Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Часть 7. Про роды и "супер-профессиональных" акушерок

Автор
Опубликовано: 3867 дней назад (24 апреля 2014)
0
Голосов: 0
На протяжении всего процесса родов каждые минут 20 ко мне подходили 2 акушерки и врач. Одна держала мне руки, вторая щипала за живот, вызывая схватку, а врач засовывала туда руки и что-то делала. На мои вопросы, что они там делают, мне никто ничего не отвечал. Шла кровь. Я спросила не отслойка ли это, мне ответили матом, типа того, что я слишком много начиталась в интернете и мне стоит помолчать. Когда мне поставили окситоцин, я попросила этого не делать, т.к. до этого слышала разговор, что они мне хотят ускорить роды, чтобы им не сидеть на работе дольше смены. Меня опять жестко послали. Пришла врач и стала меня тужить прямо на кровати. При этом сказала "Ну давай потужимся". Я на нее смотрю, глазами хлопаю. А она говорит "Не умеешь рожать, нечего было залетать". Ну потом объяснила какую позу принять. Потом говорит "Пошли рожать. Только не садись, а то на голову ребенку сядешь". И все ушли. Я сама корячилась вставала с постели, потом обула тапки, взяла капельницу и поковыляла в родзал. Там акушерки что-то делали. Показали стол, на который мне надо было лечь. Пожилая санитарочка помогла мне туда взобраться. А акушерки встали в ногах у меня, сложили руки на груди и одна говорит "Ну потужься что ли". Я судорожно стала вспоминать лекции с курсов подготовки к родам, приняла нужную позу, вспомнила про дыхание, закрыла глаза и стала тужиться.
3470 просмотров

Читайте также:

  • Пузик-карапузик!))
    Пузик-карапузик!))

    Здравствуйте, мамочки-красавицы!) Рада с вами познакомится, теперь мы будет проводить какую-то часть жизни вместе! И Я спешу представить вам свое семейство!!! Меня зовут Марианна и у меня есть чу...

  • Как проходят роды или всё только начинается
    Как проходят роды или всё только начинается

    Многим из женщин еще только предстоит пройти роды, а кто-то уже это прошел. Но воспоминания о них никогда не исчезнут из вашей памяти. Несколько месяцев назад я и сама думала, что мне до этого дале...

  • Отцовский инстинкт или зачем ребёнку нужен папа
    Отцовский инстинкт или зачем ребёнку нужен папа

    Отцовский инстинкт – это вполне природное явление. Из наших мужчин получаются супер папы, только нужно дать им возможность себя проявить. Принято считать что беременность, роды и уход за младенцем...

  • Движение - это жизнь!
    Движение - это жизнь!

    У меня беременность протекла активно, я большую часть своей беременности провела на работе и только в конце, если точно, то на 8 месяце я пошла в декрет, так что мне было весело. Я работала помощ...

Комментарии (37)
Неустающая # 24 апреля 2014 в 20:34 +1
ужас!!! я б убила таких врачей, честное слово!!!! после смены не хочется им работать, не надо было идти работать врачами)
Laguna # 24 апреля 2014 в 22:25 0
Юлин, когда рожаешь, не убьешь. А потом они ушли домой спать, а я неделю в роддоме рыдала, пока домой не попала. Только мужу спасибо, что месяц потом меня из объятий не выпускал. А то вообще не знаю, чем все это могло закончиться...
Laguna # 24 апреля 2014 в 22:26 0
* БЛИН smile опечаталась, сорри
Елена12 # 24 апреля 2014 в 22:52 +1
Печально! sad А вы не пытались жалобу написать на этих чудо-лягушек! Простите! Иначе их назвать не могу!
Laguna # 24 апреля 2014 в 22:57 +1
Гыыыы... а кто будет слушать меня? Мне потом еще ребенку привику вкатили и меня не спросили. Я у них просто узнала, сделали или нет, так мне скандал закатили, что я дура тупая у меня в родзале спрашивали, я разрешила, а сама просто в бреду была и ничего не помню... Там же везде рука руку моет.
Елена12 # 24 апреля 2014 в 23:14 +1
Простите! Ну ОХРЕНЕТЬ! Меня аж всю колотит от гнева! А можно узнать,это в каком городе????
Laguna # 24 апреля 2014 в 23:17 0
Дзержинск Нижегородской обл. всего 2 роддома (первый и третий). В первом так, как я рассказала, но есть детская реанимация на случай чего. А в 3 врачи сюсюкают, но аппаратуры нет. И если малыш или мама погибают (что не так уж и редко там происходит), то во всем виновата ржженица: не так дышала, не так тужилась, ребенка раскормила и т.п. Дурдом в общем.
Елена12 # 24 апреля 2014 в 23:27 +2
Средневековые какие то идиотки там работают,простите! Это еще не нарывались серьезно видимо ни на кого, но стаким отношением это скоро произойдет! Я сейчас попробую в нете поискать отзывы, если найду , скину Вам в личку ссылку и советую Вам написать там все что Вы о них думаете! После чего можно будет писать в депертамент здравоохранения Нижегородской области и там то уже их пропесочат! Что ни что, но подействует! Таких к людям подпускать без поводка нельзя! Не то что детей принимать! Хабалки чертовы!
Неустающая # 25 апреля 2014 в 00:23 +2
точно, надо как-то на них воздействовать - потому что по своему опыту - таких людей надо мордой тыкать и только силой действовать, по другому они не понимают( жаль, что такие люди вообще существуют(((( и как доходят до такого?! дети - это же святое, как можно рисковать жизнью маленьких ангелочков?!
Неустающая # 25 апреля 2014 в 00:33 +2
почитала отзывы про роддом - лучше б не читала((( ужас просто ужас(((( хотя есть хорошие отзывы, интересно может пресонал сам писал?
Елена12 # 25 апреля 2014 в 00:45 +1
не исключено! Скорее всего так и есть! Чтобы реабилитироваться пишут сами! Я тоже читала! В шоке! Надо писать в департамент! Обязательно! На основании даже этих отзывов можно там такую головомойку устроить! По какому праву так с людьми поступают гадины?! Если ничего не предпринимать, то так и будет, если не хуже!
Laguna # 25 апреля 2014 в 08:43 +1
чуть позже я еще про детское и послеродовое отеделения напишу... Там тоже жесть.
В общем я выписывалась с тяжелейшей постродовой депрессией. Муж и семья поддерживали как могли. Всю дорогу до дома в машине рыдала в мужа, что вообще обе (с дочей) живыми оттуда вышли. В другом роддоме вроде как отношение лучше, но тоже припонов много. Девочка одна там рожала. Тоже постродовый психоз заработала. Только поддержать некому и врачи "забили" на нее. Итог - суицид.И малыша забрать хотела, только он выжил.
Laguna # 25 апреля 2014 в 08:38 +1
Хорошие отзывы как правило от 1 врача. Она милая женщина. Но дежурит к сожалению не часто. Либо у тех девочек хорошие отзывы, у кого все быстро прошло. Например к нам привезли девушку с раскрытием 11 см. Она покричала сама по себе минут 20 и ее рожать повели. Конечно у нее хороший отзыв. За те полчаса они ей особо нагрубить-то и не успели.
Laguna # 25 апреля 2014 в 08:34 +1
Ну вот смотрите. Разве я смогу доказать, что они мне ставили окситоциновую капельницу, когда я просила этого не делать? Нет конечно, т.к. записей о стимуляции в карточке НЕТ! Об этом мне моя Г сказала, ей выписку прислали. По их записям у меня вообще были идеальные роды. Как и у других. Хотя рядом со мной девочка 6 рожала. Пятерых в других роддомах, а вот шестую здесь - ну так она сказала, что таких тяжелых родов у нее еще не было.
Неустающая # 25 апреля 2014 в 09:10 +1
а доказывать ничего не надо... если будет много жалоб - проверка просто обязана быть!
Laguna # 25 апреля 2014 в 11:47 +1
Ну вот я писала про патологию. Когда мне поесть вечером не удалось, на следующий день мама звонила куда-то. Потом девочка знакомая лежала через месяц там же, уже все ок было - наладили. А потом она рожала. Ей в родах поставили реланиум, а перед накормили феназепамом. У ребенка осложнения были такие, что они потом месяц по больницам мотались. А кто скажет, что врачи виноваты? Никто. Сама хреново рожала. Ей причину назвали - "разожралась как корова". А она только на 14 кг поправилась.
Неустающая # 25 апреля 2014 в 12:40 0
ппц.. у меня ощущение что эти врачи-криворуки неумехи - считают себя богами((( уволить нужно их без права заниматься врачебной практикой, а еще директора роддома!!!! что значит "разожралась как корова"? я поправилась на 18кг и мне слово никто не сказал) врачи на то и врачи, чтобы справляться со сложными вещами!!!!
Laguna # 25 апреля 2014 в 12:48 0
да-да. Они считают себя богами - вы правильно подметили. А главврачу вообще на все наплевать.
Неустающая # 25 апреля 2014 в 13:11 0
вот мне кажется, нужно сразу писать министру здравоохранения) может у него свой блог есть?! как у Медведева)))
Tanya Ray # 24 апреля 2014 в 23:17 0
Вот еще одно доказательство того,что за роды нужно договариваться. Я бы после такого этот роддом разнесла в пух и прах! А за прививку ребенку вы должны были расписаться!
Laguna # 24 апреля 2014 в 23:19 +1
Ага, расписались на 3 сутки. :))) за все прививки, что уже сделали... Ну не в этом суть. Я не против прививок. Просто никто не спросил, а потом меня дурой выставили. Вот что обидно.
Неустающая # 25 апреля 2014 в 13:09 0
интересно, а что б они делали, если б Вы не расписались? это ж можно по статье уволить их сразу... а подпись подделать не посмели бы-подсудное дело!!!
Laguna # 25 апреля 2014 в 12:49 0
Кстати, про платные родыю Одна врач моей подружке платно помогла ТАК родить, что ребенку полгода гематому на голове лечили, а ей второго рожать самой уже в подмосковной клинике рожать не разрешили. КС без вопросов.
Tanya Ray # 25 апреля 2014 в 23:13 0
Врача тоже выбирать с умом нужно- расспросить знакомых, почитать отзывы в интернете... И во время родов главное слышать и слушать врачей! Со мной вместе рожала девочка, так она все время просто орала! При этом все что ей говорили доктора она не слышала! Родила с разрывами сильными.
Laguna # 26 апреля 2014 в 08:19 0
Ну я ж говорю, во время прямо самих родов мне ничего не говорили. Даже не сказали, какую позу принять. Ну малышка родилась за 1 потугу, я только 2 раза потужилась. Но та, с котоорой подруга рожала, считается лучшим врачом в этом роддоме. В другом роддоме еще один врач считается лучшим. Но у него даже летальные исходы рожениц были, при том по его вине. Да и лечит он только тибетскими методиками дыхаия, да биополями...
Tanya Ray # 26 апреля 2014 в 08:22 0
Знаете, если бы в моём городе были такие роддома, то рожала бы я в другом городе...
Laguna # 26 апреля 2014 в 08:25 0
О, во время я вам написала про другой город. smile Я думала про тот как раз роддом в Нижнем, тогда не знала ту историю. Но меня отправили в патологию сюда и больше документы не отдавали. Сказали "Зарожаете, приезжайте".
Laguna # 26 апреля 2014 в 08:30 0
Нам просто не повезло. Была ночь. У них просто аврал: такого давно не было - 15 человек за сутки, в то время как обычно 3-4. Врачей в ту ночь дежурило двое, но один из них главврач, поэтому он даже не вышел. Точенее вышел, когда привезли с девочкой с шестыми родами. Но посмотрел, что она еще не скоро родит и ушел, дальше та же врач у девочки принимала. Ну да, роддом не супер. Но как-то до родов все говорили, идти туда, что там все нормально. А нет там ничего нормального.
В любом случае следующего ребенка рожать буду в другом роддоме в Нижнем это точно. Либо все-таки своего врача уговорю. Просто у нее тогда несчастье в семье произошло и ей совсем не до меня было. Поэтому я ее просить даже не стала.
Laguna # 26 апреля 2014 в 08:23 0
А девочка со мной рожала, рассказывала: ей первую беременность прерывали на поздних сроках по медпоказаниям. Так отправили, как считается в лучший роддом Нижнего Новгорода. Поставили ей капельницу и ушли все. Она корчилась. Врач заглядывает в палату и говорит "Что ху...во?". Вот как можно так спрашивать? Даже у просто рожающей женщины. А тут девченка прекрасно понимала, что рожает мертвого ребенка. Она мотнула головой, он ушел. Когда почувствовала, что сйчас родит, стала кричать, звать. Но никто не пришел. Так и родила на кровати в предродовой в одиночестве. А потом ее еще и положили в палату, с мамочками с живыми и здоровыми детьми. Хоть и просила отдельную платную палату, сказали, что все заняты. Как она бедненькая все это пережила только?!
Неустающая # 26 апреля 2014 в 09:58 0
так это оставлять нельзя - надо было в суд идти и в прокуратуру писать заявление на них! это ж статья - оставление в опасности!
Tanya Ray # 26 апреля 2014 в 10:31 0
Согласна!!!! Нельзя ведь это все спускать на тормозах! Либо у вас люди такие спокойные живут, которым подобное отношение кажется нормой,либо я не знаю!!!
Laguna # 26 апреля 2014 в 11:14 0
Ну девочки, представьте себя на нашем месте. Нам просто хочется забыть это все поскорее. Тем более, что никому ничего не докажешь. Например у меня в родзале было 5 человек из персонала, а из рожениц я одна.Да все мои слова сейчас будут восприниматься враньем. Потому что они в одной связке и будут дудеть в одну дудку. Просто выставят меня истеричкой и врушкой. А сами как всегда чистенькими останутся. Вы что, не знаете как с врачами? Самая недоказуемая по ошибкам работа. И что я скажу, что против моей воли мне окситоцин вкололи? Они скажут, что мне капельница приснилась, и ничего они мне не делали - записей в карте нет о капельнице. Что моему ребенку плохо от капельнице стало? Скажут, что это вообще не факт, надо было лучше рекомендации врача соблюдать во время беременности. Я скажу, что не помогали и не рассказывали. Они скажут, что все говорили и рассказывали, просто я была в истерике и не слышала ничего. Они мне так в принципе и сказали, когда я спросила про прививку. Что обо всем меня спрашивали и я дала согласие, просто была не в себе и не помню ничего. В выписке из патологии ни одной записи о фенозипаме нет. Хотя там его дают вообще всем. А он просто запрещен беременным!
Неустающая # 26 апреля 2014 в 13:01 0
ну, туту Ваше слово против их! потому что записи в карте не показатель - потому что понятно, что во вред себе они писать не будут! можно сделать токсикологическую экспертизу, но препарат наверное уже исчез из крови( если Вы не одна такая - значит что-то не так в этом роддоме! про прививку - мало ли что Вы дали устное разрешение - должна быть Ваша подпись! тем более прививку делают на следущий день после родов, а там уже Вы не в себе быть не могли! на самом деле, если хорошо разобраться можно повесить на них ненадлежащее исполнение своих обязанностей, оставление в опасности, незаконные действия по привитию ребенка (так как это дело добровольное и родитель должен ознакомится с препаратом, который вводят ребенку). я советаю, если все повязано, обращаться в администрацию Нижнего)
Tanya Ray # 26 апреля 2014 в 13:20 0
Если так думать что ничего не докажете,то поверьте так и будет! Нужно действовать, ведь роддом работает и значит беспредел врачей продолжается!
Laguna # 26 апреля 2014 в 13:26 0
Вот только что девочка позвонила с работы. У нее подружка в том же роддоме рожала неделю назад. Ребенок в реанимации до сих пор. Врачи не увидели тазовое предлежание. Сделали УЗИ, когда родовая деятельность прекратилась. а там "Ой, тазовое предлежание!" И КС делать уже нельзя, ребенок в родовых путях. Ну навыдавливали малышку. Лишь бы все обошлось!!!
Неустающая # 26 апреля 2014 в 15:08 0
ой... какой ужас((( скорейшего так сказать выздоровления малышу) вот тут точно нужно жаловаться и сажать этих врачей!!! потому что здесь их ошибка на лицо!!! как можно упустить такое??? срочно нужно идти в прокуратуру - родителям понимаю не до этого, но заявление может подать ближайший родственник!!! и написать сразу с министерство здравоохранения!


пожалуйста не оставляйте этот случай без внимания, ведь Ваше обращение может помочь многим девочкам нормально родить!)
Елена12 # 26 апреля 2014 в 15:33 0
Думаю что дело приняло уже неоднозначный оборот! В этом случае уже принимаются определенные действия на принятие соответствующих мер! Зверям не место в роддомах! Пойдут теперь зверофермы чистить!
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 831
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1178
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2369
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3870
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4242
Соц кнопки
Статистика