Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как у нас обстоят дела с садиком

Автор
Опубликовано: 3197 дней назад ( 3 февраля 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 15:09
+3
Голосов: 3
В ноябре наша Эмилька пошла в садик. Ей это дело нравится очень. И спит она в садике без проблем, и кушает, и слушается, и на горшок сама бегает, сама штаны снимает и одевает... Словом, все прекрасно, если бы не одно но.

Я вот села и посчитала недавно : 37 дней мы болели, 37 дней были здоровы. Надо же, так совпало смешно smile Из этих здоровых дней 16 дней были в садике, 20 дней дома. Вот так мы ходим в садик smile Первые две недели ходили, а дальше на два дня вышли, потом неделю болеем, неделю еще дома сидим, гулять вокруг садика ходим.

Эмилька просится в садик, к деткам. Ей там весело, есть даже подруга Луиза, и Маша с которым интересно играть smile А мы даже на утренник не попали - будучи дома, наверное, где-то возле елки на улице в домиках для детей подцепили очередной вирус.

Что я думаю по этому поводу ? Конечно, я с легка в шоке. Мой ребенок, которой я считала неболеющим, уже пять раз подряд болела. Конечно, мне дико. Мы перестали в бассейн ходить (а его к слову и на ремонт закрыли, видно, пока мы не ходим, решили подремонтировать :)

В нашей домашней карточке предыдущие два года занимали две странички (карточка узенькая). А с ноября там уже пять новых листов выросто... Радует, что все болячки мы переносим легко и быстро. Не считая последнего гриппа, тут уже температура три дня до 39,5, так чтод даже антибиотики пришлось пить. Эмилька не боится врачей, на прием идем, как на праздник. Наш доктор говорит, что нам пока рано пугаться, что это просто знакомство с разными типами вирусов и это рано или поздно должно произойти. Лучше сейчас, тем более, что больше четырех дней (за исключением гриппа на целую неделю) мы не болеем.

Но я все равно еще оставляю посидеть дома.В серьез думаю, что до весны не хочу больше садика. Конечно, для нас это все равно не норма. Мы не привыкли и не хотим привыкать к тому, что наша дочь болеет.

Сейчас мы дома. Гулять ходим на уличку, когда папа нас выведет, из за моего гипса.

На садик я за это не сержусь. Воспитатели у нас хорошие. Конечно, печалит, что детей кашляющих и с соплями водят в садик, а мы от них потом вирусы цепляем... Но ничего, мы это переживем и закалимся. А тем детЯм я не завидую. Их, бедных, мамы таскают в садик до последнего, а потом они по три недели еще болеют сильно, даже с больницами.... Странные люди, конечно.

В целом , у нас все хорошо. Сейчас Эмилька крышу дома снимает, от того, что я не могу ее на улице как следует выбегать из-за руки. Вечерком с папой гуляем, но этого маловато...

Переиграли все бумажные игры, которые второй год собираем из журнала Мамине сонечко. Нам их уже не хватает. Пазлы не успеваем новые покупать. 35 штук для Эммы уже ерунда вопрос. :)
Потихоньку буквы учим, песенки :)

А как у вас дела, милые мамы ? Соскучилась очень ! Рассказывайте!
2989 просмотров

Читайте также:

  • Отношения с горшком у ребенка не складываются
    Отношения с горшком у ребенка не складываются

    Моему малышу год и пять месяцев и он не ходит на горшок. Он на него садится, но ни разу в него не пописал. Все родственники говорят, что ребенок уже большой и пора бы ему отказаться от подгузников....

  • Проблемы...
    Проблемы...

    Всем приветик! Девчёнки, как у вас обстоят дела с мужем после родов? Изменилось отношение или нет? Дело в том, что у нас с мужем после того как я вышла с роддома вообще отношения испортились. В нач...

  • Мою маленькую говорушку прорвало))
    Мою маленькую говорушку прорвало))

    Нам скоро 2 года и хочу запечатлеть этот момент, когда ребенок повторяет просто ВСЁ. Вот как два дня уже она выдает предложениями типа "Папа не кусай", или "Сашка иди на кухню чайку&...

  • Поддержка мужа
    Поддержка мужа

    Привет всем. Ни для кого не секрет, что поддержка мужа после появления малыша, особенно женщине необходима. Мой муж меня очень поддержал в первые 2 месяца. Я после операции, мне нужны были силы и м...

Комментарии (128)
venera # 3 февраля 2016 в 14:03 +1
Анюта, не переживай, есть конечно детки, которые не болеют, когда в сад идут, но их единицы. Большинство так же как и вы 2 дня в саду, две недели дома. Старший у меня также начинал ходить. через полгода как отрезало, как-будто и не болел вообще. На следующий год сменили группу и все по-новой. Не знаю, может у них в каждой группе своя микрофлора, к которой привыкают дети?
А вот младший болеет не так. Но! был период в ооочень раннем детстве, когда он болел постоянно. Я так думаю, что старший приносил заразу из сада, сам не болел, но был пересносчиком. Зато в садике болеет намного реже, чем в свое время старший. В группе ходят 5-7 человек, и мы стабильно среди них.

По поводу тех, кто водит с соплями - это вечная тема для дискуссий. Я сужу конечно по своей ситуации. Мы с мужем работаем в организации, где не только считают количество больничных, но и количество ДНЕЙ больничного. Уходя 2-3 на больничный за год, уже начинаешь дергаться. Потому как перед продлением контракта вся эта информация проверяется и анализируется. Если папа уходит на больничный - это вообще вызывает бурю возмущения. А у меня периодически такие авральные периоды, что я не могу уйти, тк мою работу за меня никто не сделает.
Мы зачастую держим дома сколько можем, но при этом 2 дня дома папа, а два дня ребенок ходит по рукам дедушек и бабушек.
А бывает, что и не получается продержать. Тогда идем в сад с соплями. А что делать?
Anka # 3 февраля 2016 в 14:33 +1
да я сильно не переживаю. Мы как ходили к врачу, насмотрелись... Дети еле сидят у родителей на руках, или вообще полуспят, или страшно кашляют... А наша скачет как коза по коридору. Да и соплей с кашлем у нас за пару дней уже и нет. Мы так смешно в основном болели, что другие при таком и в сад ходят. Первые три раза мы ведь и лекарств никаких не ели, кроме как дышали небулайзером. Ну и понятно, был отит - капли, коньюктивит - опять капли. Шокирует, что такой букет собрали - коньюктивит, орит, фарингит, фаринготонзилит и грипп. Мы слов таких не знали) ))) а тут все за три месяца) ))))
Anka # 3 февраля 2016 в 14:36 0
честно скажу, мне такого не понять. Ребенку два года всего. Я ушла с работы, толком на нее не выйдя. Это же совсем маленькие дети ! есть такие, что и из декрета еще не выходили, дома сидят, а детей таких водят. Не матери же одиночки... Тем более осложнение лечить и дороже, чего усугублять ?
Voloshka # 3 февраля 2016 в 14:47 0
Знаешь, Ань, у каждого своя правда, и это- - факт. Даже вот на работу ходишь иногда с темпой 38, на порошках сидишь. И окружающих заражаешь. А уйдешь - и весь процесс завалится. Будет Скандаль. С последствиями... ) Или, что тоже важно всегда было для меня - пересчитают з/п ,т.к. больничный сам по себе меньше, а еще доплату вычтут. И как выкручиваться?
Voloshka # 3 февраля 2016 в 14:57 0
Болеющие дети... Вопрос тоже спорный. Мы перед садом пошли к врачу, в 16-00, ребенок ИДЕАЛЬНО себя чувствовал. Я приехала в 18-30, а он кашляет! НИ с того, ни с чего!!! Я решила ,что у него кашель на нервной почве - т.к. он не хотел идти в сад. Не хотел того, чего сам не знал. И поэтому я его водила в сад, дико кашляющим. Удушливо кашляющим. Но больше -никаких симптомов. Никаких! Давала сироп, снимающий спазм и способствующий выделению мокроты, перед садом дома, и давала в саду, вместе с прощальным поцелуем. И бабушка поила сиропами, когда забирала его с обеда. Прошло 4 дня. В пятницу у него на вечер пошла температура. Дыхание жесское, но не бронхит ,не пневмония. горло красное. Сопли - несильные. Сидели дома, лечились. Темпа прошла за 3 дня. Но кашель не проходил, и стал не спазматическим ,а уже реально похожим простудный. И я до сих пор не знаю - то ли он подхватил боляку в саду ,то ли у него был кашель простудный уже тогда и он усугубился... Болели мы больше месяца, кашель реально не хотел уходить. Но я решила ,что постараюсь дать ему шанс выздороветь самому, по телефону советовалась в врачом, и я впервые не кипишнула, а выдержала ДЛИННУЮ МУЧИТЕЛЬНУЮ для меня паузу, и мы обошлись без антибиотиков. Теперь ждем когда карантин пройдет, сыну однозначно лучше ходить в сад, т.к. со мной и с бабушками он скучает и не развивается. Напрягает то, что будет болеть, ну а что, выхода нет иного, не в школе ж иммунитет вырабатывать начинать...)
venera # 3 февраля 2016 в 15:15 +1
Я не могу себе позволить с работы уйти. У нас кредит на квартиру 4,5 млн (это в наших белорусских, в у.е. около 200) в месяц, зп у мужа - 6 млн (300 у.е). Остается 1,5 млн на жизнь. Из них почти 1 млн - это коммуналка + за два садика еще 1 млн. Так что одному не вариант работать. Даже с пособием на ребенка очень тяжело было, а если без него..... shock
Anka # 3 февраля 2016 в 15:26 +1
ой, с кредитами конечно ! мы без кредитов,вроде и экономим, а собрать денег никак не удается.... что не соберем, моментально уходит. то зимняя одежда, то обувь, то еще чего..
через пол года мне из декрета выходить. придется выходить, наверное... будет видно.

Так вы миллионеры у нас ))))
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:30 0
мы без кредитов и без покупки одежды бы фиговато жили за одну зряплату, на макаронах))))
да-да, в Беларуси люди такими деньжищами ворочают!)))))
Anka # 3 февраля 2016 в 15:38 +1
нам родители много помогают. они нас продуктами вообще круто снабжают. Считай, картошку, морковь, свеклу не покупать - уже круть, А они могут нам и муки, и сахара подбросить.

Без них тоже бы пришлось не весело. Мы на продукты тратимся в основном на рыбу, фрукты, броколи всякие. Одеваемся уже давно, как я смеюсь, в хендехохе - в секонд хендах, то есть, Но там и вещи такие классные, что грех и жаловаться, покачественней , чем на рынке.

Благодаря родителЯм балуем Эмильку игрушками, книжками, пазлами...

Если бы не родители, пришлось бы совсем пояса затягивать.
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:45 0
О, секонд круть) я в нем почти весь декрет одевалась) ну и сейчас вот на работе в джинсах оттель - сижу) жаль там не все выгодно покупать, к примеру джинсы только там, а свитер хороший стоит не дешевле, чем на рынке.

Нас родители весь декрет на дотациях содержали) а теперь все, у них работы нет - самим бы кто помог) так что мама сидит с дочкой, а я хожу на работу, на "помочь родителям" все равно не заработаю, но хотя бы на самоокупаемость выйдем втроем))))))))
Anka # 3 февраля 2016 в 15:51 +3
блин... так обидно порой... вроде и не ленивые, раньше я работала круглосуточно.... сейчас муж за нас всех пашет. а реально вдруг что, так родителЯм даже помочь не можем, хоть бы себя содержать... Что за жизнь ?..

ну это я так, мысли в слух ))

вообще, мы хорошо живем. К счастью, все необходимое есть, И ловлю себя на мысли, что порой можно было бы больше экономить... Только вот на чем? на еде не вариант, на Эмке тоже... Да и себе раз в пол года кино вроде хочется, не пьем, не курим, по ресторанам не ходим...
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:58 0
Мы открыли для себя нехитрый способ экономии - то как у нас цены растут, оправдывает себя - закупаем максимум продуктов, впрок, так сказать, сахар, мед, макаронные изделия, мука, сгущенки - оно все хранится. Единственно, с крупами не усердствуем, полежалые крупы не то. Посчитали и сравнили наши затраты на харч с подружкой, которая так не заморачивается - у нас реальная экономия на еде, при том, что мы себя не ограничиваем в ценных пищевых элементах (но и не балуем особо)!
Anka # 3 февраля 2016 в 16:01 +1
мы сахар и муку всегда мешками покупаем. И макароны тоже иногда мешками )))) если выгодная цена и знаем, что хорошие. КрупыКрупы тоже боюсь, в них всякая дрянь заводится. Раньше еще блоками горошек, кукурузу брали, в метро. А сейчас там цена как везде, на и за год если пару банок купила такого, то хорошо )))
m_lerik # 3 февраля 2016 в 16:05 0
увы, самое дорогое - это мясо, и его впрок блоками не накупишься sad и на всякие печеньки-чаи -кофеи тоже немало улетает, но это еще опаснее держать в доме в больших количествах) Картошку покупаем раз в год, загружаем в погреб. крупы вообще стоят недорого....
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:31 0
А я по акциям все стараюсь покупать. Тогда выходит по цене даже дешевле ,если на опте заказывать.
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:59 0
А еще у нас в городе очень распространены СП - совместные покупки. Такие вещи, как предметы гигиены, лезвия для бритвы, памперсы - покупаю там, дешевле, чем в магазинах,, порой на 50%! Сама СП не занимаюсь - у меня нет той организованности (которая, кстати, налицо у тебя!)
Anka # 3 февраля 2016 в 16:06 +1
и тем не менее, я не умею продавать )))) никогда СП не занималась, хотя мысли были. Памперсы к счастью нам уже давно не нужны, а все остальное никак не начну оптом брать. Обычно, у нас нв оптовой базе беру в розницу, все равно дешевле. Надо будет задастся целью, помониторить рынок...

К стати, я вот открыла для себя хозяйственное жидкое мыло в АТБ. 20 грн 2 литра. Купила четыре штуки, уже пол года в машинке им стираю .В сравнении с 60-80 грн за два литра детского порошка автомата просто мегаэкономия. И стирает отлично !
Anka # 3 февраля 2016 в 16:07 0
у меня машинке уже шесть лет, год уже стираю только жидким порошком, боюсь, чтобы не сломалась. Рекомендуют, после пЯти лет жидким стирать. Вот почему мне ооочень экономно так.
m_lerik # 3 февраля 2016 в 16:15 0
ничего себе, а мы свою машинку-ветерана заправляем обычным порошком и ничего не знаем... Видела это мыло у свекрови. Хорошее! Надо и себе купить.
Anka # 3 февраля 2016 в 16:45 0
моя мама первую машинку тоже не знала, после пЯти лет сломалась. кто-то ей сказал, после ремонта она еще долго стирала жидким, несколько лет, пока половина программ работать не перестала, а что-то там, что от порошка ломается, так и работает. сейчас та машинка в летней кухне, то, на что программы работают, стирает: )
Наталия # 3 февраля 2016 в 16:17 0
Моей уже 8, уже 2 раза мы собирались ее "хоронить" - но в первый раз помог мастер, а во второй муж спас smile А что там может случиться, почему только жидкое мыло, интересно?
Anka # 3 февраля 2016 в 16:46 0
я уже не помню, и не жидкое мыло, а жидкий порошок. Это я его просто этим хоз.мылом заменила ))))
Helen # 4 февраля 2016 в 09:52 0
Увидела на днях такое мыло хозяйственное в АТБ, но взять не рискнула. А надо попробовать. Хозяйственное мыло - это лучшее средство для стирки. Мы раньше кусок мыло натирали на терку и добавляли воды (для стирки детских вещичек использовалось). По сути, то же самое.
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:34 0
Мне бы сперва интересно почитать состав этого жидкого хоз. мыла. Ведь все, что жидкое моюще-стирающее, содержит ЛСН и парабены. Я, конечно, не исключила их полностью, но если можно постирать без них - то лучше без них. )
Galka # 4 февраля 2016 в 09:35 0
хм, была уверена, что программисты зарабатывают очень хорошо. особенно сейчас. когда доллар на высоте. твой же программист?
Galka # 4 февраля 2016 в 09:37 0
это вопрос а Ане, а то тут в простыне уже под конец не ясно, кто кому сват-брат. плавно так тема к бюджету у вас свернулась
Anka # 4 февраля 2016 в 16:26 0
вообще программист, но работает в компьютерном сервисе, занимается больше починкой принтеров. По меркам нашего маленького городка зарабатывает очень даже не плохо. Но и тратим мы тоже не плохо )))) а с последним ростом цен и зарплате на старом уровне .... Но я там где-то писала, что нам жаловаться нечего ))) справляемся )) даже умудрились кучу денег в прошлом году на учебу потратить.
Galka # 5 февраля 2016 в 00:26 0
ага, значит твой и мой -коллеги) но мой чпшник. да- почему-то показалось, что ты жалуешься)) удивилась)) на тебя не похоже)
Anka # 7 февраля 2016 в 00:49 0
нет, нет ))) это только показалось )))) не жалуюсь, скорей просто раздумия на тему - расслабилась, что ли. Как-то надо организоваться и собрать сумму в нз. Раньше были сбережения, нз сбережения, совсем нз... )))) а теперь ни одной нз не осталось почти) ))
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:27 0
Как ты так круглосуточно работала? Мне 8 часов всегда надо поспать. Или если не выходит 8 - то потом раз в неделю надо поспать 16 часов....
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:26 0
Лер, я пару раз пыталась найти с сэконде на себя джинсы, но все не по моей фигуре. Прям не знаю - мне надо неделю потратить, наверное, чтобы найти то, что мне подходит .Времени жалко на это... Хожу в чем есть. Не модное, не совсем удобное ,не совсем офисное, но тепло, практично. Ну и пусть так. Жду лета - будет лучше! )
venera # 3 февраля 2016 в 16:33 0
Ага, мы миллионеры еще те:)
Самая крупная купюра - 200 000.
Не долго нам быть миллионерами осталось: летом по 4 нолика отчекрыжат.
Ой чо будет, чо будет....
Anka # 3 февраля 2016 в 16:47 0
а мне кажется, пусть и заменЯт деньги. у вас ккошельки небось как сумки ))))
Наталия # 3 февраля 2016 в 17:01 0
Зато как для психики станет хорошо - то что стоит сейчас аж 50000, будет только 5 - красота! Вер, у вас же зайчики? - самые милые денежки ))
venera # 4 февраля 2016 в 08:56 0
если ты про такие, то их уже давно нет
""

сейчас у нас с изображениями национальных достопримечательностей:)
""
venera # 4 февраля 2016 в 08:56 0
эээ косячно получилось shock
venera # 4 февраля 2016 в 08:57 0
это сейчас
""
venera # 4 февраля 2016 в 08:58 +1
это было раньше, зайчики, белочки, зубры
""
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:52 +1
Ой, ну какая прелесть! :)))
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:53 +1
Ну, национальные достопримечательности это очень хорошо, но можно ж было на фоне их оставить животных...
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:37 0
Тоже читаю про миллионы - чуднО smile Хотя мы тоже когда-то были миллионерами - помните? когда булочки в школе стоили сколько-то тысяч :))
Anka # 3 февраля 2016 в 15:39 0
я этого уже не помню ))) мой пирожок стоил 25 копеек и еще 5 на чай. А 20 я экономила )))) А брат два пирожка брал и не экономил ))))
m_lerik # 3 февраля 2016 в 16:02 0
я помню, недавно совсем нашла у себя две купюры по 50000 купонов) оранжевенькие)
А еще помню как папа продал Запорожец и дал мне денюшки подержать - вот мол, подержись, вдруг тебе такую бешеную сумму больше в руках и держать не придется)
Anka # 3 февраля 2016 в 16:08 0
ой, надеюсь, что не придется, если обесценевшиеся суммы )))
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:36 0
ой, да, такие суммы были -улет. Счаз аж дико. Миллионы... )
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:23 0
Мы тоже в кредитах постоянно. Накопить не выходит , т.к. все дорожает быстрее, чем копишь. И постоянно что-то внеплановое сваливается, и все накопления уходят....
m_lerik # 4 февраля 2016 в 14:43 0
причем у нас накопления уходят на какой-то идиотизм) я теперь буду сознательно стараться избавляться от всяческих заначек. Вот, последнюю в субботу потратим) А кредит, если он беспроцентный, сейчас и правда выгодно - зафиксировал цену, а заплатишь окончательно аж через год, к примеру
Anka # 4 февраля 2016 в 16:28 0
а я не люблю кредитов. Я слишком перестраховщица... А вдруг обстоятельства сложатся... а вдруг работу потеряем... а вдруг метеорит на голову упадет )))) нет, я лучше медленно и уверенно собирать, а потом радоваться покупке )))
m_lerik # 4 февраля 2016 в 16:29 0
я их не только не люблю, а и никогда не брала))) и боюсь панически) но вижу удачный опыт других людей. Сама я тоже предпочитаю собирать. Причем, собирать не на что-то конкретное, а просто иметь заначку,а потом уже тратить ее в соответствии с появившимися потребностями.
Anka # 4 февраля 2016 в 16:58 0
аналогично ))) тоже всю жизнь в состоянии откладывания денег... Вот только в последнее время и пугает то, что отложить никак не выходит... Капец.Только чуть-чуть откладываю, сразу находится куда потратить. Может, то, что я не работаю... Или может, что ребенок . Но раньше всегда было отложено, а сейчас....
Voloshka # 16 февраля 2016 в 00:04 0
У нас как заначка без цели, а шоб було - то или на больничку уходют, или резко что-то ломится, и надо или ремонт, или новое. Да и потянуть хочца..
venera # 4 февраля 2016 в 16:46 0
У нас один кредит, надеюсь он единственным и останется. Но собрать на квартиру у нас бы точно не получилось... ну или годков эдак через 20:)
Зато за три года что мы его платим, от уже обесценился с 30 тыс. уе до 10 crazy ....
Anka # 4 февраля 2016 в 16:59 0
за квартиру - тут согласна)))) конечно, так ее попробуй купи. Вы умнички!!
Helen # 4 февраля 2016 в 00:22 0
Действительно, в каждой группе своя микрофлора. Дети должны вирусами друг с другом "обменяться". У нас в саду родители сами пытаются решить проблему (по поводу тех родителей, кто с соплями водит). На каждом род. собрании этот вопрос поднимается на обсуждение.
Helen # 4 февраля 2016 в 00:34 0
А еще от воспитателей многое зависит. Знаю таких воспитателей, которые кашляющих детей сразу домой отправляют. В нашей группе и родители следят)) Если сопли заметили, жалуются воспитателям (мол, почему больных детей принимаете?!) В итоге, посещаемость нормальная. Болеем, конечно, но не критично.
m_lerik # 3 февраля 2016 в 14:57 0
Спокойствие, только спокойствие))) у вас был неболеющий ребенок? А откуда небулайзер? Помню, насморки у вас были, хоть и легонькие. А у меня вот реально за три года ребенок не знал, как это - кашлять, как это - смотркаться.... А в садике началось. Утренник мы тоже прозевали, причем пафосно и феерично - лежа в реанимации.
Тоже до тепла будет с бабушкой сидеть. Хорошо хоть бабушка согласна...
Anka # 3 февраля 2016 в 15:05 0
я думала, что одна ангина и несколько раз соплей на два дня за два года- это не болеющий ребенок ))))

я и сейчас не паникую, и не мучаюсь ))) все у нас хорошо, ну знакомимся с вирусами, что же теперь )))

но вот во время карантина в сад вести не хочу - какая нужда ? дома мы с ней играемся-развиваемся. как раз за период пока дома она заговорила предложениями. Конечно, ей в садике с детками весело, но и дома она не страдает, как я вижу. всегда занята, всегда в процессе) )) мы уже ножницами орудуем лихо, спасибо Галке, вдохновила нас, Так Эмма уже сама вырезает из журналов всех, Может, правда, то ухо, то ногу отрезать... не без такого )))) но потом маме несет "пиклей!"
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:08 0
Сейчас по возможности надо дома сидеть и не вылазить никуда вообще, так что нужды никакой.
У нас вот это знакомство подзатянулось почему-то, на два года... Возможности не работать и сидеть дома с ребенком у меня нет. Так что повторю свое спасибо бабушке) то есть меня сами болячки не особо огорчают - когда они без спецэффектов вроде обструкции, но хочется уже видеть конец этому процессу знакомства) а то ведь становится не лучше, а хуже.
Anka # 3 февраля 2016 в 15:16 +1
желаю поскорей концу этому периоду ! два года правда многовато.

Мы пока на зарплату мужа, я нахлебником )))) то хоть на мелочи шитьем зарабатывала, теперь и того нет - бриллианты в руку прячу ))))
Anka # 3 февраля 2016 в 15:06 0
а почему аж до тепла дома? так серьезно болели
что врачи советуют ? или сама решила так ?
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:09 0
Врачи советуют вообще в садик не ходить) потому что у нормальных астматиков бывает реакция на какой то аллерген, а у дочки любое ОРЗ осложняется астматической компонентой, то есть нам нельзя их цеплять вообще в принципе)
Anka # 3 февраля 2016 в 15:13 0
ты знаешь, ты что-то очень похожее на мою куму рассказываешь, Они тоже не болели почти, а пошли в садик, за пол года дошло до астмы, Потом они по моим жужжаниям обзавелись небулайзером, наконец-то вечный свой кашель вылечили. Еще несколько месяцев болели периодически, а потом перестали. И астмы уже нет. Им тоже врач сказала в сад не ходить. но кума месяц дома подержала и отправила. Вот уже год ходят нормально
иногда болеют, но вроде как астма куда-то делась
уже ее и нет.

может, и у вас все наладится скорей !
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:23 0
мы уже небулайзером давно жужжим, причем вот не переставали же на новый год - у нас было ВОСЕМЬ!!! ингаляций в день - 3 раза небутамол, 3 гормональное и 2 лазолекс от кашля - но тем не менее, когда грипп прицепился, вернулся кашель в полной красе каждые 20 секунд - и выключился только капельницами. Я тоже надеюсь что астма денется, дети перерастают. Вот, лечим сейчас. через 2 недели на осмотр, и за дальнейшими рекомендациями. Но пока такая погода и эпид ситуация, точно в садик не будем пытаться.
Anka # 3 февраля 2016 в 15:29 0
конечно, не сейчас. я тоже февраль думаю дома держать. грипп говорЯт через неделю закончится- карантин снимут) ))) мне смешно, когда так говорят, как будто он слушать будет. Тем более, сейчас такие перепады температуры- то минус десять. то плюс пять
Anka # 3 февраля 2016 в 15:31 0
ого... мы таких и лекарств не знаем. у нас маскимум был 10 раз - лаферобион, через пол часа боржоми, и так пять раз в день. Когда грипп был, еще декасаном дышали дважды в день, но я его к лаферобиону добавляла.
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:33 0
лаферобион мы в целях экономии времени в этот же промежуток в попу засовывали) потому что столько дышать - нос отвалится) да и при высокой т-ре почему-то ингаляции нельзя
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:39 0
Лера и Аня, а у вас какой грипп был, тот, который H1N1?
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:42 +1
что было у нас - никто не знает) Диагноза "грипп" у Яси не было, его ставить запрещено почему-то) ОРЗ или ОРВИ, не знаю что конкретно. Но врачи говорили, если вирусная болячка+ мышечные боли то это однозначно грипп. Причем проходил он типично - 5 суток высокой температуры, которая сбивалась максимум до 38,5. Я в больнице потом много таких же точно случаев видела.
Anka # 3 февраля 2016 в 15:43 +1
понятия не имею )))) мне хватило того, что через две недели после фаринготонзилита, у нас температура к 39 полезла...

буквы меня уже не волновали )))) у нас по сути рецидив был, после болячки. А это осложнение, другим языком уже грипп.
Anka # 3 февраля 2016 в 15:45 +1
мы же в больнице не лежали, анализы сдавали, но от частного врача. Грипп это же понЯтие растяжимое, как можно конкретно какой он узнать ? это же еще надо его изучать специальными анализами. а зачем?
Наталия # 3 февраля 2016 в 16:05 0
Ну и хорошо, что все позади. А почему я интересовалась - у нас пахнет паникой - пугают этим H1N1 свинным, который вроде как лечится только тамифлю и чем-то еще, не помню Так вот лекарств этих в аптеках нет. И мне было интересно, проверяли ли у вас модификацию гриппа и как его лечили, обязательно ли это тамифлю, или можно другим вылечится.
Anka # 3 февраля 2016 в 16:10 0
я даже не знаю, что такое тамифлю...

Не фармацевтические компании там у вас панику распускают ? :)
Наталия # 3 февраля 2016 в 16:11 0
а кто ж его знает! smile это слухи, а ими Земля полнится. Но думаю, что если бы фармацевты - то в аптеках оно бы было, а так нету )
Anka # 3 февраля 2016 в 16:43 0
я за неделю несколько разных историй слышала- то что-то бракованные, от него дети умирают, то что-то заканчивается- срочно скупайте... я в такое не вникаю.
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:37 +1
девочки, откуда я думаю, что астма -на всю жизнь, она не вылечивается? я не права? а как ее диагностируют ,если ребенок здоров и не кашляет? можно так обследоваться, без боляки?
Наталия # 4 февраля 2016 в 14:46 0
На счет на всю жизнь не знаю, но когда у моей двоюродной племянницы была эта бяка, доктора говорили тоже подождать до 6-7 лет, и действительно, она сейчас без гормональных ингаляторов живет, а раньше был полный жах, сколько раз она, бедная, в больнице лежала, один раз еле успели до реанимации довезти. А сейчас все хорошо, ребенок живет полной жизнью, танцует и в бассейн ходит :)))
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:36 +1
Охохонюшки, Лер! Как же вы намучались... Я это очень хорошо себе представляю, мой Ванюха такой экземпляр - загадка природы, (с аллергией, которая раньше была - в основном на неаллергенные продукты, и с жутким кашлем во время любого ОРВИ - 3-5 ночей он без перерыва кашлял, обычное ОРВИ приводило к бессонным ночам его и меня, я же мама - и держала его, и качала, даже большого уже, на подушке, одетого с ног до головы с открытыми окнами и дверью на балкон - чтоб воздух был свежий и влажный, так хоть чуть-чуть меньше кашлял... НО! как врачи и обещали, после 6 лет стало намного легче! Аллергия прошла, ест все подряд, даже конфеты в неумеренных кол-вах без последствий! Сейчас во время ОРВИ может ночью кашлять, но при этом он СПИТ! - то, что норма для нормальных людей, для просто счастье какое-то...
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:40 0
Вот спасибо, меня такие истории вдохновляют - когда слышу, что дети перерастают эту гадость) Кашель да, это жесть, причем если я раньше просто не спала. потому что как спать, если каждые полминуты кхе-кхе? то сейчас я не сплю, даже если она заснула на час-другой...слушаю как дышит, если дышит не очень - то сон как рукой, на рождество я в три часа ночи встала. зубы почистила и начала вещи для больницы в кучу складывать - чтоб если что, так сразу. Но обошлось без скорой, доехали туда сами и через день) и то спасибо
Anka # 3 февраля 2016 в 15:55 0
все будет хорошо !! я в детстве тоже сильно кашлЯла. просто ужас как. надо мной всю ночь бабушка врач сидела. А потом переросла, правда бронхиты несколько раз в год были
, но уже без последствий и как-то терпимо.. А как небулайзер завела, стала пользоваться увлажнителем воздуха- не знаю, что именно, но за два года не кашляла вообще !
Voloshka # 3 февраля 2016 в 14:58 0
Лера, реанимация??????????? Ты обещала рассказать о боляке, но что вот ТАК - я и не думала!!!!!!! Рассказывай!!!!
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:04 0
наши частенькие бронхиты оказались бронхиальной астмой sad за пару дней до утренника отпросилась с работы, думаю - ща зайду в аптеку, в супермаркет за продуктами, и домой - авось за пару дней вылечим, там и делов-то было сухой кашель и незначительные сопли. И тут мне звонит папа - бегом домой, скорая едет, Яся задыхается. Ну и все - такси-скорая-реанимация-неделька в стационаре, потом 5 дней дома на НГ и привет, грипп - видимо, привезенный из больницы. В общем с 23 дек по 18 января мы числились в больнице, и до сих пор лечимся-лечимся и конца краю не видать
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:05 0
привет, грипп - это имеется в виду что мы обратно в больницу вернулись, но тут даже хорошо - там было как-то спокойнее, ну и точно знаем, что долечились до конца...
Anka # 3 февраля 2016 в 15:08 0
ого... нам грех жаловаться... Ну да я и не жалуюсь, так, рассказать, что и мы не проскочили период "два дня в сад -неделю дома"...
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:10 0
ну я тоже не то чтобы жалуюсь, я скорей предостерегаю) что лучше перебдеть, чем недобдеть. Потому что у нас тоже пару лет было так ото - сопли, 37.5, ерунда, а сейчас начался жестяк
Anka # 3 февраля 2016 в 15:18 +1
ужас... вот потому, наверное, я и держу дома. Адаптация адаптацией, но все равно мне кажется даже после мелких болячек организму нужно время востановится.
m_lerik # 3 февраля 2016 в 15:25 0
в том то и ерунда, что с виду болячка может быть мелкой, а кто его знает как оно там обстоит на самом деле, под большим вопросом стоит способность наших врачей прослушивать легкие - избалованы они наличием всяких УЗИ и иже с ними... согласна, что на восстановление времени надо не жалеть.
Anka # 3 февраля 2016 в 15:33 +1
ой, я этого тоже всегда боюсь... И Эмму к частникам вожу. Не знаю, насколько хорошо слушают, но то, что не три секунды, как участковая, меня уже радует...
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:21 0
Нас участковая вроде хорошо слушает, как по мне. Правда ,не знаю, долго - означает ли у нее качественно.... Ну и я ее благодарю каждый раз....
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:19 0
Спасибо, что мы можем ребенка не водить в сад, и он у нас выболелся на 100%. Но еще ж минимум год режима "неделя в саду - месяц дома" меня ждет... Я прошу у Боженьки лишь о том, что боляки если и будут, то пусть будут легкими, и темпа тока на выходных и максимум 2 дня... а то у нас больничный - это проблема... не, отпустят, конечно, но потом такой завал будет ждать...)))
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:16 0
ну и у нас так , как у вас. Ну и что врачи сказали, разве можно было что-то делать для профилактики, чтобы не получилась в итоге Бр. астма?
Anka # 8 февраля 2016 в 22:50 0
да я вот сегодня попросила справку с липовой болячкой. Потому что после таких легких, как были у нас, не дают справку сидеть дома. А я вот не хочу ждать серьезных. Уже дома ребенок неделю здоровый, так радостно. Хочу еще чтобы две недельки дома побыла.

Такая странная система... Чтобы не идти в садик, надо пойти в больницу, где куча больных, ведь сейчас карантин, и взять справку, что твой ребенок нуждается в паре неделях домашнего режима. И ее нам бы не дали, потому что мелкие простуды, даже без кашля,даже четыре подряд, тому не показатель... И пятая болячка за три месяца - грипп наш, и подкашливание неделю, тоже не причина, потому что он прошел быстро и через две недели уже и следа нет, что болели.

Так получается, что мне надо таскать ребенка по больницам и ждать , что мы таки подцепим боляку. Или не идти в больницу за справкой и идти в садик, опасаясь ., что в шестой раз мы так легко не отделаемся...

Капец, система. О, спасибо , что есть частные врачи!!!! и всего этого можно избежать...
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:15 0
Слушааай, Лерусь, ну как это - неболеющий ни разу дитеныш оказался по итогу с бронхиальной астмой? Что-то я не заприметила ваших "частеньких бронхитов"..... Когда вы успели??? Как диагноз поставили? А это ж на всю жизнь, она не лечится? Капец какой!!!!! И я вот думаю -у нас тоже если кашель, то такой удушливый, капец, и приступами, и сердце разрывается... Может, это тоже из разряда бр. астмы, а наша врачиха или морозится, или чё? .... Блииинн....
m_lerik # 4 февраля 2016 в 14:23 0
Почему не заметила - ну мы же не сотрудники. не соседи по садику) и в блог я стараюсь писать что-то мало-мальски интересное или хотя бы такое, как тут еще не было - кому интересно слушать про чужие болячки, тем более если они почти все время одинаковые? Может и из разряда у вас) я так поняла, это не особо страшный диагноз, все зависит от степени тяжести
Voloshka # 3 февраля 2016 в 15:02 0
Ань, я думаю, что сейчас вы олицетворяете классическую ситуацию, когда неболеющий ребенок "догоняет" упущенное, знакомится с чужими микробами в замкнутом пространстве, а не на свежем воздухе, и происходит выработка антител. Надо просто переждать. Еще раз повторюсь, что ваша закалка дает о себе знать - вы очень быстро выходите с боляк. И дальше будет только лучше! Потерпеть надо немного, а ты это умеешь, как никто другой. При этом, терпишь ты активно, бодро и оптимистичнО, а не ноешь и не опускаешь руки. И это само по себе генерирует вокруг вас хорошее благодатное энергетическое поле. Я верю в тебя! Все будет ОК! ))
Anka # 3 февраля 2016 в 15:10 +2
)))) поверь, когда мы а пятый раз заболели, первый позыв был сесть ныть. мы с мужем сели на кухне, я ему поплакалась, он на меня повозмущался -харош ныть. И все :)

все мы иногда ноем, мы же девочки )))) главное, чтобы это не стало правилом по жизни) ))) ведь легче оптимистом быть )) веселее, что ли ))))
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:11 0
А у меня муж не поддерживает. Всегда говорит, что я сама виновата ,что сын заболел... Мне приходится нервы мотать-выматывать бабушкам своими стенаниями. )
Anka # 4 февраля 2016 в 16:31 0
у нас я всегда говорю, что я виновата. что Эмка болеет )))) всегда найду, где был мой недосмотр)))
Voloshka # 3 февраля 2016 в 15:03 0
Когда расскажешь, отчего перелом и че такой он у тебя сложный оказалсси?
Anka # 3 февраля 2016 в 15:21 +1
да уже вроде несколько раз писала ))))


бегаю по утрам. обычно иду к стадиону пешком, а тут блин спала еще наверное, решила- что терять пять минут, добегу до стадиона. На первом повороте растЯнулась на льду - какой баран по такой погоде вообше вообще бегает - снега по колено, лед под снегом) ))

так что сама виновата.

ничего вроде верьезного нет, просто трещина, но с обеих сторон. Получается, косточка сломалась, но без смещения. Это не страшно, но гипс поносить надо, в руку тяжелее чашки на 200мл брать ничего не советуют пока.
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:42 0
вот эта ситуация, когда несколько раз читаю, как ты несколько раз описала откуда перелом и гипс - очень напоминает, как в Бриллиантовой руке гл.герой всем рассказывал - ....проснулся - гипс! smile Выздоровления тебе, Анечка!
Anka # 3 февраля 2016 в 15:46 +1
хоть история то сходится везде? )))))
Наталия # 3 февраля 2016 в 15:51 0
:) А что, могут быть разные варианты? ))) Я на рыбалке поймал вот такую, нет вот такуюююю щуку! )))
Anka # 3 февраля 2016 в 15:58 +1
да это я шучу так )))) ты написала, что несколько раз читаешь )))) я вот и подумала. вдруг история все новыми подробностями обрастает ))))
Наталия # 3 февраля 2016 в 16:00 0
да я понимаю! :)))
Anka # 3 февраля 2016 в 16:11 0
))))) уже выздоравливаю !!! вот как одной левой картошку чистить начну, так и снимут ))) я уже цель наметила )))
Наталия # 3 февраля 2016 в 16:17 0
а у тебя нож или картофелечистка?
Anka # 3 февраля 2016 в 16:40 0
нож. гипс простоина пальцы налазит. нож держать можно, но чистить не выходит. еще порубить лучок можно, а с картошой - порезать могу, почистить- нет :)
Anka # 3 февраля 2016 в 16:41 0
то, что как-то по кругу надо, у меня не выходит. а срезать по клочку - наверное, пол картошки придется выкинуть, да и терпения не хватит ))))
Наталия # 3 февраля 2016 в 17:04 0
Ну и ладно, кроме картошки еще много чего есть, а картошку пусть муж чистит - у тебя отпуск!
Anka # 4 февраля 2016 в 16:31 0
ага ))) он и чистит, как картошки хочется ))))
Galka # 3 февраля 2016 в 20:11 +1
рисковый ты человек - по такому льду круги наматывать. люди он пешком падают. жалко, конечно,
Helen # 4 февраля 2016 в 15:13 0
моя мама месяц назад так на льду упала, что до сих пор дома лежит с сотрясением. даже работу бросить пришлось. хорошо, что хоть не сломала ничего.
Anka # 4 февраля 2016 в 16:32 0
я бы сказала не рисковый, а глупый )))) что тут скажешь, в мое оправдание - ничего, балбес балбесом ))) поделом мне теперь
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:10 0
а я ни разу не увидела твою историю, у, как это, где я была? ))) Понятно, Ань, организм забастовал! Ты на износ его последние несколько м-цев пользовала спортом-садом-домом-работой-боляками, и даже снег-лед тебя не остановили, и тогда организм решил - раз тебя ничего не останавливает, надо жертвовать чем-то таким, чтобы ты остепенилась! )))) Держись, это для чего-то важного и нужного произошло. Например - Илья принял на себя львиную долю суеты, и стал ценить тебя еще больше. А ты увидела, что муж твоя поддержка и опора в еще одном "секторе" жизни. И залюбила-зауважала его еще больше. А Мийка научилась жалеть-заботиться. )) )
Anka # 4 февраля 2016 в 16:35 +1
))))) ой, ну муж у меня и раньше всегда хороший был. Но в чем-то доля правды есть - вот я сейчас так многого делать не могу. Даже элементарно - полы помыть. Оттого, что одной рукой тряпку не выкручу... Мою маленькой тряпочкой возле порога и на кухне, как Эмма поест... А так, чтобы везде...

И посуду - что-то большое тоже муж, и по вечерам теперь он посуду моет. И кушать помогает готовить. Я вот думаю, я же все все по дому все время сама делала. Всегда жаль было Илью, что он и так на работе устает... А теперь вот он большую часть всего делает, а ни разу не жалуется, что устал. Вот ведь мужчины... Мы, девочки, лишь бы пожалеться... Точно теперь его еще чуточку больше люблю ))))
Наталия # 7 февраля 2016 в 03:18 +1
Всегда приятно читать, когда ты про мужа пишешь в твоих словах столько бескорыстной и заботливой любви - это мне очень напоминает мою мудрую бабушку и ее отношение к дедушке. Когда мы праздновали их золотую свадьбу собрались все родственники за огромным столом в доме - из разных городов, 4 поколения, включая правнуков - я видела в них образец - вот как надо друг к другу относится, чтобы всю жизнь вместе и ни одного скандала... Я вам с Ильей тоже желаю, чтоб все у вас было благополучно, и через много много лет ваша внучка смотрела на вас и думала - я буду так же относится к мужу :)))
Anka # 8 февраля 2016 в 22:54 0
спасибо ))) только не совсем то ведь бескорыстно, я знаешь как балдею, что он у меня есть love он у меня хороший ))) и много мне хорошего , так что любовь очень корыстная ))) я о нем забочусь, чтобы мне было с ним хорошо joke
Galka # 3 февраля 2016 в 19:41 0
ого, за день вы тут "Войну и мир" в три руки написали! вечером почитаю)
Voloshka # 4 февраля 2016 в 14:22 0
Даа, Гал, я сама зашла и обалдела - как много. Опять выпадаю из струи общения - не могу все охватывать.)
Anka # 4 февраля 2016 в 16:37 0
это я левую руку осваиваю )))) боюсь, только что опять выпаду из жизни... Или наоборот, в жизнь! Сейчас ой как некогда и сюда заглядывать... И все равно тянет ))))
Anka # 4 февраля 2016 в 16:37 +1
к стати, я сейчас как раз Войну и Мир перечитываю. Интересно так. А в школе ужас как мучила. Вот зачем издеваться над детьми, ну явно же было не по возрасту...
Наталия # 4 февраля 2016 в 18:54 0
А мне тогда очень понравилось. И Тихий Дон запоем читала. А вот Достоевско Преступление и наказание меня реально мучило.
Anka # 8 февраля 2016 в 22:55 0
Тихий Дон тоже понравился, и Достоевский к стати по душе пришелся, кучу его томов в школе перечитала...

А вот до Толстого я тогда не доросла еще )))
Galka # 3 февраля 2016 в 20:13 0
мы дома интервью записываем. так и развлекаемся. она у меян берет - оператор-Глеб снимает. потом - наоборот. после- уже я их снимаю) весело и память будет
Anka # 4 февраля 2016 в 16:36 0
ухты, как здорово!! Это камера в доме появилась? Или так, на телефон?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 февраля 2016 в 12:55 0
Анечка! Наша солнечная девочка! Главное, что ты улыбаешься)И Мия)А как у тебя дела с работои? Продолжишь после гипса, или теперь с малышкои надо будет сидеть?
Anka # 7 февраля 2016 в 00:45 +1
ой, с работой все давно закончилось )))) пять недель я отработала, и пока Эмма не станет подолгу ходить в садик, никуда я пока не собираюсь. Шить продолжаю, конечно. Но это работа не постоянная. А тут еще этот гипс... Такое ощущение, что раньше так много заказов не было. А теперь когда не могу, прям урожай был бы...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 февраля 2016 в 13:07 0
А как твои впечатления от работы? В целом, понравилось?Довольна была уровнем англииского?Похвально, что ты выбрала малышку) ты на заказ шьешь? Как классно! Платья?
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 252
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 697
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2284
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3769
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2266
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1622
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1484
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3824
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3828
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4121
Соц кнопки
Статистика