Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Учим английский. Продолжение следует ;)

Автор
Опубликовано: 2824 дня назад (27 февраля 2017)
+3
Голосов: 3
Привет!

Наверное больше всего меня все-таки волнует Эмма во всем этом переезде.

Пусть говорят, что дети быстро осваиваются. Но КАК быстро. Вот в чем вопрос. Я помню еще себя маленькую (не три года, конечно) , как у меня были какие-то глобальные проблемы smile это сейчас я понимаю, какая все то была ерунда. Но тогда....

Мне порой кажется, что то, что нам кажется, что детская проблема - ерунда - очень не правильно. Ведь будучи взрослыми, мы, чаще всего, сталкиваясь перед проблемой, тут же начинаем искать решение, может быть, помощь, выход. У нас есть свой и чужой опыт в прикрепленных, чего нет у детей в силу малого возраста. У детей, насколктто я замечаю, первая реакция - шок. Это проблема. Только потом поиск выхода...

Отвлеклась от темы, но хотела сказать, что волнуюсь, как Эмма освоит язык. Как скоро станет понимать, что вокруг делается. И не будет ли для нее своего рода травмой то, что все вокруг вдруг станет не понятно и не привычно....

В общем , учим английский постепенно. Боюсь давить. Еще больше боюсь заставлять. Порядком устала выдумывать что-то новое постоянно.

Заметила, что много Хрюши и Степаша Эмку дезориентируют. Вообще, много английского для нее, Кажись , тяжело. (Много, не говорю, что мы прям кучу всего нового каждый день учим smile

Что я заметила - желание говорить по английски у нее есть. Но слов ей, естественно, катастрофически не хватает. Поэтому она придумывает их сама. Этакую тарабарщину с английским акцентом ))) С одной стороны, вроде ничего такого. С другой, для меня это стало поводом подумать,может быть она слегка дизориентирована от потока нового.

Кто сталкивался с подобным? Может, у кого-то есть опыт изучения нового языка?

А в общем, успехи у нас понемногу идут smile Пока это весело и инициатор поиграть в английский частт Э мма, а не я.

Недавно наткнулась на обучающий мультик. Не скажу, что всецело в восторге. Но что-то в нем есть такое, чего нет в остальных.
https://youtu.be/vSzgn-7YHFY

Посмотрели мы пока только несколько коротких выпусков. Судя по названию серии, он для детей постарше. Но пока и нам с Эммой подходит. Что понравилось - кролик очень здорово объясняет , как создать английский звук - то, чем я пока даже не заморачивалась, как минимум, хотя бы потому, что не представляла, как объяснить.

И тут за одну серию этот кролик сделал больше, чем я за несколько месяцев ))))

Звуки t,d, ing освоены! Легко и просто.

Не знаю, пойдет ли он дальше, но пока идет хорошо. Ну и для закрепления игра - я большой волк, а Эмма зайчик. А я постоянно путаю и говорю - кролик. И я такой волк, что только по английски понимаю ))))
4826 просмотров

Читайте также:

  • Словарик - год и 11 месяцев
    Словарик - год и 11 месяцев

    Словарик - продолжение следует год и 11 месяцев бабушка Ира - Хига бабушка Люда- Дуда бабушка Света - Сися дедушка Олег - Хегех бабушка Галя - Гая бабушка Таня - Татя божья коровка- боть красн...

  • Готовимся к беременности. Как объяснить старшему, что у него скоро будет братик или сестричка.
    Готовимся к беременности. Как объяснить старшему, что у него скоро будет братик или сестричка.

    Добрый день! Планируем с мужем второго малыша. Первенец наш очень ревнив, если я беру племянника на руки, он начинает ревновать и капризничать. Мы с мужем учим его доброте и снисходительности по от...

  • Расслабляем спинку.
    Расслабляем спинку.

    Итак продолжим. Спина. Для начала предлагаю понаблюдать за детьми, лет 5-6. Они обожают сидеть на корточках, и делают это правильно. Ступни на ширине плеч, по возможности параллельно, пятки от пола...

  • Английский язык одновременно с русским?
    Английский язык одновременно с русским?

    Итак, родной язык моя первоклашка знает неплохо для своих шести с половиной лет. Я, как поклонница, английского (и японского!) пытаюсь ненавязчиво привить ей любовь к иностранным языкам. Каким ...

Комментарии (56)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:32 0
Мне кажется, зря ты боишься. У нее рядом будут мама и папа. Дети в таком возрасте и родителеи теряют, и на улице остаются, и воину видят. И вырастают в завидных взрослых. Соглашусь. что психотерапевты давят на то. что все наши комплексы из детства. Но там реально должно быть ЧТО-ТО. А ты с такои педпнтичностью воспитываешь Эмму, что это ЧТО-ТО просто исключено в твоеи семье. У вас не пьют, не бьют, не бранятся, чужие дяди в дом не приходят, папа в трусах перед малявочкои не щеголяет. А новые эмоции. С таким подходом нужно тогда всего нового бояться. И думать, как же наша следующая прогулка отразится на ребятеночке...
m_lerik # 2 марта 2017 в 17:37 +1
Читала, кивала головой, со всем соглашалась. Споткнулась на папе в трусах. А откуда знаешь, что у них не щеголяет? И что мне делать, если у нас щеголяет - кем вырастет мой ребенок, бгг? И сильно ли трусы в детском восприятии отличаются от шортов?
m_lerik # 2 марта 2017 в 17:38 +1
ну и в конце концов - в чем же щеголять бедным папам, когда жарко? у нас в них все выряжаются, даже бабушка в огороде и на кухне в купальнике трудится. Не в обморок же падать.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2017 в 20:53 0
Ахахахахахахахахахах)))Где-то Аня писала просто) Ну, трусы трусам рознь)главное, чтобы оттуда ничего не было видно)
m_lerik # 3 марта 2017 в 11:11 +3
аа!)) не, у нас папа любит классические бабко-базарнЫе семейки, ситцевые)) широкие как юбочка))) Оттуда ничего не видно, даже контуров, кои были бы явно видны в обтягивающих труселях а-ля плавки)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 марта 2017 в 19:40 0
Я так и подумала)а Ане когда писала именно о таких обтягивающих плавках говорила.
Voloshka # 6 марта 2017 в 23:22 +2
Ой, как мило. Наш папа тож такие любит, тока трикотажные, как футболка. )))))))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 марта 2017 в 00:44 +1
а наш только боксеры признает, зато всегда в пижаных штанах, еще и на меня прикрикивает, когда я в футболке и трусах...
m_lerik # 9 марта 2017 в 18:51 +1
гыы)) трикотажные как футболка - то у нас больше дед по ним специализируется) хотя я мужу тоже пару пар покупала, мне кажется на велике в них удобнее должно быть. Я так и не поняла, они ему нравятся или нет- не ругался но и не хвалил.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 марта 2017 в 20:04 0
))))у нас с бельем вообще комедия) То жмут животик. То место поинтимнее) В общем, не так-то легко еще и отыскать жемчужины среди трусов)))
Anka # 6 марта 2017 в 00:17 +1
Ахахах )))) да, наш папа никогда в трусах не щеголяет )))))
Anka # 6 марта 2017 в 00:19 +1
Уточню для ясности - я не прям боюсь, аж безконечнл думаю и места не нахожу. Но и не думать вообще не могу )))) все думаю, как его тот английский быстрее выучить, чтобы все более гладко прошло ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:34 0
Тут недавно разговаривала с итальянскои подругои. Она мне рассказала, что в детстве они с родителями постоянно уезжали на месяц куда-нибудь за пределы Италии. так как итальянским особенно никто не владеет за границеи страны, она каждое лето играла с детишками, язык которых не понимала. Но с каким же восторгом она вспоминает это время. Она говорит, что еи и не нужен был язык. Дети понимают друг друга и без него.
Anka # 6 марта 2017 в 00:20 +1
Да, наверное , так и есть ))))

Единственное, просто моя Эмма так постоянно говорит, выводы строит )))) даже не представляю ее , всем вокруг все не обьясняющую )))))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 марта 2017 в 23:26 +1
ну, примерит новую роль на себя)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:38 0
И, наконец, по поводу изучения языка. Ты все как-то очень медленно и основательно делаешь, тогда как Эмме предстоит окунуться в новую языковую среду совсем скоро. Где-то я писала об однои книге японского автора, которыи рассказывал о том, что детям ничего не трудно. Для них одинаково сложен как роднои язык, так и японскии, так как они еще не понимают всеи сложности. Он писал о четырехлетках, свободно владеющих четырьмя языками. Как ты понимаешь, если бы родители вот так вот медленно и основательно учили бы детеи четырем языкам, едва ли к четырем годам они могл бы на них свободно изъясняться.
Voloshka # 1 марта 2017 в 18:57 +2
Я ваще считаю, что в таком возрасте и Эмма, и её родители сами не заметят, как англ. язык войдёт в её обиход. )
Voloshka # 1 марта 2017 в 18:59 +1
Но для этого надо максимально много быть там, среди носителей языка, и слушать, слышать, общаться. Постоянно и регулярно.
m_lerik # 2 марта 2017 в 17:39 +2
Ты права. Наша родственница нашла себе "бойфренда" в Италии. Уезжала к нему на год, с шестилетним сыном. Сейчас она пока ни в зуб ногой (с греднфазер-френдом на английском общаются) -а малой пошел там в школу и не испытывает ни граммулечки проблем. Уже лопочет на равных с друзьями.
Voloshka # 6 марта 2017 в 23:24 +1
Факт! )
Voloshka # 1 марта 2017 в 19:02 +1
ну и способности тоже важны лингвистические. У всех они разные. Но! Я б не морочилась, я б оставила все на потом, учили б на месте и по факту. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 марта 2017 в 22:25 +1
Учитывая мои опыт изучения способностеи детеи, подкрепленныи множеством книг и знакомых, у всех они одинаковые в раннем возрасте. Так что чем быстрее они начнут, тем больше лингвистических способностеи откроется)))
Voloshka # 2 марта 2017 в 14:52 +1
ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ, НАХОДЯСЬ В СРЕДЕ СРЕДИ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА - ДА, У ВСЕХ ДЕТЕЙ (ДА И У ВЗРОСЛЫХ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ТОЖЕ) СПОСОБНОСТИ ОДИНАКОВЫЕ!!!

НО ВОТ ЧТОБЫ ПИСАТЬ ГРАМОТНО - ТУТ ЯВНО НУЖНЫ СПОСОБНОСТИ.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2017 в 20:55 +1
))))))не буду спорить) возможно)
Voloshka # 1 марта 2017 в 19:05 +1
я в 7 лет пошла в укр. школу. До этого укр.языка я и не слышала! И я не знаю, как, но он вошел в меня идеально незаметно и без проблем.
Voloshka # 1 марта 2017 в 19:08 +2
и я очень грамотна и в русском, и в украинском языках. Одинаково грамотна! и это - из за моих способностей, а не потому, что я пахала над ним.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 марта 2017 в 22:26 0
а ты дома вообще не слышала украинскии?а на улицах?
Voloshka # 2 марта 2017 в 14:40 +1
Я укр. слышала оч. мало - 0,001% от всей массы услышанного. У нас регион русскоязычный и семья русскоязычная.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2017 в 20:56 0
обалдеть...я прям удивлена. На Украине не слышать украинскии...
m_lerik # 3 марта 2017 в 11:12 +1
У меня та же ерунда. Украинский слышала только на уроках укр мовы. Потом - некоторые предметы в институте пытались читать на укр - математику, историю...вроде больше не помню. Самое большое погружение бывало, когда доводилось попадать в село. Оттуда приезжала и еще месяц шпарила на суржике)
m_lerik # 3 марта 2017 в 11:14 +1
сейчас на волне роста национальной самоидентификации - решила, надо это дело подтянуть. А то я как собака - читаю, воспринимаю нормально, а говорю коряво. Принялась за чтение книг украинских авторов. Стало гораздо лучше! И заодно писателя классного себе нашла, "до души")
Anka # 6 марта 2017 в 00:25 +1
В центральной Украине, то у нас наоборот украинский с детства. А вот русский плотно вошел в институте, как раз потому что в Днепропетровской области училась. А там уже русский был повсюду
Но у меня проблем не было. Много читала еще в школе русскоязычные книги. И хоть сам русский язык был всего один год по часу в две недели 8-мым уроком, вроде тоже грамотно говорю )))
Voloshka # 6 марта 2017 в 23:19 +1
После укр. школы мне было трудновастенько в русском инстике. Математика на русском - это нечто. География - тоже. Но ничего, справилась. У меня склонность к этим 2м языкам. А английский и прочие - не дались. Но вот будучи среди носителей - мне кажется, я бы выучила все легко и просто. )
Anka # 9 марта 2017 в 23:46 +2
Вообще, говорят, что мысль о том, что среди носителей все прям так супер учится - на самом деле просто миф. Говорят, что учить легче дома. И дешевле, и быстрее. И если ты едешь с полным нулем, то ой как будет сложно. Другое дело, иметь хорошую базу, тогда среда поможет быстрее ее " внедрить в жизнь" :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 10 марта 2017 в 21:28 0
Может, если ты очень дисциплинированная. В основном так невесты уезжают)И ничего, быстро осваиваются, тк деваться некуда)По своему опыту я англиискии начинала учить раз 10. И выучила только тогда, когда стала с носителем говорить.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 марта 2017 в 22:28 0
Мне кажется, вобще нет смысла пахать над языком, надо окунаться в необходимую языковую среду, и все само собои получится. Я ни разу не открывала учебник по-итальянскому. Но худо-бедно могу объясниться. А не была бы так ограничена в общении и не работала бы так с русским, вполне бы сносно уже говорила.А все благодаря улице, на которои я слышу язык.
Voloshka # 2 марта 2017 в 14:53 +1
Конечно, пребывание там стимулирует к пониманию и выработке разговорной речи исключительно хорошо! Факт! )
Anka # 9 марта 2017 в 23:47 +1
Худо бедно объясниться - это одно. Пойти работать куда-то, не зная языка - ну разве посуду мыть, причем без прав и каких-то приоритетов. Нет, как по мне, ехать нужно уже с языком. Это я о взрослых, не о детях :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 10 марта 2017 в 21:32 0
Это смотря куда тоже. В Италии ты и с пятью дипломами и с языком в 90 % сначала вынуждена будешь посуду или полы мыть. Про Канаду не знаю. Моя знакомая, которая там жила, приехала с идеальным французским, она до этого жила в Париже, и с таким же англииским. У нее был парижскии и россиискии дипломы. Сначала она прибирала дома богатых канадцев. Тут уж как повезет. Девочка в ОАЭ работала с одним русским в туризме, работая с исключительно русскими туристами
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 10 марта 2017 в 22:22 0
Ну, и некоторые уборщицы у нас, например, зарабатывают больше, чем владельцы магазинов. Это кажется нонсенсом. Но это так)Скоро ты поимешь, что твои пренебрежительныи тон о посудомоиках никто за границеи не поимет. Я знаю двух типичных итальянок с кругленьки счетом в банке, на которыи они могут позволить себе пару виллочек и мерседесы, которые ничего не покупают, и еще по вечерам работают , ухаживая за стариками.Просто для пополнения счета. Я знаю владелицу ресторана в центре Флоренции. которая,экономя на дворниках, после закрытия ресторана переодевается и идет подметать рядом с заведением.Товары роскоши идут в Россию и в бывшие страны СССР, и на Восток. Там, где у людеи есть реальная возожность жить, как сыр в масле,этим не пользуются. Именно поэтоу я тебе как-то и писала, что мне не нравятся жители развитых стран)Я их не понимаю.
Voloshka # 12 марта 2017 в 00:19 +2
Я знаю девочку, уехавшую к мужу в Англию, и она там ... уборщица. Так ее там ВСЕ УВАЖАЮТ, т.к. она ОДНА среди родни мужа женского пола, кто РАБОТАЕТ!!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2017 в 15:12 0
Так конечно)Совершенно другая жизнь, приоритеты, и зарплаты
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:39 0
В общем, как по мне, ты нашла метод для взрослых, а не для детеи. В тои книге, о которои я тебе пишу, родители просто включали фоном речь на других языках. Не учили, не объясняли. Просто включали и давали слушать.
Anka # 6 марта 2017 в 00:28 +1
Я тоже включала и включаю. Но от этого в Эмме прогресса я не видела.

Стимулировать срочно изучение языка в темпе венского вальса не хочу все равно. Она маленькая , садить за стол и учить - точно нет. Заниматься только с ней английским - тоже не могу и не хочу. Хотя бы потому, что понимаю,. Вот уедем, будет в основном один английский. Поэтому мы сейчас больше украинский учим ))) ну а английский просто приплетаем повсюду.

А вообще, добавить бы в сутки часов хоть еще 30 )))) чтобы все успевать )))) то можно было бы одним Эмкиным образованием больше заниматься ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:44 0
У меня еще нет каких-либо существенных успехов с Хадижеи.Но я делаю так. Я с неи говорю на русском и англииском. ласкаюсь на русском. И то, что не могу быстро сказать на англииском, тоже говорю на русском. Муж говорит на арабском. Его сестра на тунисском диалекте и по-итальянски. Хадижа у нее гостит 1-2 р в неделю. Мультики показываю на англииском и арабском. Иногда на русском. Прохожие и малышня говорят по-итальянски. Хадижа знает на всех язвках разрозненные слова. По-краинеи мере, она не строит предложения из сов на разных языках. Считает тоже правильно. До десяти идеально на итальянском и на англииском. И спеременным успехом на арабском и русском.
Anka # 6 марта 2017 в 00:30 +1
Вот это полиглот будет!!! Супер!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:45 0
Вспомнила нашу подругу Амелию. Она свободно владеет итальянским и русским. Бабушка с неи говорила на русском. Папа и садиковские дети на итальянском. Вот и вся премудрость.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 февраля 2017 в 19:46 0
Мне кажется, вам надо все мультики смотреть на англииском сеичас и устраивать англииские дни через день, когда ты с мужем выражаешься исключительно на англииском.
Voloshka # 2 марта 2017 в 14:54 +1
А мне кажется, сейчас вообще не надо сильно усердствовать с разговорами на английском, т.к. акценты-диалекты будут иметь место быть. И пусть бы ребенок сразу лучше учил язык с чистого листа не в классическим, а в человеческом, разговорном варианте.!!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2017 в 20:59 0
Так вот в мультиках грамотная общеупотребительная речь)ты думаешь, Аня сможет просто так сидеть?)
Anka # 6 марта 2017 в 00:31 +1
Сидеть мне некогда ))))
И как по мне, то говорить , говорить, и говорить )))) и не важно, насколько идеально )))
Voloshka # 6 марта 2017 в 23:15 +1
Аня, ты сама знаешь, что лучше сразу научить правильно, чем неправильно, а потом переучивать. У меня всё. )
Anka # 9 марта 2017 в 23:54 +1
А мои все учителя английского твердят, что говори, говори и говори! Не важно как, но говори. А исправится все потом :)

Когда я готовилась к экзамену, очень мне запомнилось именно, как писала сочинения. Я их написала больше двухсот за несколько месяцев. Так вот когда писала первые, учитель не исправляла все. А я же каждое потом переписывалась, после исправлений, и порой по два-три раза... Так вот, учитель исправляла сначала одно. Потом добавляла еще.... И в итоге, довела меня до грамотного написания. Сперва я была не согласна - я же запоминала не правильно, почему сразу все не исправлять?

Потом я поняла. Любое изучение языка требует, чтобы ты немного расслабился. Ты не начнёшь много говорить или писать, пока ты подсознательно переживаешь, что везде ошибки. Ты просто под критикой падаешь духом.

А касательно разговора - я говорила постоянно. И плевать, что поначалу не правильно. Потом все это гармонично и последовательно исправлялось и доучивалось. Зато только благодаря тому, что говоришь много, ты учишься.

У нас даже на танцах так. Сначала мы выучили движения, потом стали добавлять работу бедер, рук. Иногда возмущаешься, что почему не сразу - уже привыкли делать не правильно. Но по факту, иначе просто нереально!
Voloshka # 12 марта 2017 в 00:18 +1
Танцы, письменная грамота, шитье, стрижки - - да, тут можно идти путем от неправильного к правильному.
А разговорная речь, да еще и для трехлетнего ребенка - как по мне, так намного легче учить ее сразу и правильно (под "правильно" я подразумеваю не классику, а именно то, как ОНИ ТАМ РАЗГОВАРИВАЮТ, с их ОБЩЕПРИНЯТЫМИ ОТЛИЧИЯМИ ОТ КЛАССИКИ - акцентами, диалектами, и тыпы.... . Что слышится ТАМ - то и воспроизводить, ПО ИХНЕМУ )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 марта 2017 в 15:14 0
Мне тоже кажется, что речь малыша - это немножечко другое. Так все речевые деффекты и ошибки идут с детства и их непросто исправить во взрослом возрасте.
Anka # 6 марта 2017 в 00:32 +2
Увы , так редко такие дни получаются... С мужем, в смысле . Он еще работает. Я готовлюсь к переезду.... Мы скоро вообще забудем, когда нормально друг с другом говорили хоть на каком-то языке )))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 678
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1118
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3828
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1648
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3876
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4216
Соц кнопки
Статистика