него всегда стоит стул с вкусностями, где сына сам может спокойно подкрепиться.
Anka # 1 ноября 2015 в 23:17 0
знакомая беда.... Мама дай сушку (имела в виду, сухофрукты ). Приходит дочка с бубликом в 9 вечера...
m_lerik # 2 ноября 2015 в 10:09 +1
Таки ацетон - это когда запас глюкозы в организме исчерпывается, и начинается разложение жира на глюкозу и ацетон... я тогда за неделю болячки теорию подучила))))
Девочки, ну что спорить, все дети разные, кто-то голодный погуляет и с аппетитом поест через два часа, а кто-то (как моя) весь мозг вынесет и устроит истерику, а потом начнет клянчить булочку или чупа-чупс... Кто-то творог не будет есть (без глазок из изюма) даже если его трое суток не покормят. Я сам по себе творог есть не могу, точнее еле-еле могу, это ж гадость несусветная.

Кстати Галя, я именно с той колокольни, как и ты - чтоб не превращать еду в культ и развлечение, выступаю. Но мне путь решения вопроса видится именно так: ребенок съел что перед ним поставили, быстро молча и не выделываясь, и пошли заниматься другими, более важными делами. А когда начинается - это не хочу, это не буду - это уже заостряет внимание на еде как процессе, ворует время и нервы. Поэтому, если творог в виде колобка будет проглочен без нытья, то я бы лучше таки сделала этого колобка. Глазки воткнуть займет минуту, а объяснять, почему надо съесть...потом мыть пол от выплюнутого..потом готовить что-то другое... - займет полчаса.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика