Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Комментарии - quadromama (36)

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 8 декабря 2015 в 17:44

Я их понимаю и не сержусь) Просто стало интересно услышать мнение о том, какое количество детей в семье считается приличным, а какое - подозрительным)))
+1

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 8 декабря 2015 в 17:41

А зачем мне было их останавливать, я понимаю, что их домыслы и предположения - всего лишь их точка зрения, которая меня, в общем то, не слишком волнует.
Да, коуч тоже выдвигал всякие интересные версии.
И я не то чтобы свожу диалог к теме детей я изначально пост писала именно об этом)
+1

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 7 декабря 2015 в 15:31

Ну да, я представилась именно тем, кем на данный момент являюсь - многодетной мамой) А удивило меня не то, как меня восприняли, я понимаю, что четверо детей могут удивить, а то, с каким воодушевлением все принялись придумывать причины моего многодетия) Я то пришла на тренинг совсем не за этим, то, что я собиралась проработать детей не касалось вообще. Да и не кажется мне сейчас, что четверо - много)
+2

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 7 декабря 2015 в 15:28

Знаете, когда я поняла, что беременна в третий раз, со мной случилась паника. Я не представляла, как все будет, как жить и что делать. И тут как то одновременно мне на глаза попалась замечательная фраза Серафима Саровского о том, что каждый ребенок прходит в мир со своим кусочком хлеба, а потом я увидела в парке - замечательную семью - очень красивую у ухоженную маму, гордого и счастливого папу и трех замечательных дочек, явно с небольшой разницей в возрасте. Они действительно вызывали только положительные эмоции и я поняла - что можно и так - легко и красиво)
+1

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 7 декабря 2015 в 15:23

Спасибо) У старшего в классе тоже есть несколько семей, где трое, одна - где пятеро. Да и вообще, трое детей сейчас не редкость. А тут просто другая среда получилась, молодые все в основном, с другими ценностями и приоритетами. Вот и получился разрыв шаблона и уменя и у них)
+1

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 7 декабря 2015 в 15:11

Чтобы забывать или забивать на собсвенного ребенка/детей не обязательно быть многодетной мамой, иной раз и единственный ребенок не слишком то нуже собственным родителям, к сожалению. А вот с обществом да, точно - пока детей не было, все интересвало "когда???". Родился первый сын - "когда сестричку родите?". Теперь вот четверо и разнообразие ощественных интересов поражает - от "ну теперь вам уже хватит?" до "ну конечно за деньги, нормальные люди столько не родят" (пришлось и такое однажды услышать от беременной женщины у которой уже была одна девочка) Хотела спросить, что именно она подразумевает под "нормальными" и почему мы не подходим под эту номинацию, но потом передумала)
0

quadromama прокомментировалаМногодетность - норма или извращение? 7 декабря 2015 в 14:55

Мне 36)
0

quadromama прокомментировалаСкриннинг новорожденных. Как нам ложно диагностировали муковисцидоз 30 ноября 2015 в 23:12

Да, Вы знаете, у меня очень часто так и происходит. Я, далеко не оптимист, скорее реалист с пессимистическим уклоном) И всякие возможные негативные ситуации зачастую проживаю наперед, представляя, что вот будет вот так вот, плохо, я отреагирую так и все будет еще хуже. И в большинстве случаев, мои переживания не оправдываются, все происходит куда легче и проще. Возможно, причина именно в том, о чем Вы говорите. Но нервов это, конечно же, стоит немалых) Кстати, с позитивным мышлением у меня вообще проблемы)
0

quadromama прокомментировалаСкриннинг новорожденных. Как нам ложно диагностировали муковисцидоз 30 ноября 2015 в 01:14

Спасибо) Да, эти несколько дней до анализа и в ожидании результатов тянулись очень долго. Зато, было время подумать и оценить все, что мы имели до сих пор и что могли потерять .
0

quadromama прокомментировалаСкриннинг новорожденных. Как нам ложно диагностировали муковисцидоз 30 ноября 2015 в 01:13

Да, это было счастье. Видимо, надо было пройти это испытание,чтобы оценить такую высшую награду от Бога как здоровые дети.
0

quadromama прокомментировалаСкриннинг новорожденных. Как нам ложно диагностировали муковисцидоз 30 ноября 2015 в 01:11

Конечно, трудно деражть себя в руках, когда речь идет о здоровье детей. Но я уже научилсь не дергаться и искать - информацию, альтернативу, других врачей. Слава Богу, после тех нескольких тевожных месяцев с налаживанием ГВ и ложныим муковисцидозом поводов серьезно беспокоится практически не было, только банальности всякие - сопли-кашли-ОРВИ.
0

quadromama прокомментировалаПо следам предыдущего поста: выводы и пожелания будущим мамам двойни 28 ноября 2015 в 23:56

О да, я иногда даже мечтаю поскучать, но уже не умею)
0

quadromama прокомментировалаПо следам предыдущего поста: выводы и пожелания будущим мамам двойни 26 ноября 2015 в 14:19

Знаете, я заметила, что количество сложностей не растет с количеством детей) Есть, конечно, нюансы , вроде старших надо вести на кружки - младших не с кем оставить. Ну и посуды мыть в 4 раза больше) А так, проблем столько же, сколько было с одним. Страший, когда был один лет до трех ходил за мной хвостиком, даже в душ и туалет. А эти играют вместе, им уже не надо столько именно моего внимания, у них есть брат и сестры)
+1

quadromama прокомментировалаПо следам предыдущего поста: выводы и пожелания будущим мамам двойни 26 ноября 2015 в 14:15

О, я тоже так пальцем отсоединяла детев)
0

quadromama прокомментировалаПо следам предыдущего поста: выводы и пожелания будущим мамам двойни 26 ноября 2015 в 14:15

Ну тут тоже не все так просто, иногда бывают проблемы с ГВ даже у мамы одного ребенка.
0

quadromama прокомментировалаПо следам предыдущего поста: выводы и пожелания будущим мамам двойни 26 ноября 2015 в 14:12

Сначала мы думали, что не было, у меня в роду точно, у мужа вроде как тоже. А потом стали пристальней интересоваться и оказалось что да, были у бабушки мужа помимо троих сыновей тоже были двойняшки, но они, к сожалению, не выжили. А его двоюродной сестры, с этой же стороны должна была родится тройня, но беременность прервалась из-за проблем со здоровьем.
0

quadromama прокомментировалаДвойня - грудное вскармливание возможно 25 ноября 2015 в 14:39

Ох, завидую) У меня вес совсем от ГВ не зависит, даже от двойного) Даже прибавлялся, питалась то усиленно, чтоб молоко прибывало.
0

quadromama прокомментировалаДвойня - грудное вскармливание возможно 25 ноября 2015 в 01:26

Да, пожалуй можно и так сказать. Но ведь єта одержимость имеет под собой очень серьезные основания - как ни крути, материнское молоко значительно лучше смеси. Надеюсь, Вам удалось наладить ГВ?
0

quadromama прокомментировалаДвойня - грудное вскармливание возможно 24 ноября 2015 в 16:49

Ну, при ГВ бутылочку и пустышку давать нежелательно. Поэтому я пыталась сначала кормить с пипетки, шприца, ложечки. Уже потом, когда объем смеси увеличился до 60 гр, это стало немного затруднительно и мы перешли на бутылочки. Мне повезло, что девочки при этом не отказались от груди.
0

quadromama прокомментировалаДвойня - грудное вскармливание возможно 24 ноября 2015 в 16:46

Спасибо) Мне тоже иногда кажется, что не выдерживаю, потом проходит. Куда же мы денемся-то, с подводной лодки)
0
Соц кнопки
Статистика