Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Завтра в садик. Положительный настрой?

Автор
Опубликовано: 3307 дней назад ( 2 ноября 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 15 ноября 2024
+3
Голосов: 3
Скажу сразу, настроена я положительно. Мы вместе с доцей радуемся предстоящему походу в садик. Дочка мечтает быть, как Петя Пяточкин , и играть в садике. А я - безгранично счастлива, что моя Эмилька такая уже взрослая, что мы даже уже в садик собрались.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И тем не менее, откуда в голову иногда забираются сомнения? Нет, это не паника. Это просто коварные вопросы, которые без моего на то согласия просто сами приходят... И все они начинаются с злополучного "А что, если?"

А что, если Эмильке не понравится постоянная суета? - Но ведь она же любит детей. Да и рано или поздно надо уже выбираться в общество...

А что, если она испугается? - Но ведь там не бабаи сидят. Наша воспитатель - очень даже приятная женщина. По крайней мере, так мне показалось при наших встречах. Испугается - будем говорить, рассказывать. Все равно когда-то придется выходить в мир, где мама не всегда сию минуту рядом.

А что, если она испачкается, а ей ручки не вытрут? Не переоденут? - Но я же уже сказала воспитателю, что Эмма любит быть чистой. Да и Эмма напомнит ,покажет "гязь" (грязь) и попросит вытирать ручки, переодевать кофту...

А что, если не поймут, что она говорит? - Да ладно, она если надо, так случайно предложения выдает. А тарабарский язык сокращенных слов - так мама ведь и так все понимает, чего его напрягаться. К тому же, хорош лениться, пора говорить по-взрослому.

А что, если не снимут носки и штаны, когда спать? Ей же будет жарко? - Но воспитатель ведь сказала, что вся детвора спит в трусах и майке, чего я за свою-то волнуюсь...

И таких вопросов целая уйма. И вроде бы я не паникер. И кажется, я совсем не боюсь и даже знаю, что все точно будет хорошо. Наверное, все дело в том,что я просто - мама. Как же я могу ничуть не думать, если 8 месяцев в животе, потом 2 года и месяц под моим крылом ежедневно находилась моя драгоценная девочка. Конечно, есть место маленьким страхам. Лишь бы они не мешали позитивному настрою. Пока не мешают, а вот утро покажет smile Я всегда перед чем-то важным в предвкушении мало сплю :)

Завтра идем садик. Это будет неповторимый, замечательный день smile И все говорит, что будет хорошо. Ведь мы уже в него попали (что не так вроде бы как и легко). Мы успели за неделю пройти всех врачей (а обычно это делается две недели). У нас даже на детской площадке , которая отведена для нашей группы (именно на нашей!!), есть зайчик, любимый дочкин зайчик! smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чем это не знак свыше, что нам нужно именно туда ? :)
2847 просмотров

Читайте также:

  • Второй сад за три месяца
    Второй сад за три месяца

    За три месяца второй раз оформляемся в садик. Пришлось переехать, только боюсь, и с нового места придется тоже бежать( Как будто кто-то дает нам очередные шансы начать новую жизнь. Правда, это скор...

  • Первый день в детском саду! Ура!
    Первый день в детском саду! Ура!

    Во-первых, поздравляю всех детишек, кто пошел в школу и детский садик, а также их родителей с Днем Знаний! Всем успехов в новом учебном году!!! А, во-вторых, сегодня и у нас первый день в детском ...

  • Детский сад - это для моей детки детский ад
    Детский сад - это для моей детки детский ад

    Вот ходим мы в садик-ходим, уже больше, чем полгода до обеда. Начали в 2 и 7, чтоб привыкла -а я вышла в три года на работу. Почти и не болеем, слава Богу, но вот адаптация к самой форме содержания...

  • Собираемся в сад
    Собираемся в сад

    Мы с мужем посоветовались и решили, что нашего ребенка пора отдавать в садик. Сегодня наш папа сходил в сад, поговорил с заведующей. И она сказала, что рано нашему ребенку в садик, хотя ее могут вз...

Комментарии (115)
m_lerik # 2 ноября 2015 в 16:15 0
мы, кстати, всех врачей за один день прошли. правда потом еще надо было результаты анализов ехать забирать. С моей флюркой и мазками больше было тягомотины - да, у нас такое требуется.
А носки, штаны и спать - так это же еще не скоро будет? вы ж не сразу на целый день или как? а там глядишь и зима. И надо будет уже двое штанов и двое свитеров вместо майки)
Anka # 2 ноября 2015 в 17:38 0
у нас никак не пройдешь всех за день. терапевт - последний, и после всех анализов - то понятно. Эндокринолог - только после анализа (то есть, уже не один день). Да и у нас талончики дают так вразброс... У нас на всю неделю на каждый день было куда-то идти. Как не сдавать, так забирать. А еще санстанция... Тех тоже ждать надо. И совсем в другую сторону идти.

Конечно, я знаю , что не все сразу ! Я же говорю, что вопросы просто лезут. Я умом понимаю - зря лезут )))
Voloshka # 2 ноября 2015 в 19:28 0
А после каких анализов эндокринолог? А что, он обязателен? Кстати, а ты нам рассказала, что за боляка была у вас, когда Эмма разлчила М и Ж?..
Anka # 2 ноября 2015 в 22:42 0
за болячку иди в мою папку "здоровье и нездоровье ", там все есть: )

эндокринолог после суточной анализа мочи. у нас обязательно
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:07 0
А что значит "после суточной мочи"? Ты имела ввиду именно оту, что в одну банку за день собирают? Ого! А что это дает? Анализ платный?
Anka # 9 ноября 2015 в 00:11 0
да, он самый. целый день в одну банку. На сахар проверяют. Да нет, все анализы бесплатно . И вообще никому ничего, только две гривны за бланк - привывки. И потом еще на шоколадку медсестре после всего, и то еле уговорила ее взять. Она и так нам все раньше сделала. Обычно когда всех обойдешь, оставляешь карточку и на второй день забирать. А я попросила быстрей, так медсестра без проблем на встречу пошла. Было приятно, что все совершенно бесплатно. Аж хотелось хоть как-то отблагодарить.
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:08 +1
О, сходю обязательнна! Наш админ стока новеньких привлек, что отследить "своих" не всегда удается! )))
Voloshka # 2 ноября 2015 в 19:31 0
О, как, мама тож должна была отстреляться? Вопрос: а папа что ж, по умолчанию стерильный? Да и живущие вкупе бабы-деды что ж? Где логика, Лер?
Anka # 2 ноября 2015 в 22:43 0
хаха, папа по умолчанию имеет все, что мама )))))
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:11 0
2 раза хаха, а если у папы что-то, чего нет у мамы? Или все верят в автоматически появляющуюся моногамность всех ставших папами мужчин? )))
Anka # 9 ноября 2015 в 00:13 0
будем верить в порядочность и однолюбов ))))) эх, наивные мы :)
Galka # 2 ноября 2015 в 16:22 +1
конечно, не стоит ждать, что ребенок будет таким же ухоженым в саду, как под маминой опекой, но и совсем уже считать воспитаталей болтозабивателями тоже не стоит - вытрут, разденут. первые дня два - они, а потом она уже сама за компанию с остальными. чего стоит опасаться- так это кусающихся и дерущихся детей, а также их всегда правых мам))
m_lerik # 2 ноября 2015 в 16:27 0
у нас еще за год прецедентов не было, мне чот кажется что это уже в более солидном возрасте товарищи могут нанести друг другу увечья, а в два года ну какие там драки и кусаки
Galka # 2 ноября 2015 в 16:37 0
ооо, вон к нам мальчика перевели из хваленой группы, в которой сын медсестры всех на зуб пробует.
m_lerik # 2 ноября 2015 в 16:40 0
ну вы уже ж не сильно маленькие? у нас тоже по слухам кое кто дерется и щипается. Я посоветовала топать ногами и орать, как она на меня орет. Если в точности воспроизведет, то этому забияке придется штаны менять.
Galka # 2 ноября 2015 в 16:45 0
)))))))))))))))вот и я так говорю. с Глебом умеешь разобраться? точно по тому же алгоритму ив саду действуй)
Voloshka # 2 ноября 2015 в 19:33 +1
на Анином блоге обсуждение сада как-то веселее, чем у мну. Спасиб аффтару - задала правильный тон общению на эту тему. Спасиб, Лер, улыбнула! ))
Galka # 2 ноября 2015 в 16:39 0
просто ж у тебя Яся более боевая- ей не достается и ты не в теме. а так - обычное явление. особенно, если ребенок не приучен за себя постоять
m_lerik # 2 ноября 2015 в 16:41 0
та кто там боевой, ее Леша привозит в сад, говорит - все бегают толпой, а она куда то в угол встанет и в пол смотрит. Просто наверное ее спасает то что она самая старшая в группе и соотвественно большинство - в меньшей весовой категории.
Galka # 2 ноября 2015 в 16:46 0
ого, Яся - в углу. не представляю)) то она для папы позирует)
m_lerik # 2 ноября 2015 в 16:48 0
ну она как большинство людей. Где не надо - мы смелые, а где надо стукнуть кулаком по столу - там тушуемся)) но на самом деле я без понятия какие у нее там в группе отношения. ПУщай сама разбирается) или воспитателя зовет
Galka # 2 ноября 2015 в 17:06 0
не, я вникаю. и к одному, и ко второму. надо ж отслеживать ветры и их направление
m_lerik # 2 ноября 2015 в 17:10 0
я при всем желании вникнуть не могу, потому что туда не хожу. А показания она дает странные и противоречивые, им верить нельзя, только запутаешься)
Galka # 2 ноября 2015 в 17:21 +1
у нас игра есть - с карточками) из серии "Умный малыш" там карточку вынимаешь - вопрос. отвечаешь - фишка, кто больше насобирал, тот победил. вопросы - если бы ты сам мог выбирать себе группу, кто бы из детей там был? а кого бы ты не взял? что тебя сегодня повеселило? что огорчило? ну интересно, в принципе, даже взрослому
Voloshka # 2 ноября 2015 в 19:36 0
ооо, вот оно, за чем я соскучилась - отэто твое нетривиальное! спасиб, Гала! ) а ты сама придумала эту игру?
Galka # 2 ноября 2015 в 20:13 0
не, там инструкция)) я спецом покупала - повелась на рекламу типа хотите знать, о чем думает ваш ребенок? что происходит в его жизни, когда вы на работе? эти чудо-карточки выведут его на чистую воду)) ну , они реально работают)
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:13 0
Гала, прорекламируй мне эти карточки, я тож такое хочью!
m_lerik # 7 ноября 2015 в 20:23 0
у меня еще связку "если ..-то..." не понимает(( если бы понимала, не знала бы, каково это по попе...
Anka # 2 ноября 2015 в 22:47 0
у меня Мия вообще кнопочка. маленькая в сравнении даже с такими же. у нас бриджи по биркам до шести месяцев )))

но она смышленыш. она там всем расскажеи
расскажет, как надо правильно делать ))))))
кукана # 3 ноября 2015 в 09:15 0
Такая маленькая бубочка? Мы он уже больше 90 см и 14 кг dance Так что защитю всегда crazy
Anka # 7 ноября 2015 в 22:17 0
да
у нас дюймовочка растет: )
Anka # 2 ноября 2015 в 17:40 0
о, я сегодня пока с воспитателем разговаривала, то такие шумы-крики из группы доносились smile Если там все такие активные, как моя Эмка, то они и крышу до вечера , наверное , снимают smile Но зато весело :)
Наталия # 2 ноября 2015 в 16:35 0
А вот и ответ на мой вопрос, который я тебе где-то задавала smile Зайчик замечательный, это точно положительный знак! Я желаю вам самых приятных эмоций от садика и быстрой адаптации :)
Anka # 2 ноября 2015 в 17:41 0
спасибо! smile я в это верю! Все будет хорошо, у нас хорошая группа. А еще туда ходит наш друг с детской площадки Миша smile А еще, как оказалось, дочка моего одноклассника smile Словом, мир тесен, тем более у нас в маленьком городе :)
Helen # 2 ноября 2015 в 16:59 0
Все будет хорошо, не волнуйтесь так) И переоденут, и руки вымоют. В скором времени малышка все это будет делать сама! В саду дети становятся самостоятельнее. Удачи вам smile
Anka # 2 ноября 2015 в 17:42 0
спасибо smile Я броде как и не волнуюсь smile Она у меня сама все умеет. Кроме раздеватьсяодеваться самостоятельно. Нет, она конечно иногда пытается, но так, как у нее выходит, ходить потом трудно laugh
кукана # 2 ноября 2015 в 17:14 0
Мамуличка настоящая! Аня, ты меня вдохновила то и я очередь в садик проверила уже 87, но этот садик далековато правда, а в наш 102, ну почти рядом, поэтому я уже начинаю себя морально готовить.
Anka # 2 ноября 2015 в 17:43 0
102 очередь? какой ужас... это где? А возьмут до двадцати , да?
кукана # 2 ноября 2015 в 17:47 0
Не, это еще не ужас, есть и 280-е в один садик shock У нас (Киев) сразу можно выбрать 5 садиков и статть в очередь. А брать должны 60, НО есть дети переселенцев, прокуроров, полиции, милиции, иииииииии вообщем ВСЕХ остальных, поэтому обычных деток берут 20 человек всего zlo
Helen # 2 ноября 2015 в 17:54 0
Мы тоже в Киеве, но в садик каким-то чудом попали вообще без очереди smile И без связей. Были свободные места, поэтому нас взяли. Вы не смотрите на очередь, а просто пообщайтесь с заведующей.
кукана # 2 ноября 2015 в 17:57 0
Круто, вам повезло! Вот думаю как только 2 стукнет так и пойду, а пока рано, таких малявок не берут еще, а вы на каком берегу если не секрет? Мы на Левом dance
Helen # 2 ноября 2015 в 19:37 0
На Левом (Лесной массив). У нас вокруг дома ну очень много садиков)) Возможно, поэтому фактически есть недобор. А смотрела по очереди - все переполнено hoho Так что, как только надумаете в сад - сразу идите узнавать joke
кукана # 2 ноября 2015 в 20:13 0
Я слышала, что на Лесном проще, а у нас вокруг одни новые дома и пару садиков, вот такая и ситуация (мы недалеко от Позняков)
Voloshka # 2 ноября 2015 в 19:43 0
а что, у вас берут среди года? у нас тока с мая набор на сентябрь. А все, что не по этой схеме - дюж дорого, наверняка...
Helen # 2 ноября 2015 в 19:49 0
мы пошли с 1 сентября, как положено) Ничего никому не платили (только официальный вступительный взнос). Если в группе есть место, то возьмут и среди года. Моя подружка ( в другом городе) отвела ребенка впервые в сад 2 недели назад.
Anka # 2 ноября 2015 в 22:50 0
еще любят лояльных родителей. покажите, что вы готовы участвовать в жизни садика. и не только деньгами - организовать, подкрасить, папу с руками отправить дверки шкафчикам прикрутить....
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:15 0
а тристакакие-то не хотите? А шестьсот с хвостом - как вам такой вариант? У нас сад - это Роскошь! ))
Anka # 7 ноября 2015 в 13:51 0
вот это да... Как поя подруга говорит - запишись в садик. потом высчитай, когда забеременеть и рожать, чтобы очередь как раз подошла. Так это про вас ? А как же вы попали, к стати ?
Voloshka # 2 ноября 2015 в 19:41 0
ну и как прошел ваш первый день-то, Анют? Вы до обеда были, или весь день? как Эмме, понравилось?
Anka # 2 ноября 2015 в 22:51 0
так он завтра ! smile пройдет, расскажу :)
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:18 0
ой, а я с тлф. Не доглядела даты, прочитала, что ты расск. Как все шумят - и решила, что уже! Ждем очередной порции позитива с твоих уст! )))
кукана # 3 ноября 2015 в 18:36 0
Ну как все прошло? Жду подробностей, интересно же очень!
Anka # 3 ноября 2015 в 18:41 +1
все отлично ! подробности не за горами: )
кукана # 3 ноября 2015 в 18:42 0
Ну все я спокойна, буду ждать, надеюсь жениха не нашла еще?
Anka # 7 ноября 2015 в 13:50 0
да что вы, какой жених) ))) и вы потише, а то папа наш уже лук купил, женихов отстреливать )))))
Galka # 7 ноября 2015 в 14:44 +1
пока ваш папа стрелы для женихов точит, наша мама для невесток не одно испытание уже придумала)) так что не надо нам тут мальчиков отстреливать!
кукана # 7 ноября 2015 в 16:32 +1
Ох, эти мамы... блин, а реально я же свекровью буду, ги ги раньше и не думала об этом даже, нее, я буду доброй и хорошей только старой shock
Galka # 7 ноября 2015 в 16:42 0
та я тоже доброй постараюсь быть))) но как мама мальчика каждый раз удивляюсь, когда начинают ругать мужчин - то у них отцовского инстинкта нет, то их еще в младенчестве отстрелять надо)) еще не известно, какими слезами ваши принцессы буду рыдать по нашим прЫнцам)))
кукана # 7 ноября 2015 в 17:02 0
Это точно, все не так да все не то, и чеВо им подавай?
Anka # 7 ноября 2015 в 17:37 0
))))) а что за испытания ? что придумываются уже так заранее ? )))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:38 0
ну луком же вы УЖЕ запаслись))
Anka # 7 ноября 2015 в 17:49 0
так то наш папа смеется )) он просто стрелять любит ))))

А прям испытания... заинтриговпла ! :)
кукана # 7 ноября 2015 в 16:30 0
Лук мы бысто используем: в салат добавим, в кашу такого мы не боимся crazy Нее
Наталия # 7 ноября 2015 в 16:58 0
Ох, эти дочкины папы smile у меня муж тоже смотрит на Дианку и не верит, что надо будет замуж отдавать :)))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:30 0
ну да, пусть лучше одна)) а откуда у пап такие стереотипы про замуж? он что - плохой муж?) вы же тоже чья-то дочь))
Anka # 7 ноября 2015 в 17:38 0
так еще рано и верить )) я не верю, что у меня вообще доця в садик пошла. А замуж... о, так это что-то из области фантастики пока ))))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:41 0
ну так понятно, что пока никто не собирается отдавать)) чай не в Азии живем)
Galka # 7 ноября 2015 в 17:36 +1
я еще никак понять не могу, когда на свадьбах мать невесты слезами обливается, словно на похоронах)) особенно, когда дочь не первой свежести и привлекательности. так и хочется водой освежить - радуйся, что пристроила))
Anka # 7 ноября 2015 в 17:40 0
так не с горя же плачут !!! это же слезы счастья ! наверное, в такие минуты мамы осознают, что их дети уже совсем взрослые. да и так трогательно...
Galka # 7 ноября 2015 в 17:41 0
а, ну мне не понять, видать природу тех горьких слез))
кукана # 7 ноября 2015 в 17:46 0
ага, то ты просто дочку замуж еще не отдавала shock И что реально не плаксивая?
Anka # 7 ноября 2015 в 17:48 0
я когда Эмку в садик отвела плакала потом от счастья, что она уже такая взрослая )))) вечером, когда всех спать уложила ))))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:51 0
плакать от счастья - это, конечно, оксюморон)) как и смеяться от горя) хотя, довелось и такое видеть - то со стороны тоже выглядит нездраво, на мой субъективный взгляд. пугает.
Galka # 7 ноября 2015 в 17:50 0
ну, я плачу, конечно. но когда действительно горько. а когда радостно - меня удивляют ревущие люди)
Anka # 7 ноября 2015 в 17:52 +1
а я с горя редко плачу. Чаще мозг активтзируется и ищет пути. А от счастья что-то во мне блаженно расслабляется, отвечающее за сдерживание слез ))))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:54 0
а , между прочим, именно смех продлевает жизнь, а не слезы))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:56 0
мне кажется, что когда она выйдет замуж, я точно буду вокруг зятя с бубном плясать и оды ему сочинять)) жизненный спутник моего ребенка - мой ребенок)) беречь, лелеять и холить)
кукана # 7 ноября 2015 в 18:03 +1
Значит нужен бубен, а лучше два shock А вообще настрой правильный dance
Anka # 7 ноября 2015 в 19:06 0
и я согласна - лелеить, холить и радоваться. Но никак не могу ничего поделать. когда очень счастлива, я плачу )))
Anka # 7 ноября 2015 в 19:07 0
у меня срабатывает - за что мне такое счастье и я рыдаю ))))
Galka # 7 ноября 2015 в 23:01 0
ну, главное, что колчедан зачехлили)))
кукана # 7 ноября 2015 в 17:44 +1
Ух, это обо мне shock Я вообще реву даже на выпускном и даже если не знаю детей, такая у меня натура суперчувствительная, а мама у меня реально заливалась на свадьбе, самую маленькую отдавала замуж crazy
Anka # 7 ноября 2015 в 17:47 0
и я плачу ))) не всегда , но если трогательно... На своей свадьбе почти не плакала. улыбалась все время. а потом имела неосторожность посмотреть на гостей во время речи расписывающей нас, так все рыдали навзрыд. тут и мне захотелось. но сдержалась )))

а когда смотрела видео, заметила, что когда встречали жениха, все хлопали, улыбались. А когда папа меня вел, то все ревли белугами )) Наверное, лепестки роз и музыка сделали свое дело )))))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:49 +1
ну да, хорошо сразу не заметила, что ревут. а то было бы настроение - ты замуж, а они тебя, как в последний путь. вместо того, чтобы аплодировать и кричать - ура)
кукана # 7 ноября 2015 в 18:08 0
О, как все было, у меня проще, все вместе зашли и быстренько приняли подарки и за стол crazy
Anka # 7 ноября 2015 в 19:03 0
о, я всю свадьбу заранее придумала) )) у нас сначала был выкуп, потом фотосессия, а потом мы уже расслабленные приехали. Первым на одной машине к кафе муж. Его встречали возле входа на территорию кафе. Потом он зашел вместе с гостями, создав такой коридор от входа до арки. Когда приехала я, меня папа встретил и провел к мужу по этому коридору. И перед нами сыпали дорожку лепестками роз... А с музыкой я переборщила, уж больно трогательно вышло )))) Зато красиво и как ви сказке :)
кукана # 7 ноября 2015 в 19:34 0
Ну точно сказка, у меня попроще все было, но похоже, вот только свидетельство получали раньше не в тот день что гуляли.
Anka # 7 ноября 2015 в 22:20 0
а мы тоже расписались на день раньше. но так как расписывала нас друг семьи
то свидетельство она нам не отдала и расписала нас заново опять в кафе) ))))
Galka # 7 ноября 2015 в 17:48 +1
так а повод у мамы какой для слез был? я вот у тещи своего брата как-то спрашивала, когда они нас видео свадебное усадили смотреть - че она ревела на свадьбе. неужели зять таким страшным казался? так она только плечами пожимала- говорит, не знаю, нашло)) не - я понимаю, раньше, мезальянсы)) мать отдают свою кровиночку 16 лет от роду за 70 летнего старика. там бы и я рыдала. а так- оба молодые, классные)) блин - радуйся!
Anka # 7 ноября 2015 в 17:51 0
я на свадьбе брата плакала. Но была абсолютно за него счастлива. Наша невестка - настоящее сокровище. Но было трогательно. не смогла даже нормально поздравить: )
Galka # 7 ноября 2015 в 17:53 0
о, еще один удивляющий момент)) как можно быть за кого-то счастливым)) счастье- весьма эгоистичная субстанция. можно за кого-то порадоваться, огорчиться но счастливым быть можно за самого себя))) ну и на всякий случай- я не придираюсь к словам)) просто ж обсуждаем природу эмоций.
Anka # 7 ноября 2015 в 19:10 +1
тут я не солгасна ! Вернее, частично не согласна. Счастье - да, эгоистично. Вот мне доставляет абсолютное счастье смотреть на счастливых людей. Вот правда ! Даже не обязательно родственников или друзей. Обожаю наблюдать за счастливыми. Меня тогда аж саму распирает от счастья, что в жизни такое бывает .И тогда я чувствую себя счастливой, от того, что жизнь прекрасна !
Наталия # 7 ноября 2015 в 20:03 +1
Ой, я это очень хорошо понимаю - идёшь по улице, а навстречу молоденькая влюбленная парочка, и таким от них счастьем веет smile Или наоборот, старички идут, бабушка с дедушкой, такие степенные и спокойные, и тоже так любо на них посмотреть :)
Galka # 7 ноября 2015 в 22:57 0
ну так это умиление - всем свойственно умиляться))) но ведь вы не можете быть за кого-то счастливым)) нет, я допускаю, что человек в виртуале выстраивает некий образ)) но должны же быть немного контуры)))
Galka # 7 ноября 2015 в 22:59 0
повторюсь - не знаю людей, которых бы не умиляли влюбленные пары, карапузы, ухоженные старики.
Наталия # 7 ноября 2015 в 23:09 +1
как говорит один мой знакомый "нам надо определиться с терминологией" smile вообще счастье это такое философское понятие, каждый в него вкладывает свое значение, и в разное время по разному, и разные разности вызывают это чуйство :)
кукана # 7 ноября 2015 в 18:06 +1
Не, у меня мама ревет даже если рекламу смотрит, а что там такие детки красивые cry Не, я помню мы заходим такие красивые, а мама с короваем и такая я не плачу, но перед этим видно хорошо ревела, но потом после первой все настроилось crazy
Наталия # 7 ноября 2015 в 20:08 +1
У меня мама такая же сентиментальная smile В последнее время она себе придумала отговорку - мол калия ей в организме не хватает, вот и сентиментальность smile Когда у брата выпускной был, их класс под музыку Мориконе выходил на сцену. А она такая душещипательная! С тех пор так заякорилась, что до сих пор она не может эту музыку спокойно слушать, сразу слёзы... smile И не от горя, а просто очень много эмоций переполняет :)
Galka # 7 ноября 2015 в 23:16 0
вот, наверное, потому Москва слезам и не верит, что многие женщины, как оказались - весьма тонкослезые)) а меня вот напрягают плачущие на праздниках личности. и ладно там скупая слеза умиления - а то ж навзрыд, до икоты.
кукана # 7 ноября 2015 в 23:25 0
Выпускаю я своих орлов, туфли купила 12 см каблук, костюм, прическа, стою такая деловая, и тут речь моя, которую я учила дня три... разревелась и сказала только "Я вас люблю и желаю только добра" ну что-то в этом роде и все Остапа понесло ревела как ненормальная.... че диагноз, да?
Galka # 7 ноября 2015 в 23:32 0
не, ну чего диагноз? то, что я не могу понять природу таких слез, не говорит, что людям надо держать свои эмоции в узде)) я то сужу со своей невозмутимой колокольни)) для меня выпускной в школе- вау)) я когда выпускалась, мой атеист-отец неистово крестился, что все - сдыхались школы, можно выпускать в жизнь и наконец-то пожить для себя)
Galka # 7 ноября 2015 в 23:33 0
в общем, я больше верю тем, кто кричит вау - и пробует корочку на зуб)))
кукана # 7 ноября 2015 в 23:36 +1
А мой отчим мочил мою медаль (в стаканчике шампанского) прямо возле ДК и это при том что он практически не пьет, а ту набрал шампанского и ВСЕХ угощал, тоже радовался)
Anka # 9 ноября 2015 в 00:24 0
о, классное дело - выпускной )))) вспомнилось - в школе, под утро такой дождь пошел... Когда приехали домой, я пошла в бальном платье ворота открывать. Вернее сказать, поплыла ))) Не могу передать, как мне было весело ))) и никакой ливень этого не испортил. Испортил платье, но я то его заслужила) ))) и медаль сразу показала - не золото, от влаги ржавеет) ))) Я ее так на шее и протаскала всю ночь) )))

На выпускном мужа в универе вообще был самый класс. Так весело гуляли ! а утром поплелась сдавать теорию эконом.анализа, экзамен. Все бы ничего, да только в 7 утра мы еще перед институтом в фонтане купались (я не, я фоткала всех бегала- но это не помешало мне быть насквозь мокрой... ), потом умудрилась дома на пол часа уснуть... А в пол десятого на экзамене слова не могла сказать) )) мало того, что голос сел, да еще и соображать туго было. Попросилась написать ответ: ) за столом с преподом села и не знаю, как, но все правильно написала, все задач и решила ))) на все вопросы подробненько ответила ))) но сказать не могла ничего )))))


а на своем выпускном уже я в фонтане купалась )))) Специально для этого купила на кануне желтый купальник, чтобы из под моего выпускного желтого платья -тюльпанчика не выделялся smile и чтобы потом мокрой не ходить)))))
Наталия # 9 ноября 2015 в 00:28 0
Прикольные воспоминания smile Так вы с мужем со студенчества вместе? И еще интересно про фонтан - это у вас там такая традиция?
Anka # 9 ноября 2015 в 00:37 0
ага. Мы на одном факультете учились. Он программист, а я экономист. Он на курс старше. А жили на одной площадке. квартиру снимали.

Да, с фонтаном - как раз программисты и основали. Называется "волна Рудякова", по фамилии преподавателя. Фонтан размерами как приличный бассейн, я даже не везде до дна достаю. Так вот представьте. Человек 15 парней программистов в трусах присели на парапете и друг за другом, как на соревнованиях по плаванию, ныряют в бассейн, создавая такую красивенную волну. При чем все трезвые, красивые ребята.

А первый раз как раз преподаватель и потянул всех ))) С ним во главе и прыгали. Другие кафедры тоже потом начали купаться в фонтане. Но не так красиво, как программисты, Во первых, где еще в группке столько парней, чтобы такую волну сделать. Да и группа мужа- парни, как на подбор. Это здорово наблюдать было, не то что пьяные купания других.

А я как жена программиста тоже была посвящена) )))) волну не делали, но с нашей компанией потом и купались. ))) я немного гуляла с группой, а ребята наши, с которых львиная доля как раз Ильи одногруппники, тоже в том же кафе гуляли) ))) моя группа поддержки) )) так я от своих к ним и перешла, а затем и к Фонтану перед институтом пошли )))
m_lerik # 7 ноября 2015 в 20:26 0
моя мама тоже никогда не могла понять, а потом сама обливалась))) вышла оттуда - опять не понимает. Говорит, что за фигня?)))
Galka # 7 ноября 2015 в 23:10 0
твоя мама плакала на твоей свадьбе? не верю)
m_lerik # 7 ноября 2015 в 23:24 0
я тебе фотки покажу))) сюда прикреплять не буду, а то плакать придется уже мне)
Galka # 7 ноября 2015 в 23:29 0
а чего тебе придется плакать?)) ты ж не тонкослезая)
m_lerik # 7 ноября 2015 в 23:38 +1
то я себе такой имидж создаю)) когда никто не видит, я и от песенок в фильмах слезы роняю, и от малявок, танцующих на садиковых праздниках)))
Galka # 7 ноября 2015 в 23:42 0
гииии! я рыдаю, когда сцены расставания в кино, или там разочарования - и такая сразу музыка слезовышибательная. а когда малявки - они что, так жалостливо выглядят?)) хлопать же надо)
m_lerik # 7 ноября 2015 в 23:44 0
не знаю, они трогательные))) а вообще - наверное мне их жалко что такие малые и такие дрессированные))) кто меня разберет то! Хлопать - хлопаю!)
Galka # 7 ноября 2015 в 23:47 0
дрессированные)) ну так не каждого взрослого научишь запомнить, кто за кем выступает)) а танцы я и сейчас не понимаю, как людям удается запоминать, под какие слова в песни что надо делать))
Anka # 9 ноября 2015 в 00:27 0
)))) я и на фильмах плачу, и дети - плачу... Да я просто могу вдруг надумать, что я счастливая и давай слезы ручьями... Дурко, чего тут скажешь ))) но в этом вся я )))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3881
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика