Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

От скуки

Автор
Опубликовано: 3471 день назад (23 мая 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 16 ноября 2024
+3
Голосов: 3
Просто удивительно, на что только не способны разные мамы, скучающие на детской площадке...

Есть категория, которым так там нудно, что они уже согласны на все : пересказать всю свою жизнь незнакомой маме другого ребенка , перемыть кости всем детям и мамам, не участвующим в их разговоре , поучать или муштровать чужих детей, кричать на своих по поводу и без, наверное, чтобы окончательно подпортить настоение всем и унести кричащее дитя домой - как бы наказали...

Вот одного не пойму - почему не коротать это время вместе со СВОИМ ребенком ? К слову, страдающие мамы наблюдаются как правило в первой половине дня. Когда площадка малолюдна. А вот ввечером изобилие садиковских и школьников, и главное, их мам. Так что почесать как следует языком удается без труда.

Может, это я такая шарахнутая... Хожу хвостом, да нет, уже больше бегаю, за своей Эмкой. А как иначе ? А вдруг залетит под качелю ? А вдруг полезет на лестницу и неожиданно увидет жука. Или еще круче, освоит новую "вершину", как вот сегодня залезла на лесенку (сама, на самый верх, знаете, старые такие, лезешь на верх, перелазишь и опять вниз ) , стала ногами на последнюю палочку, я то , наивная, думала, сейчас перелезет, а она опустилась руками и давай "ура" хлопать в ладоши ))) если бы не поймала...

И в песочнице сижу. Не то чтобы боюсь за нее. Нет, но ведь осознание- делится, говорить спасибо, не отбирать игрушки, не сыпать детям песок на голову, не сидеть на песке (мы без памперса, как то мне стремно. К стати, наш метод - не садись, а то жук укусит. Пару раз я так прилично больно ущипнула. со словами - я же говорю, вставай скорей, а то жук укусит больно. Теперь только села, только за жука скажу, молнией вскакивает )....

Как то так случается, что даже со знакомыми или подругами не могу поговорить, когда с Эммой на улице....

Или я чересчур... И таких нас мало, всего несколько мам В мое поле зрения попали... А какие у вас мысли по этому поводу , милые мамы ? Стоит ли хвостиком ходить за ребенком, вечно разговаривая при этом.
2629 просмотров

Читайте также:

  • Скоро в роддом, а муж собрался на рыбалку - обидно!
    Скоро в роддом, а муж собрался на рыбалку - обидно!

    Скоро в роддом, а муж собрался на рыбалку - мне так обидно! Дело даже не в том, что у меня какие-то подозрения, я точно знаю, что поедет он действительно ловить рыбу, но от этого не легче. Может зв...

  • На какой рычаг нажать при управлении ребенком?
    На какой рычаг нажать при управлении ребенком?

    Был у нас в пять лет случай. Засиделся сын в туалете за серьезным делом и от скуки стал поливать пол водой, не первый раз, кстати. Выговоры и крики не помогли и в последний раз я вручила ему тряпку...

  • истмико-цервикальная недостаточность
    истмико-цервикальная недостаточность

    Сиделось мне дома замечательно, никаких предвестников начинающейся беды не было. Заскучала. Срок около 22 недель, пойду я думаю на УЗИ схожу в платную клинику, т.к. в консультации вечная очередь, и...

  • Я и мои сон
    Я и мои сон

    Всем приветики. Мне 25, я счастливая жена,мамочка шестилетнего сыночка и ожидаю второго пополнения,теперь уже дочурочки(33 недельки нам).Нахожусь в декретном отпуске и честно говоря от скуки на пот...

Комментарии (51)
m_lerik # 23 мая 2015 в 00:11 +2
я тебе больше скажу - вот моей 3 и 8, а крестнице уже 7.5 стукнуло, но когда мы с ними на детской площадке - бывает, что за полтора-два часа прогулки почти не поговорим) надо следить чтоб одна не расшиблась, другая - сама кого-то не покалечила)
Нет, конечно бывают моменты затишья, когда оне смирно сидят в песочке и тогда я могу примоститься на краешке и вязать. Но чаще я ношусь за ней - все же ребенка весом 16 кг подстерегает множество опасностей - те же качающиеся качели.... да и координация еще не та.
Voloshka # 23 мая 2015 в 02:30 0
Качающиеся качели... Тюююю. Зачем бегать постоянно? А научить обходить, показать, на каком расстоянии от них??? У нас все дети с года получают дрессировку от родителей - обходить качели за километр! И все слушаются и обходят. Малдшим ставят в пример старших. А старшим показывали мамы сами, как обходить. В общем, у нас на площадке биополе какое-то правильное!!! )))
Anka # 23 мая 2015 в 22:28 +1
Эмма тоже знает уже, что такое опасно. Но тем не менее, если вдруг на горизонте замаячит что-то любопытное, может и качелю не заметить... А еще опасность чаще представляют другие. Особенно, девочки. Эмма такая кнопочка. Все хотят ее себе в куколки...
Voloshka # 23 мая 2015 в 23:49 0
Я Влада всегда с радостью отдавала девочкам в куколки! Они его и на каруселях катали, и на качелях, и играли с ним в песке, и вошкались так заботливо. ))) Для меня это был кайф! ))
Anka # 24 мая 2015 в 00:04 +1
А мне не нравится, когда мою Эмму без ее желания за руки тянут...
Voloshka # 24 мая 2015 в 00:23 0
Нууу ,у Влада всегда был интрес и желание потусить с чужими взрослыми девочками! )))
Anka # 24 мая 2015 в 06:13 +1
К стати, Мийка проявляет интерес с мальчикам, как большим так и маленьким. А от девочек удирает )))) во, природа !!!)))
Voloshka # 29 мая 2015 в 02:39 0
Да, налицо инстинкты! )
m_lerik # 24 мая 2015 в 08:25 +1
Ну именно потому, что если, к примеру, за мячом бежит или за какой-то старшей подружкой, то ничего вокруг не видит, и даже если я буду орать с силой звука взлетающего самолета ЯСССССЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ - не услышит. Сосредоточена на своем занятии. Так, конечно, учу. Если спокойно куда-то идет - то обойдет,
Anka # 27 мая 2015 в 23:00 +1
Вот-вот. Та же ситуация. И знает, куда нельзя. Но стоит мячику убежать под качелю - и Эмма за ним туда же...
Voloshka # 23 мая 2015 в 02:28 0
Я со своим перестала панькаться в то лето, когда ему стукнуло 2 и 5. Я, конечно, следила за ним... Но не пристально, как остальные мамы-коршуны. Всего один раз не уследила и он убежал с нашего П-образного периметра. Его привела мама, которая увидела,откуда он выбежал. Болльше ЧП не было. И это при том, что гасал и бегал он постоянно и как угодно. Как-то так. scratch
Anka # 23 мая 2015 в 22:32 +1
Не задумывалась о том, что слежу "зорко" )))) да и вообще, что слежу. )))) просто бегаю следом и ловлю, если падает, или не ловлю, если вижу что нормально падает )))) и все комментирую. и ывсе же за горки - когда детей много, страшно не быть рядом. У нас тоже основная масса детки знающие, что хорошо, а что плохо. но попадаются такие, что питаются, кидаются чем то...
Voloshka # 23 мая 2015 в 23:55 0
Ну в полтора года и до осени я за ним еще бегала, и сопровождала. Но мне это было не в напряг. И я не переживала. Просто наблюдала, корректировала поведение, зудела, что и как надо делать, чтобы быть целым...
Плюс что мальчик. Плюс что я видела, что он не паинька. А потому на следующий год я уже и расслабила булки )))
Но мне кажется, ты бы так само самоотверженно следила бы и за мальчиком, как за Эммой счаз - будь у тебя сын. А я так же само не тряслась бы над девочкой, будь у меня дочь. НО! С одной оговорокой - если бы я была в ней так же уверена, что моя девочка нормально и уверенно преодолевает препятствия, ловкая и цепкая и т.п., как Влад. )))
Anka # 24 мая 2015 в 00:06 +1
Так и мне не в напряг ))) не знаю, со стороны мне себя не видно) )) но то, что излишне не оберегаю, это факт. Она падает и встает сама. И пока не покажет, куда целовать, не лечу ее жалеть бегом )))
Voloshka # 24 мая 2015 в 00:24 0
А я где-то писала, помнишь -лучше жалеть и гладитЬ, тогда и она тебя будет жалелть и гладить! )))
Anka # 24 мая 2015 в 06:15 +1
О, как она жалеет !!! )))) и мама хорошая, и папа, и баба и дед )))) и заяц обязательно )))
А как обнимается !!!! Боже, это нечто !!! За шею крепко-крепко ! )))) личиком в шею влипнет ! Мммммм... ради этого стоит жить )))))

А как целуется.... ))))
Anka # 24 мая 2015 в 06:22 +1
Мне кажется, если в секунду произошедшего "несчастья" сразу бегом жалеть, это тоже не оочень хорошо. Ведь тогда нет никакого осознание происшедшего. У нас всегда стандарт. Мой вопрос, что случилось. Если плачет и все, говорю, что ничего не пойму. Она показывает где ударилась со словами "бабах " "там" и "несет" уже больное место на поцелуй. И плачет, конечно, вдоволь, пока подставляет все на поцелуй. Начинается с места ушиба. Потом идет всегда голова (ей же обидней всего, она плачет) )))) , потом всегда пальчик - "пась" )))) наверное, потому что он самый маленький ))) если ушиблась посерьезней, то всегда еще и ножку поцеловать надо (даже если шишка просто на лбу )
Весь процесс еще комментируется в духе, так так делать опасно. Надо смотреть, куда бежишь /аккуратненько перелезать через...опасно ходить вперед спиной...

Но, безусловно, если "травма" и правда серьезная, то и плач будет совсем другим, тогда конечно, бегу жалеть незамедлительно.
Anka # 24 мая 2015 в 06:25 +2
Думаю, сама знаешь, когда твой ребенок просто упивается плачем, а когда и правда больно. Я придерживаюсь мнения, что даже если и девочка, додолжна научится осознавать последствия Своих действий. И чем раньше, тем лучше. И если делает не правильно, должна понимать, что это приведет "к больно".
Voloshka # 25 мая 2015 в 17:32 0
Понятно, что сама знаешь. Но вот у нас ,как у Леры, мало было такого, что надо бежать сломя голову. )
Voloshka # 25 мая 2015 в 17:31 +1
Ахахах. как ты описала-расписала ваши процессы жаления! Прям ритуал, прям такое нечто семейно-умилительное! )) Улыбнула! )))
Voloshka # 25 мая 2015 в 17:29 0
Да, да, да! ) Не жалеет, конечно, т.к. это редко бывает, чтоб жалеть. Но вот обнимается, целуется, лащится, "включает котика" - потрясно! Ради этого и живешь, верно, Ань! )
Anka # 25 мая 2015 в 23:32 +1
О, да )))) все простишь за обнимашки ))))
Voloshka # 29 мая 2015 в 02:42 0
У меня начал говорить "Нянь". Прикинь, дети в год-полтора так говорят, а он счаз начал! ) И так мило лащится - отпад. Спросила, что это за прикол у него -сказал, что это он так маленького котика делает. И сегодня мне сказал - мама, ложись и делай маленького котика! И я лежала на диванЕ, складывала руки как котик лапки перед собой на груди ии говорила "Нянь". А он таскал сне игрушкИ, чтоб я не плакала. ))) Умора!!!! ))))
Anka # 29 мая 2015 в 13:15 +1
))))) а что вообще такое "нянь" ? :)
m_lerik # 24 мая 2015 в 08:29 +1
я не жалею - я обычно пытаюсь отвлечь, убедить что ничего страшного (в большинстве случаев так оно и есть же). А вот если лезла туда куда я предупреждала, и в итоге ударилась - могу еще и по заднице наподдать или отругать. Или просто сказать - так тебе и надо. В этих случаях мне реально не жалко)) Если уже сильно приложилась -тогда жалею, на руки беру, успокаиваю. Но у нас такого почти и не было...
Voloshka # 25 мая 2015 в 17:30 0
Ну, у меня тоже, если лез куда не надо, мама предупреждала, не послушался - и в итоге огреб - то кто ж тебе докор? )))
Anka # 25 мая 2015 в 23:37 +1
Я тоже, предупреждаю и иногда специально не ловлю, когда вижу, что не опасно. Но ругать не могу ))) мне жалко. Хватает только на аяяй. Мама говорила, что опасно. Смотри внимательно. И потом уже целую принесенный мне пальчик ))))

Когда есть ритуал, ребенок забывает в процессе, что больно или обидно, увлекаясь ритуалом ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 24 мая 2015 в 17:32 +1
Ань! Главное делать так,как тебе чувствуется!Потому как твоя малыша - это часть твоего мира. А те, кто вне его границ, пусть делают, что хотят! Раздражать...Мы всегда будем кого-то раздражать. Мил всем не будешь. На мороженое и то у кого-то страшная аллергия)
Anka # 25 мая 2015 в 23:35 +2
Ой, аллергии это да, проблема еще та...
У меня аллергия на металлы. Так уже так задолбало... Представь, пальцы сыпет от ложки, которой Эмму кормить )))) Пришлось купить большую ложку тоже в аптеке )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 11:27 +1
)Ого...Печалька какая.Наверное, золотые руки отличаются особои восприимчивостью к металлам)
Anka # 27 мая 2015 в 23:08 +2
)))))) если бы только руки ! Так и уши, и шея, и ноги.. Ни тебе бижутерии, ни туфлей с заклепками... А кнопки на джинсах... А самое ужасное - металические дуги в лифах. Это вообще моя беда. Груди такая, что пластмассовые не держат... А если ткань будет полегче, на металл всю обсыпет. Прикинь, выпариваю эти дуги, вскрываю несколько раз лаком и зашиваю обратно ))) чтобы можно было носить лифчик ))))

Даже через ткань аллергия... Если плотно прилегает. Стоит только чуть ткани намокнуть, уже меня обсыпет...

Ну да ничего) )) не самое страшное в жизни) )))

(Подумаешь, не ношу солнцезащитных очков )))) так как у них обязательно на ушках хоть шурупик один, да металлический) )) или те фигнюшки, которые держат фигнюшки, что на нос одеваются ))))
Короче говоря, и чего так много во всем метела ?.. ))))
Voloshka # 28 мая 2015 в 01:37 0
Ого, Анюта, как все серьезно..... Вытаскивать каркас из бюстиков, лакировать а потом вшивать обратно - ото еще геморр на твою голову... shock ((( Капец.... Но что могу сказать - ты здорово придумала, как обойти эту проблему.... Не каждая бы додумалась, и половина из тех, что додумались - не делали бы этого. )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 мая 2015 в 22:43 +1
Пипец, Ань...Лифчики посмотри в Тезенис. Я не люблю металлические дуги. Там крепкие лифчики без металла. Мои кормящии пятыи размер держат. Бижутерия(Это, конечно, печалька та еще( А сумки? Ты с тканевыми ходишь? Солнечные очки...Увидела сегодня деревянные и вспомнила тебя)Может. новая мода и до вас доидет и ты сможешь спасаться от солнца, наконец?)
Anka # 28 мая 2015 в 22:46 +1
У нас деревянНые тоже есть. но они все равно скреплены металлическими гвоздичками. Там, где на нос одеваются, или за ушами...

А вообще - не переживай ))) я уже втянулась. Радоваться жизни мне это точно не мешает.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 мая 2015 в 22:43 +1
Интересно, а почему такая аллергия возникает???????????????Несправедливо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Anka # 28 мая 2015 в 22:48 +2
Аллергологи теряютс в догадках ))) Одно знаю, у меня это родом из детства. С 12 лет. Так совпало, что началось вместе ч первыми месЧными ))) может, во всем виноваты гормоны ))) Даже часы не могла носить из-за застежки.
Anka # 28 мая 2015 в 22:56 +2
К стати, из смешного. В институте у нас ходили медсестры, периодически проверяли всех на наличие чесотки. Ее первые признаки сыпь между пальцев и возле пупка. Угораздило меня одеть джинсы, естественно, везде где кнопки тут же обсыпало. В том числе и в районе пурпупка- большая пуговица. Выставили меня, как елочку, посреди аудитории. Никакое "это аллергия" на них не подействовало. Даже вещи не дали собрать, под конвоем увели в больницу. А дело было в поточке. Аудитория на сотню человек... Несколько групп нашего потока. Прикиньте, как еще долго от меня все потом шарахались )))) медсестры ведь не пришли опять на поток, обьявить, что они таки ошиблись ))) хорошо, что мне всегда по барабану были чужие сплетни )))

На втором курсе ситуация повторилась. Правда, тогда уже не шарахались. ВВсе дружно ржали, что у меня чесотка вечно )) (а и правда, почти всегда на что-то да обсыпет хоть где-нибудь... )

На третьем курсе было веселей всего. Заходит декан, забирает меня с пары и отправляет домой. Сказала - сегодня проверяют на чесотку. Иди от сюда, чтоб духу твоего тут не было, я подпишу все пропуски и не будет прогулов. Спасибо ей, а то бы еще один год таскаться бес толку по врачам было бы не весело...

Обидно, что только приходишь в больницу, врачи сразу видят - аллергия. Но от того, что сразу организовали строгую меня-изоляцию, ве равно приходится сдавать кучу анализов для их отчетности) )))
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:27 0
Ох ,Ань , а как же ты танцы танцевал свои бальные? Там же без украшений никак, и ткани ж тоже с металлическими нитями.... Я глубоком шоке.. ты герой!
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:28 0
Ань ,а ты не хочешь гормональный тетс пройти? Или не хочешь на гормоны садиться на свю жизнь, да? scratch
Anka # 29 мая 2015 в 13:17 +2
Я же шью. Весь металл благополучно можно заменить пластиковыми бусинами ))))
Anka # 29 мая 2015 в 13:20 +2
Да нет, аллергия не потому. Просто переходной возраст мог подтолкнуть пробудить спящую аллепгию. Это мне врач рассказывал, что, как правило, склонность к аллергиям или есть, или ее нет. В основном рождаются уже такими. ААллергия сначала может и не проявиться, пока не дождется "хороших" условий. Чтобы у организма были другие дела и можно было успешно расцвести )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 мая 2015 в 21:04 +1
Представляю, как неприятно...Пусть все равно, но осадок-то остается. Декан молодец)Ань! Мне кажется, не бывает неизличимостеи. Даже если дело аллергии касается. Может, тебе на какие-нибудь термальные источники съездить? Камушек какои поносить? На море побывать?У меня уши не переносили в свое время металл. Но я все равно упрямо продолжала его носить. Уши гнили и чесались, но я не сдавалась, полагая, что мое тело, значит. мне решать, что носить, что нет. Была аллергия не поими на что. На коленке какая-то экзема жила. Я ее пемзои отскабливала и желала. чтобы она не появлялась. Прошла. Это в детстве. А из недавних - перед Иалиеи лоб прыщами обсыпало. Практически год я с ними ходила, и ничего, совсем ничего не помогало. А потом съездила в Италию, и все прошло.
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:59 +1
Оль, твоя восторженность такая ..... милая!!! ))) Декан жопу свою деканскую прикрывал и честь универа защищал.... Мда, реальность такова, прости уж, что сказала. )))
Anka # 1 июня 2015 в 16:32 +2
нет, Танечка, декан у нас - золото была smile Она как раз меня спасала )) Ей то что. Все равно же никакой чесотки не было. Институту никакого урона. А вот девочке - что опять елочкой выставят... Это на ее паре как раз меня во второй раз загребли... Она запомнила, и потом все время меня предупреждала :)
Voloshka # 1 июня 2015 в 17:39 +1
Да, удивила, Ань - насчет декана. Хотя, как мне кажется, это тебе так кажется, что декану и инстику ничё. На самом деле это страшные нервы,пока все не выяснится... Думаю так, потому что изнутри школу знаю. ))
Anka # 1 июня 2015 в 16:36 +2
ну, у меня такой вариант не прокатит... Когда то я упрямо носила часы. Из металла на них была только фигнюшка та, что в пряжке - в дырочку застегнуть. Представь, началось с прыщиков, потом гнойнички, потом такие раны были на руке, что не сними я те часы, осталась бы, наверное, без руки... Так что упрямством и настойчивостью не все возьмешь :)

До сих пор мне кажется, что на руке часы. Как будто я их и правда чувствую на руке)))) Вот как в памяти впечаталось. Отпечаток на прежний раздражитель спокойствия))))
Voloshka # 1 июня 2015 в 17:45 +1
Капец, с часами-то. Ото тебя так прижало, и вот надо же как.... (( Сочуствую тебе и все не могу отделаться от мысли ,что можно что-то изменить в лучшую стонону не путем отгораживания от себя металла, а путем уравновешивания чего-то в организмусе....
Voloshka # 1 июня 2015 в 02:00 0
Мой папа заработал аллергию на амброзию, реально передышав ею, пока качали мед на пасеке. И с тех пор она у него постоянно.
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:58 +1
Хм, ты себе наряды на танцы сама шила? Вау! dance
Anka # 1 июня 2015 в 16:34 +2
не все и не всегда. Но был период, когда я вообще все себе шила. Одно лето ходила только в своем. А потом меня амуры, наверное, закрутили... Или учеба, или работа - но время пропала на все это. Сейчас шью наряды нам троим. Эмкино платье уже готово. Мое тоже почти. Осталось Илюше что-то. Из одной ткани. Потом похвастаю и вам, что получится ))
Voloshka # 1 июня 2015 в 17:40 +1
Ооооо, как здорово! ) Замечательно! ) Ждем твоего показа мод! ) dance
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1132
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика