Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Танцы!

Автор
Опубликовано: 2963 дня назад (11 октября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 12 ноября 2024
+3
Голосов: 3
Сегодня Эмма впервые ходил на танцы!
Разговоров дома о танцах уже море. Собирались мы еще с первого сентября пойти, в августе уже нашли,куда хотим. Но-заболели, а потом не было как... В общем, наконец-то свершилось!

Танцы- спортивно-бальные. У нас в городе открылась танцевальная студия. Открыли ее семья - двое действующих чемпионов. Один из них оказался моим одногруппником с танцев.

Мои впечатления - боже, как я хочу опять на танцы! В четверг узнаю за взрослую группу и, если время так подойдет, чтобы Илья уже был-дома, хочу - хочу-хочу ходить! :)

За Эммой все время подглядывала в щелочку smile Зал большой. Два тренера. Где-то до 20 малышей. Все такие смешные карапузу 3-4 года. Наша Эмилька самая маленькая (по росточку, не по-возрасту). Ей это-не очень-на руку, ведь она как куколка и всем детям хочется ее потискать smile

На танцы мы-пошли вместе с Эмминой "лучшей подругой" Евой. Кроме Евы, еще две девочки с нашей группы с садика. Эмкино расствойство номер один- у нее отобрали Еву и поставили танцевать ее в-пару с мальчиком smile

Расстройство номер два - мальчик и девочка не пускали никуда Эмма, по очереди подымали ее на руки.

Я смотрела почти все 50 минут, подглядывала. Так забавно ! Все занятие Эмилька танцевала ! Стояла иногда, но мало. В основном все время пыталась повторять движения. А еще все время ее "вырывало" из круга вперед:) затанцовывала куда-то smile со стороны, ей понравилось smile Все время бегали, танцевала, прыгала :)

Когда вышла с зашла - растерянная сразу такая. Я ее "отобрала" у мальчика. И тогда первое, что мне Эмма сказала "мама, я танцевала и тепер надо выиграть кубок!"

Глаза мои окрулились и я уж опешила smile Потом мне Эмма показала нишу с кубиками и я поняла, где она вообще это взяла :)

Так что теперь нашей девченке придется ходить на танцы уж пока кубок не выиграет rofl

О впечатлениях: то пойду опять, то не пойду. Не понравилось, что"отобрали Еву" и что мешали ей танцевать"балованые мальчик и девочка" )))))) Итог-дня- в четверг идем опять, надо кубок )))))

Пишу с телефона. Меня эмоции вообще перевполняют. Во-первых, я сама страшно люблю танцы. Во-вторых, споптивно-бальные, мои родные! (Тут я предвзята, выбирала из разных, выбрала таки свои smile Ах, я как вступила на паркет, у меня уж заныло где то в груди - хочу опять танцевать!!!! Как надеюсь, что время подойдет!..
В-третьих, какая Эмма уже большая ! Чудо просто, что ей самой хочется! Что она сама просилась! Не знаю еще, будем ли ходить. Все таки, еще ведь маленькая... Хотя, меня впервые тоже в три года привели. С того времени я ничего не помню, кроме как меня возили, как я радовалась, что еду на танцы. И помню паркет, зеркала.... Но за Эмму решать не-буду. Будем ходить пока хочет. Абонемент не покупаю . Посмотрим, как пойдет. Да и это пока еще больше ритмика, чем танцы, конечно :)
Как здорово было наблюдать! В следующий раз возьму очки, чтобы увидеть ее эмоции :)
Так забавно, как она повторяет, как прыгает. Когда музыка, а учитель что-то говорит, большинство детей стоит, а она подпрыгивает и не может стоять ))))))

И потом щебечет и-на улице показывает, как она танцевала:)
"Мама, а я не баловалась! Я слушалась!"

И правда, почти все время слушалась ))))) хотя тоже было, что ускакала пару раз в другом направлении rofl

Извините за сумбур )))) пишу, чтобы осталась память об этом дне. Надо бы включить компьютер и написать нормально... Но уже пора идти спатьукладывать. Эх, почему в сутках не еще хоть + 10 часов !..
2910 просмотров

Читайте также:

  • На какой вид спорт лучше отдать мальчика?
    На какой вид спорт лучше отдать мальчика?

    Здравствуйте, девочки! Хотим отдать сынишку в спорт. Только вот задумались, куда же все-таки лучше его отдать? На борьбу или на футбол, а может все-таки танцы? Соседка отдала сынишку на танцы и оче...

  • Намасте в первой позиции
    Намасте в первой позиции

    Старший уже второй месяц, как променял шахматы на хапкидо, а малая с осени ходит на танцы. В итоге они каждый раз меряются, у кого круче растяжка, кому было сложнее в этот раз на тренировке, и вооб...

  • Гимнастика для малыша
    Гимнастика для малыша

    Когда моему малышу исполнилось 3 года, он очень просил отвести его на танцы, где занимались его друзья. Но так как ему не было 4, его не взяли. Я нашла отличный выход и отвела его на гимнастику. Тр...

  • Танцы, когда пора начинать?
    Танцы, когда пора начинать?

    У нас, точнее у меня), появилось новое хотение, отдать ребенка на танцы. При чем дома, дочка танцует, одевает платье, просит музыку, выбражает и прочее. Спросила дочку, хочешь будем ходить на танцы...

Комментарии (206)
Алена В. # 12 октября 2016 в 06:59 0
такой эмоциональный пост! я прониклась твоими эмоциями!
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:07 +1
Ага, даже меня проперло! Танцевать я никогда не любила и не умела, но мне отчаянно захотелось так же сильно чего-нибудь хотеть)
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:00 +1
это очень интересно, что набрали группу из таких крох. у нас, к сожалению, только с пяти лет.
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:07 0
У нас я даже не узнавала. И водить некому, и перед тем, как на секции записываться, не мешало бы из болячек выбраться
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:07 0
давайте уже выздоравливайте и быстренько куда-нибудь записывайтесь)
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:33 +1
ну разве что на выходных. Я не могу на маму повесить еще и обязанность водить Ясю куда то. Но с другой стороны - на выходных мы стараемся куда-то пойти, поехать, а это привяжем себя к дому.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:47 0
ну хоть один денек. это же вложение в ее будущее))
по крайней мере я себя так успокаиваю, когда приходится жертвовать чем-то)
m_lerik # 12 октября 2016 в 12:55 0
ой, не знаю, кому вообще танцы могут помочь в будущем)) даже музыкальная школа и то, как показал жизненный опыт, весч в перспективе бесполезная
Anka # 12 октября 2016 в 14:28 +1
?! Как это бесполезно?! Танцы, музыка - культурное развитие ребенка ! А танцы еще и осанка, грация и красота!
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:32 0
Жаль мы тебя только на фото видели) видео бы прояснило, как танцы сказываются на грации и осанке) вот выпускниц балетной школы знаю - так там да, на всю жизнь фигура и осанка... ну это если были мало-мальские природные данные подходящие. А такие, как я - широкобедрые и низкорослые- все равно уже не торт
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:16 0
танцы - это очень полезно. во-первых - это осанка, во вторых, это умение красиво и грациозно двигаться в такт музыке.
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:34 0
кстати у них в садике танцы вполне приличные (исходя из того, что я видела на выступлениях более старших групп). 2 раза в неделю 8 грн занятие. Ходим, нравится.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:48 0
вообще отличная цена! может и у нас в саду будут? знаю что есть занятия в пту.
m_lerik # 12 октября 2016 в 12:56 0
Та обычно в детсадах есть всякие умеренно -платные секции. Мне вот интересно - а есть такие дети, которые не ходят на них? И что они делают в это время? просто играются в группе?
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:50 0
Вот и правда ,интересно! Неужели кто-то не ходит? Ну, если денег нет, то ,можетт, и не ходят....
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:18 0
не знаю, наверное, все таки ходят всей группой. вряд ли кто то будет отказываться за умеренную цену.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:49 0
это в десяти минутах ходьбы от нас. и преподаватель там хорошая. детки ходят с удовольствием.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:49 0
и зал хороший, большой, с зеркалами . я туда в прошлом году на фитнес ходила.
m_lerik # 12 октября 2016 в 12:57 0
аа, ну так то секция. А у нас - "встроенное" в детсадовскую программу. У нас еще английский есть, но он какой-то мутный, на него не особо ходят
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:18 0
детям думаю незачем в таком раннем возрасте мозги забивать еще и английским. есть пример. мамочка учила чадо свое с 2-х лет. в результате малыш замкнулся.
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:49 0
Лера, это капец какой-то!!!! У вас цены - как в СССРе!! И это при том , что вы - вторая столица, а мы - задрипанное индустриальное корыто!!! У нас т.н. "Симба" - такая себе аэробико-ритмика, полчасика всего лишь идет, 12 грн. за 1 занятие, 2 раза в неделю. Ну капец! В прошлом годе было 10 грн... Ну откуда у наших ТАКИЕ цены???
Anka # 12 октября 2016 в 14:30 0
А у нас провинциальный маленький город. И танцы20грн за занятие ...
Anka # 12 октября 2016 в 14:30 0
Ой, сорт, 30 грн за занятие! Это ч со своей степаэробикой спутала. Вот она 20 грн
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:34 0
ну в фитнес-центре каком-то у нас будет тоже 30-50. вот Яся недавно с бабушкой ходили на пробное занятие по карате. Почему карате? да потому что ее друзья-пацаны с площадки все туда ходят. Там 40 грн занятие, а если абонемент на месяц - то 250/мес...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:20 0
вау! почему ты об этом нам не рассказывала. и как ей ? понравилось?
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:19 0
ого, вот это цены! хотя я понимаю откуда такие цены в провинциальном городке, сама в таком живу.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:20 0
потому что нет достойной конкуренции. вот пришел один-максимум два, заняли нишу, договорились о цене и работают на набитие кошелька.
Voloshka # 12 октября 2016 в 15:46 0
Ань ,ну так это ж, судя по всему, не при садике так стоют у вас танцы ? У нас я даж не представляю, скока стоит разовое занятие по танцам!!! Если развивалка одно посещение не меньше 50 грн, то танцы - тоже!
Anka # 12 октября 2016 в 15:47 +1
а у нас в садике танцы входят в оплату за садик.
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:49 0
у нас есть отдельно муз. занятия 2 раза в неделю, есть 1 раз хореография или как то так, а есть еще вот эти дополнительные танцы. На муз. они еще и поют. видимо
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:25 0
какой у вас хороший садик!
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:21 0
у нас кстати, наша развивайка 25 грн как было в прошлом году, так и осталось. она решила не поднимать цены.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:21 0
у них такая неприятность летом произошла( они же офис снимают отдельно от своей квартиры.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:22 0
и детки все занимаются в офисе. ну я считаю это правильно. потому что плохо смешивать работу и свой быт на одной территории.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:22 0
короче, обнесли их офис летом(
выгребли все, даже ее косметичку с косметикой забрали, даже книжки детские!
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:23 0
мы все в шоке были. она и пост писала в местной группе с перечнем пропавшего. вдруг кому попадется на олх или еще где.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:24 0
я думаю, это конкуренты, но утверждать конечно не имею права. потому что знали в какое время, знали как открыть и т.д.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:24 0
но Тоня (наша преподаватель) справилась, я ее за это еще больше зауважала. она даже виду не подала, что случилась такая неприятность.
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:33 0
ты наверное не увидела - это в садике! Я сильно подозреваю, что оно должно вообще быть бесплатным. А из нас выворачивают деньги...
Voloshka # 12 октября 2016 в 15:48 0
Я включаю протест тока когда гайки прикручивает и денег реально в обрез. Но ... толку от моих протестов или попыток разобраться "а чё это так?" - мало... Ведь если на мой протест отвечают что-то типо "так надо , так решили" или "хотите - идите к заведующей" - то я пас.... ((
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:25 0
возможно_возможно. как и большинство услуг в нашей стране. ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫЕ, но они почему-то ПЛАТНЫЕ!
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:52 +1
Я довольна, что в саду хоть что-то такое есть, веселенькое и двигательное. Сыну тож нравится. ) А вести куда-то его отдельно - я ФИЗИЧЕСКИ не представляю, КАК это можно организовать! Я тож не могу напрягти бабушек, чтобы они его куда-то там тягали.... А забрать его из сада раньше 18-00 не получается... Все занятия на 18-00 обычно.. .или на 19-00, но как же покушать перед занятиями за часик?.... Цейтнот какой-то.... (
Anka # 12 октября 2016 в 14:31 0
Мне тут легче. Я дома.
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:36 +1
Та покушать не проблема! Я сама в школе набивала живот и неслась на 2х часовую тренировку. А проблема в том что если занятие позже - так уже и купаться и спать пора, а не бегать и скакать, а потом еще домой добираться)
Voloshka # 12 октября 2016 в 15:49 0
2хчасовая тренировка? Это чо у тебя было, напомни мне-ка! И скока тебе было уже?
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:50 +1
ну так вот это и было, с примесью акробатики. Было мне в 11 классе 16. Или в 10м - 15, могу путать уже. Час прыг-дрыг под музыку, час акробатики.В том возрасте набитое пузо не мешало активности
Anka # 12 октября 2016 в 15:51 +1
у нас тоже танцы были два часа. Ноэто когда я перешла уже в разряд профессионалов. А еще по субботам была хореография - четыре ужасных часа. Мы ее "от большой любви", наверное, херографией называли...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:27 0
чем отличаются танцы от хореографии? объясните "темному" человеку)))
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:26 0
да, и я думаю, что перекусить перед занятием не есть плохо. даже тренеры разрешают легкий перекус творожком или молочной кашкой перед тренировкой за 20 минут.
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:46 0
Я своего тоже никуда не отдаю именно из-за того, что сперва надо иммунитет укрепить, а потом уже пойдет на секции разные. Может быть ))
Anka # 12 октября 2016 в 14:32 +2
Мы перестали ходить в сад и не болеем вообще. Вот н-как не начнем опять ходить. Так здорово, когда ребенок не болеет.... Уж не охота в садик ))))))
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:36 0
и не говори.. у нас за 8 месяцев без сада ни одного чиха не было. Тоже уже думаю - что бы такое придумать. чтобы работать дома. Но я лентяй!
Anka # 12 октября 2016 в 15:52 0
а я на адвего неплохо развернулась... чем не вариант? если каждый день хотя бы по пять часов,то 40 за неделю можно заработать.А если рейтинг будет выше, наверное, еще лучше потом можно...
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:52 0
отличный вариант, но у меня там шось не получается. Нема хысту! 10 баксов за месяц - мой потолок там)
Anka # 12 октября 2016 в 15:56 +2
а у меня времени... когда Эмма была в саду, то хорошо шло. Теперь она дома - аж обидно, куча заказов, а мне писать некогда. Но даже так иногда если писать, то копеечка хоть какая.
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:59 +1
В принципе я ленюсь наверное))) не боги горшки обжигают, искать инфу в интернете я умею, словарный запас и грамотность - с этим в порядке. С головой видимо не в порядке)
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:31 0
Лера, видимо ленишься и правда, потому что у тебя очень легкий и ироничный стиль, свой стиль изложения материала. Ни с кем не спутаешь.
m_lerik # 12 октября 2016 в 16:00 +1
про копеечку ты права) я со своих копеечек только телефоны пополняла, и то перед морем вывела около 1000 с вебманей - приятно_ и билеты на поезд купила и еще осталось на всякое
Anka # 12 октября 2016 в 16:18 +1
а я собираю все, что оттуда заработано. Сейчас такие цены на все, что мужа зарплата уходит и никак не собирается. А так хоть по чуть-чуть... И я заметила, когда есть к чему, то "липнет". А когда пусто, блин, как не стараешься, никак не вылазишь из этого пусто...
m_lerik # 12 октября 2016 в 16:19 +2
Ну согласись, мне 5 баксов в месяц снимать не было смысла - они бы не спасли) зато собралась хоть какая то мало-мальски значимая сумма.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:32 0
вот это чистая правда! нас с конца прошлого года как затянуло в кредитку, так до сих пор вылезти не получается...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:31 0
вот умничка! браво! девочки, нужно мне с вас пример брать. ведь я очень люблю писать, творить, сочинять, придумывать, все это переживать в голове и на бумаге.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:30 0
Анечка, можно у тебя проконсультироваться по адвего. я все хочу там что-то начать, но так и не начинаю.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:28 0
ой, девочки, не пугайте меня! мне ж через годок и месяц выходить, а я дите сдавать думала с весны следующего года...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:29 0
может ее на осень эту сдавать надо было? как думаете? или пусть еще погуляет дома?
Voloshka # 12 октября 2016 в 15:50 +1
У нас племянник не ходил в сад 2 года или может даже больше -уже не упомню.. Болел не часто, ну, раз в полгода заболевал серьезно. Пошел в школу. За месяц и неделю болел 3 уже раза.....
Anka # 12 октября 2016 в 15:54 +2
мы второй месяц сачкуем и в сад не идем.Блин, достало постоянное боляки. Я очень боюсь, чтоб серьезно болеть. Потому лучше как-то перерывы, что ли. А то ну его, до осложнений...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:33 0
как же жалко этих крошек... но если брать сад и школу то наверное лучше переболеть в саду. а лучше конечно вообще не болеть.
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:01 0
а ты сама конечно ходи, тем более, это твое, родное. обязательно найди время и ходи!
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:08 +1
Круто будет) вообще ни одной своей ровесницы не знаю, кто бы на танцы ходил) Хотя конечно с ровесницей я погорячилась...имею в виду - взрослой тети не знаю, которая сама уже мама)
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:08 0
я знаю, да и ты знаешь, правда заочно, Ирина Пружанская. Еще ж и выступать умудряется, а не просто для себя)
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:35 +1
ой, я про Иру забыла) ну она вообще человек и пароход, когда усе успевает-то? Я до сих пор под впечатлением от ее видео, созданного в замудренной программе
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:50 +1
ага, я тоже. видно, когда она очень чего-то хочет, то все получается само собой. я вот тоже задумалась что хочу чего-то очень хотеть)
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:08 +1
и двое у нее. правда, она их спокойно с бабушкой оставляет. причем ч4уть ли не с рождения.
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:36 +1
я бы тоже спокойно оставляла) главное чтобы при этом бабушка была спокойная)))
С рождения? Аа, без ГВ оно конечно проще)
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:50 0
ну про мою маму ты знаешь. там чуть ли не с пеленок надо сок давать и маночку на коровьем молочке.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:01 +1
ага, в месяц несколько капель сока из пипетки - витамины) это и моя мама так же считает) но не давала втихаря и то спассссибо
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:51 0
по этому я бы не оставила))) и не оставляла))
но мне собственно никто и не предлагал, чему я и рада)
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:01 +1
я когда то оставляла) тот самый единственный раз, когда мы ездиили в Ясины 3 мес. на юбилей к подруге. Мама бы не дала лишнего, но и молоко сцеженное из бутылки не пошло - его ж еще уметь пить надо, а Яся не умела
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:35 0
вот интересно, как же мама тогда выкрутилась?
Anka # 12 октября 2016 в 14:35 +2
Так несколько лет-назад мы с мужем вдвоем ходили ! Классно так было! Я прям летала на те танцы )))))
Anka # 12 октября 2016 в 14:33 0
Меня-остановит только-цена.... Эх, боюсь, что-будет подороже, чем у Эмки ...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:36 0
скорее всего будет дороже, чем детские занятия. потому что взрослых ходит немного, а аренду окупить надо.
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:01 0
я Аниту тоже мечтаю сдать на танцы. Сама в детстве очень хотела. Но меня не взяли(
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:09 0
а я два раза начинала ходить за компанию, но оно меня скорей напрягало. Бросала не задумываясь!
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:09 +1
а мы потом переехали в село. и с села никто не хотел нас возить туда-сюда. так все и затихло.
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:09 0
Лучшая секция в моей жизни это был фитнес+ акробатика, жаль я туда полгода проходила и тренер ушла в декрет. Но базу оно мне на всю жизнь дало.
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:10 0
вау! акробатика! а что ты умеешь делать? мостик с положения стоя? колесо? или это другое?
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:38 +1
колесо не умею) мостик умею) на голове стоять умею посередине комнаты и на руках возле стеночки)) а тогда (это 15 лет было мне, когда я попала) могла шага три на руках пройти, сальто почти получалось - иногда плюхалась на попу правда) но по крайней мере в голове был преодолен барьер страха оказаться вверх ногами без опоры
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:52 0
ой, умничка! я бы тоже не против этот страх преодолеть. для меня например на голове стойка это фантастика! колесо вообще космос)
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:07 +1
ну колесо в детстве я делала хорошо - у нас была большая комната)) сейчас такой большой нет. А на голове я лет с двух умела стоять возле стенки, а без опоры никогда не выходило...папа учил-учил! А потом как-то сама научилась. В 26 лет) даже запомнила
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:02 0
Не взяли не потому, что я не способная была. а потому что были проблемные стопы( но танцевать я просто обожаю.
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:10 0
Вот какие раньше были тренеры, а? Вот разве сейчас бы кто-то стал разглядывать детские стопы? Любой каприз за ваши деньги)
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:10 +1
да-да))) берут всех подряд. а раньше ж бесплатно было, ну или чисто символическая плата.
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:38 0
сейчас тоже не сильно много - но есть бесплатные кружки. В бывших домах пионеров.
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:39 +1
В бесплатных никого не держат. Вот у меня крестница ходила на театральный. Пару раз не выучила текст - сказали: до свидания, ваше место нужнее тому, у кого есть желание заниматься.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:52 +1
о как. и это остальным хороший урок. да и крестнице наверное тоже. ну и правда, чего ходить если желания заниматься нет или лень непреодолимая.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:08 +1
таки да) сейчас она ходит несколько лет на таэквондо или что то в этом роде - ей нравится...правда там не так драки как общефизическая подготовка
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:11 0
и в первые ряды ставят упитанных и абсолютно не пластичных деточек, потому что мама "подмазала" тренеру. но не все такие, конечно)
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:43 +2
ой, когда у нас должен был быть утренник - Яся мне все рассказывала, что она в первом ряду стоит на танце) я так понимаю для нее это было очень важно) как же я хотела, чтобы она его не проболела, как обычно. Ну попали, к счастью, все удалось.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:54 0
да, это для них показатель того, что ребенок способный. да и вообще, как бы все за тобой повторяют и на тебя все смотрят. думаю, поднимает самооценку)
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:09 +1
у нас же Яся - одна из самых старших в группе... пока что в 4-5 лет полгода имеют значение. По любому она лучше многих запоминает и т.д. Так что тут не ее заслуга, просто так вышло
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:37 0
ну и пусть так и дальше будет. потому что хорошая самооценка для девочки, это наверное 80% успешной взрослой жизни_)
Anka # 12 октября 2016 в 14:37 +2
У нас в три-года берут-всех. Вот только в пять отбор, и дальше берут-не-всех. Это я о спортивнобальных.
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:42 +1
мою бы не взяли. бгг)) она необучаема) у нее если что с первого раза не вышло - то она и пытаться не будет) а заползет в угол и будет сидеть надутая
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:02 0
И тоже, кстати, мечтаю когда-нибудь найти время и ходить во взрослую группу.
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:03 +1
мы с мужем на нашу свадьбу решили сделать сюрприз всем гостям, и записались за 2 месяца на вальс.
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:11 0
А на вальс это как? у вас в городе есть такая отдельная услуга? типа репетирор? Или это тоже танцевальный кружок, просто договорились только вальс учить?
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:12 +1
я договорилась об индивидуальных занятиях с тренершей, ей было интересно, тем более оплата на то время была такая не маленькая. за час мы платили 50 грн.
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:43 0
она к вам домой приходила? а хотя - если вы от всех делали сюрпрайз, то наверное вы ходили к ней
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:55 +1
да, мы ходили в ее зал. она назначала время чуть раньше, чем занятия с группой. как-то мы застали занятия ее учеников, парень и девушка 10-11 класс.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:12 +1
вот никогда не понимала парней, которые занимаются танцами. Мне кажется у них своеобразный образ мышления))) ну и мания величия впридачу - приобретенная - они ж в дефиците, девочки за пару бьются, деньги платят
Anka # 12 октября 2016 в 14:44 +1
А меня всегда восхищают танцующие-парни:) мне-кажется, это абсолютно по-мужские, когда парень взял тебя и ведет в танце. Наверное, я не в душе чувствовала, в кого влюбляться ))))) мы-уже-с Ильей долго встречались, когда я вдруг узнала КАК он танцует. Первый раз вместе на-дискотеке как вышли, и через час или два зашли. Помню до сих пор свой восторг И удивление))))
m_lerik # 12 октября 2016 в 14:49 0
Взрослый танцор - это круто, конечно. Но вот, к примеру, 10-12 тилетний мальчик, друзья которого уже начинают вовсю себя окружать мужскими вещами и делами - не,пацаны, простите, я не пойду лазить по стройке, мне на танцы.. Мне кажется, чтобы не бросить в этом возрасте, не сказать - мама, не пойду туда больше хоть убей - надо убить в себе какую то часть мужского начала. Или быть окончательным пофигистом, которому даже в этом сложном возрасте вообще усе равно, что о тебе думают твои друзья.
Anka # 12 октября 2016 в 15:25 +3
а я вот вижу - что как раз наоборот. На танцы идут уже юные будущие мужчины - уверенные в себе. Такие, кто знает себе цену, не боится, что их мужество пострадает. Чаще, у таких мальчиков дома мужественные отцы - состоявшиеся, интеллектуально развитые. Напротив, те, боятся, что в их мужестве усомнятся - таких жаль. У них как раз комплексы и есть - им легче шуровать на стройку, курить и доказывать, что они "мужики" - так они маскируют свою неуверенность. Между пофигизмом и уверенностью есть грань.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:40 0
если есть талант и прет от танцев, то он не бросит не смотря ни на что. и правильно сделает.
Voloshka # 12 октября 2016 в 14:53 +1
Что сказать, Лер.... Я тож не понимала.... Но... у меня скорей на танцы пойдет, чем на борьбу... Придется понять )))
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:03 +1
В смысле - сам захочет? Так это прекрасно. Главное чтобы танцы не были насильственно-позорной частью развития) Хотя нынешняя молодежь уже не такая забитая стереотипами, как были мы. Думаю, через 10 лет мальчиком-танцором никого не удивишь)
Anka # 12 октября 2016 в 15:21 +1
Мальчики - бальники - это просто заглядение! Они такие... Эх, шедевры -! :)
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:28 0
на любителя)))
только не подумай, что мне как раз нравятся те, со стройки) я как раз больше люблю ботаников-интеллектуалов) точнее мне с ними проще общаться. А жить, наверное, проще с тем, что со стройки) в бытовом плане
Anka # 12 октября 2016 в 15:30 0
я предвзята - я же сама все детство и юность танцами занималась :)
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:44 0
у нас в подъезде живет парень - бальник. девочки, какая у него выправка! как он идет! не идет, а плывет! я б тоже так хотела)))
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:43 0
сейчас парень-танцор это очень круто! этому поспособствовали шоу типа "ТАНЦЮЮТЬ ВС! " и т . д.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:40 0
кстати, вспомнила момент. когда мы начинали разучивать танец, наша тренер постоянно меня поправляла. я оказывается все время делала попытки "вести" своего жениха, а должно быть наоборот laugh
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:55 0
они так танцевали, такие поддержки, девочка гибкая словно лебедь. вот с того момента я и захотела когда-нибудь ходить во взрослую группу.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:12 0
муж не отпустит! А то как поставят с каким то дядькой танцевать)))
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:56 +1
правда, не уверенна, что на бальные танцы. думаю, скорее на современные. ну из бальных вот вальс
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:56 +1
и может еще парочку каких-то классических выучить для общего развития) а вдруг когда-нибудь попадем на бал)))
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:13 +1
не знаю как у вас, а у нас в Ха балы это нормальное явление вообще)) особенно у всяких там реконструкторов. Хотя и в серьезных вузах, бывает, централизованно проводятся
Anka # 12 октября 2016 в 14:45 +1
Никогда-не была на балу ! Класс!
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:12 +1
но тогда мы вообще не задумывались что это может быть дорого))) гулять так гулять))
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:44 0
а когда была свадьба? Ну когда бы ни была. это было недорого)) ты ведь работала, а дополнительного источника вложения финансов еще не было)
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:58 +1
теперь то я знаю куда))))))))))
теперь я такое больше не думаю)))))
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:14 +1
о это прекрасное время - когда я ощущала себя миллионером! Особенно как декретные выдали и помощь от государства дали - первую большую сумму... я два года и с карты той ничего не снимала.. за третий все опа и закончилось)
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:57 +1
в 2011 году. да, мы оба работали и жили самостоятельно. и сами собрали на свадьбу деньги чуть меньше чем за год.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:15 +1
а мне ничего и собирать не пришлось) у меня и так все время от зп оставалось и оставалось, и образовался склад денег)) а муж за месяц собрал свою долю - огороды пахал
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:57 0
я еще тогда думала, капец, моя сестра получает в два раза больше меня! куда она девает деньги????
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:14 +1
это у нее тогда и мужа не было, а дочка уже была достаточно большая, да?
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:46 0
да, племяшке было 9-10 лет. а у сестры то был "друг" то была в поиске...
Anka # 12 октября 2016 в 14:40 +2
Мы поставили-вдвоем-танец, даже раза два до-свадьбы репетировали. А потом как расписались, пока играли-вступление бегом обсудили как сократить- платье, платье... smile но вышло-здорово, мы оба танцуем
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:03 0
было по 2 занятия в неделю. вначале я думала - ЭТО НЕРЕАЛЬНО"!!
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:11 0
Ну ты даешь! Я со своим медведем, наступившим на лапу (с ухом у меня все ок) - твердо убеждена, что можно за пару часов что-то удобоваримое выучить)))
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:14 +1
ну вот мне тяжело соединять разные элементы. я часто или свое делаю, или не то что нужно. творческая личность, как говорит муж)))
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:45 0
Это хорошо, что он так говорит. Значит, старается понять некоторые твои особенности) даже любит их) по крайней мере признает их право на существование
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:59 +1
меня заносит часто. по мелочи. в плане что-то не сделала, забыла, не слушала, о чем он говорит. и т.д.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:59 0
старается понимать, но иногда это его жутко бесит. а меня его медлительность)))
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:18 0
а меня - безынициативность! С утра бегаю как в одно место стреляная, а он себя неторопливо одевает) а почему то только я замечаю, что ребенок без тапок в коридор почапал или пялит на себя брюки без колгот под ними)
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:48 0
а, так это нормально. для мужчин это естественно не замечать таких мелочей, которые для нас вовсе не мелочи.
Алена В. # 12 октября 2016 в 12:59 +1
но не бывает же так что все всегда идеально. иначе как бы мы знали что такое хорошо)))
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:03 +1
через месяц уже мы выучили отдельные элементы. и начали "лепить" общую картину под нашу музыку.
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:11 0
помню, как перед самой свадьбой мы пошли заказанное нами кафе, я надевала кольца, которые под платье, и танцевали уже там)
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:12 0
Що за кольца под платье?
гыы, а посетители при этом были? что говорили?))
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:14 0
ну, чтоб пышное платье было надеваются такие кольца, юбка сетка и на ней кольца.
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:45 0
аа! Поняла! типа каркас) А как в нем вообще передвигаться - очень неудобно или терпимо?
Алена В. # 12 октября 2016 в 13:00 0
нет, удобно, он фиксируется на поясе липучкой, двигаться не мешает, но вот пространство свободное вокруг тебя сжирает.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:19 +1
а оно из какого-то гнущегося материала, да? Пространство - это отлично) попробовать бы в трамвай такое надеть) а то бесят - подойдут вплотную и дышат в затылок
Алена В. # 12 октября 2016 в 13:01 0
по этому и надо было с этим каркасом попробовать. чтобы понимать как я буду вписываться, или не вписываться в общую площадь для танца))
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:20 +1
ааа, вот оно чо! ну ты герой) я примерила классическое пышное платье длинное свадебное и сразу сняла - мне показалось, что меня забетонировали что ли) и я двинуться не могу
Anka # 12 октября 2016 в 14:48 +1
Вот сразу видно - подготовились! А мы раза два-порепетиовали. Я отдела платье из выпускного. Только вот свадебное оказалось длинее. И даже не-оно. А фата стала мешать....
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:15 +1
да, были посетители, смотрели внимательно) тоже им понравилось)
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:12 +1
контрольная репетиция. а на самой свадьбе мы гостей удивили, удалось. конечно, сбились пару раз, но никто не заметил.
m_lerik # 12 октября 2016 в 09:13 +1
Ну еще бы. вот чего ты мне раньше не сказала, что можно такое на свадьбе устроить))) я бы тоже хотела)
Алена В. # 12 октября 2016 в 10:16 0
потому что мы раньше не были знакомы)) а вы в каком году расписывались?
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:46 +1
в 2010м что ли) ТО я шутю, знакомы мы не были, я в БП уже вполне замужняя пришла)
Алена В. # 12 октября 2016 в 13:01 0
я тоже в бп замужняя пришла) по моему даже у меня еще на аватарке свадебное фото стояло)
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:22 0
получается, у тебя свадьба была задолго до рождения Аниты? ооо, наверное время зря не теряли) мне вот реально не хватило свободной жизни)) в смысле - свободной от ребенка но уже с мужем-единомышленником. Зато 2010 год хороший получился) до сих пор его вспоминаю)
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:49 0
ну да, мы расписались в одиннадцатом, до этого встречались два года и жили вместе год.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:50 0
у нас были очень классные поездки по Украине! с 2009 года и по 2013! очень яркое и насыщенное время!
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:51 0
а Анита наша нам далась не сразу. и прошли мы довольно много испытаний, прежде чем я увидела заветные //
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:52 0
но об этом не хочется вспоминать, это было для меня очень трудное время, может быть когда-нибудь напишу.
Алена В. # 12 октября 2016 в 13:02 +1
а сейчас заметила что раздражает когда девушки по полгода не меняют на аватарке свадебное фото)))
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:23 +1
)) у меня почти так и было: с октября по январь стояло свадебное фото. А свадьба была в августе.
m_lerik # 12 октября 2016 в 13:24 +1
честно скажу - меня вообще свадебные фотки на аватарке раздражали) я не хотела ставить. А потом - уже не помню - поставила то ли назло кому то, то ли просто поржать с сестрой. А его начали лайкать) ну и прижилось как то
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:14 0
а твой танцевальный путь как начался и почему окончился? просто пишешь что одногруппник действующий чемпион...
Anka # 12 октября 2016 в 14:51 +1
Начался в три года. Тогда жила с родителями в селе. Возили меня в город раз в неделю, лет до пяти. Потом устали возить. Зато с третьего класса я потом опять пошла. Уже жила в городе. И до девятого ходила. (В девятом-вернулась жить в село к родителям, а потом уехала учиться.... Потом вот лет сколько то-назад ходили пару месяцев с мужем. Но потом не успевали из-за работы и бросили
Алена В. # 12 октября 2016 в 07:14 0
и я уже нарисовала тебя чемпионкой с кубком в руках)) и медалями))
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:51 0
я даже не знала что по танцам бывают соревнования и медали)) я бы точно не смогла участвовать в таком - это ж оценка жюри, она субьективная всегда
m_lerik # 12 октября 2016 в 10:51 0
то ли дело - вот бегут легкоатлеты, кто первый по времени прибежал - тот чемпион, двух мнений быть не может
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:53 +3
НИФИГА СЕБЕ ВЫ ТУТ НАПИСАЛИ ЗА ДЕНЬ, ДЕВЧОНКИ!!!!! В ваш диалог почти что даже и не лезу - нить связи была потеряна, так и не случившись!!! )))
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:53 0
laugh rofl rofl rofl
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:55 +1
Анечка, ты смелая, в 3 года на танцы масю повела! Пусть все сложится удачно! )))
Anka # 12 октября 2016 в 14:56 +2
Я как-то не собиралась рано. Но чего с ней-делать, как она уже несколько месяцев просится?! И танцует везде, где музыка )))))))
Anka # 12 октября 2016 в 14:58 +1
У меня еще мама все время - надо чтоб Эмма обязательно натанцы ходила . Я в душе немного снизилась - ну как это так, обязательно?! А если она-не захочет? И когда мама-говорила - надо вести. Я думала - нееет. Только если сама будет просится. Но в-душе Я рада, что она хочет ))))))
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:05 +1
аа, так мама у вас немного повернутая на танцах) это ж она и тебя в свое время туда отдала? ну пока всем нравится, то союзник в лице мамы - очень даже к месту! Главное, чтоб не навязывала)
Anka # 12 октября 2016 в 15:18 0
у нее в детстве не было такой возможности... К стати, когда мы ходили с мужем, мама потом тоже с нами чуть-чуть ходила. Была в диком восторге :)И она периодически на какие-то танцы по чуть-чуть ходит. Только, жаль, с ее занятостью, ей некогда как следует ходить долго
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:54 0
ой какая мама у тебя современная! а сколько ей лет?
Наталия # 13 октября 2016 в 00:09 +1
И у меня мама такая ))) но основной танцевальный задор выпал на старшую внучку ) ее она собиралась вести на танцы когда ей еще и года не было ))) конечно водила на тренировки и на соревнованиях болела за нее и победам радовалась ) но сейчас бальными танцами уже переболели и перешли на эстрадные, везде ездят и выступают каждые выходные... надо сказать, это труд и не малый!
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:04 0
а что такого то? это ж не прыжки с парашютом, все безопасно и даже полезно)) Помешает что-то - уйдут
Anka # 12 октября 2016 в 15:19 +1
и я так думаю )))) пока хочет - надо идти ))))
Voloshka # 12 октября 2016 в 13:56 0
Ань, хорошо, когда есть возможность тайком понаблюдать!!! Ты молодец, что держишь контроль на линии и руку на пульсе!! )
Anka # 12 октября 2016 в 14:55 +2
Ахахах )))) так то то и проблема. Мы с мамами смеялись - надо было им стекло как в допросных из фильмов- им зеркало, нам все видно ))))) не очень удобно в щелочку наблюдать)))) но-уже что-то. Я и не знала, как это увлекательно подглядывать rofl
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:06 0
а почему вам нельзя было вовнутрь зайти? у нас на карате все мамы и бабушки понад стеночками сидели)
Anka # 12 октября 2016 в 15:20 +2
ой, там и так несколько детей было - рыдали все 50 минут. Говорят, на прошлом занятии одна девочка чуть ни не лбом билась об двери - выпустите меня к маме... В общем, почему то некоторые мамы детей туда силой затаскивают. Ну, видать, если открывать двери, то такие дети просто ломонутся назад )))))

А вообще, мне кажется, что дети себя будут лучше чувствовать без отвлечения в виде родителей. :)Они же совсем махонькие еще :)
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:29 0
я считаю, таким детям это вообще не нужно! Нафига такое "хобби", если ребенок плачет и хочет к маме. Доп занятия, в первую очередь, должны вызвать интерес и доставлять радость.
Anka # 12 октября 2016 в 15:31 +2
вот! я сама в шоке! зачем?! еще и в три года?! Странные родители, как по мне...
m_lerik # 12 октября 2016 в 15:33 +1
чтобы на несколько лет вселить страх перед любыми незнакомыми мероприятиями в незнакомых помещениях. Придут в театр - а ребенок будет бояться, вдруг мама его опять оставит и уйдет
Anka # 12 октября 2016 в 15:35 +1
да кошмар. уж это точно. Вообще, здорово всегда заинтересовать. Чтобы ребенок сам хотел - тогда так просто. Даже если решит повернуть назад - ты напоминаешь, что это же твоя идея - и с тебя вообще никакого спроса.
Наталия # 13 октября 2016 в 00:04 0
Интересно, что вроде все так считают. Но все равно, много амбициозных родителей, которые хотят из малышни сделать успешных чемпионов...
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:58 0
ой, я как представила, так и смеюсь - это я про бьющуюся лбом девочку))) но конечно и девочке и маме было не до смеха. но тогда таких деток не нужно пока водить.
Алена В. # 12 октября 2016 в 21:55 0
да нет, они ж все время на мам отвлекаться будут. а мамы на деточек любименьких.
Наталия # 13 октября 2016 в 00:02 0
Я когда-то тоже за малым через щелочку подглядывала ) ему было около 3х лет, на ЛФК его повела ) и все мамы по очереди заглядывали именно в щелочку - чтоб не отвлекать такую милую малышню ) это такие эмоции...
Наталия # 12 октября 2016 в 23:59 0
Сколько восторга в каждой строчке, сколько теплоты, материнской нежности, увлеченности танцами! Ах! Просто улыбаюсь ) Ань, чудо-пост! Спасибо что поделилась такой позитивной энергетикой )))
Anka # 14 октября 2016 в 20:53 0
Хвастаю. Я САМА ХОЖУ НА ТАНЦЫ!!! Пока была только одно занятие! Но во вторник куплю абонемент. И уррря буду ходить!!!!! Счастью не-было предела! Лучше могло-быть, только если бы и Илья тоже пошел))))))
Наталия # 14 октября 2016 в 22:11 0
Поздравляю! Это чудесно! Я тоже ходила на танцы, уже взрослой - студенткой и мой муж ходил туда же, куда и я но через месяц после меня ))) и мы мечтаем, когда детвора подрастет, наконец пойти вместе ))) интересно, а с кем Эмилька, пока ты танцуешь?
Anka # 16 октября 2016 в 14:30 0
с Ильей! я думаю, что если бы решился вопрос, куда ее ... то мы были бы вдвоем на танцах )))) А так... все таки это не то, что один раз посидеть... Дважды в неделю. Если мы все твое на танцы + ,например, няня по вечерам пока мы с мужем на танцах = пока нам не по карману, увы...
Anka # 16 октября 2016 в 14:30 0
время - идеально! 8 вечера. Как раз уже Илья точно дома )))) И расположение - в пяти минутах от нашего дома! И цена - мой абонемент вдвое дешевле, так как нас двое из семьи - спасибо Эмке ))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика