Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Комментарии - Сумасшедшая мамаша (18)

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДетский сад...... 23 сентября 2015 в 08:26

На днях была у педиатра и беседовала по поводу того, что мой ребенок часто более в период адаптации в саду, что у могу сделать, чтобы повлиять на этот процесс. Помимо основных положений о профилактике, закаливании и т.д., и т.п., Врач выдала следующую теорию, которой и спешу с вами поделиться. В группе 30 человек, каждый из них живет а разной среде, у всех разное количество членов семьи, каждый родитель работает в разных местах, братья-сестры ходят в разные школы, все эти люди посещают кучу мест и мероприятий, то есть условно у каждого ребенка свой микроб (может их не 30, конечно, а всего 15, например, на группу). И вот пока мой ребенок не "познакомиться с каждым из этих микробом, не получит "прививку" от него в виде ОРВИ, адаптация не закончится. Какие-то вирусы мы уже "знаем", а какие-то еще предстоит пропустить через иммунную систему. Какой-то вирус мы быстренько пропустим и не заболеем, а какой-то задаст нам по полной программе. Во почему дети в маленьких группах (8-12 чел) болеют реже и быстрее входят в колею детсадовской жизни. Микробов-то меньше. Они все быстренько "перезнакомились", переболели и потом болеют в сезон, так сказать. Вот почему в "домашнем" детском саду, в котором 2-3 ребенка, дети болеют с такой же частотой, как при проживании в своей семье.
Мне это все показалось не лишенным смысла. Поэтому "здравствуйте микробы, будем знакомы"!
Также врач сказала, что по ВОЗ 10-12 ОРВИ в год (именно ОРВИ, без антибиотиков и осложнений в виде бронхитов) - это нормально. Страшно, конечно, звучит и неутешительно. Ведь, кому охота болеть раз месяц?! Но, видимо, надо принять эту информацию и чуть спокойнее относиться к очередным соплям и красному горлу.
+1

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДетский сад...... 23 сентября 2015 в 08:09

вот это страшилка так страшилка!!! и это частный сад!!! я в ужасе! своему ребенку глицин даже без назначения врача не дам, а тут такое!!! Господи, спаси и сохрани.
+1

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДевочки,когда ваш ребенок начал делать первые шаги? 21 сентября 2015 в 17:35

просто курочка и кошечка, видимо, не самые необходимые повседневные навыки для малыша. совсем другое дело - диван joke
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДетский сад...... 19 сентября 2015 в 20:25

Берут в садик и в памперсе и без памперсов, и если умеет есть ложкой, и если не умеет. Путевку в сад дает Управление образования, а оно ориентируется на возраст, а не на готовность ребенка. И в детском саду отказать НЕ МОГУТ по причине того, что ребенок в памперсе или не ест сам. Конечно, перед походом сад ребенку необходимо привить как можно больше социально-бытовых навыков, для его же и нашего блага. Но ни воспитатель, ни заведующая не могут отодвинуть ваше поступление в сад в связи с отсутствием определенных навыков. Причиной для этого могут быть только отклонения, подтвержденные врачом. И, как правило, детки быстро догоняют своих более успешных одногруппников, когда находятся в коллективе, а не дома с одной лишь мамой, которая может и поблажку дать)
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДетский сад...... 19 сентября 2015 в 20:19

тут было про сумасшедших мамаш... мне-сюда))))
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаПриветствие 18 сентября 2015 в 10:30

Да, сумасшедшей мамашей быть нехорошо, с детьми адекватность нужна, так что буду бороться за свой рассудок!
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаКормить? Не кормить грудью в полтора годика? 18 сентября 2015 в 10:26

На счет спиртного, я - категорически против.
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаКормить? Не кормить грудью в полтора годика? 18 сентября 2015 в 10:25

Мне кажется, лучше отказаться от кофе, или хотя бы сократить количество. Кофеин оказывает возбуждающее действие на нервную систему, а детки и без этого ребята активные. Попробуйте перейти на цикорий или кофе без кофеина. Я сама - заядлый кофеман. У меня дома может не быть хлеба, сахара, соли или яиц, но КОФЕ есть всегда! Поэтому было очень тяжело во время беременности отказаться от любимого напитка. Выпивала чашечку кофе раз в неделю. А когда кормила не пила его вообще. Пила цикорий. И если найдете где-нибудь ароматизатор "Кофе", то будет как-будто все по-настоящему)))
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаВлажные салфетки: мамины помощники и пустая трата денег 17 сентября 2015 в 23:32

Один. пока и, думаю, навечно. Второй раз я такой аттракцион могу не пережить! laugh
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДетский сад...... 17 сентября 2015 в 23:29

Эта байка передается из уст в уста уже много долгих лет, прям как страшилки в детском лагере. Я лично слышала такое от двух людей, но не про конкретные а сады, а так - в общем. Так что вряд ли стоит этому верить. Конечно, в нашей жизни возможно все, НО! Учитывая какие сейчас есть технологии, типа камер, диктофонов и т.д. и т.п., все это можно разоблачить и возможности для этого есть почти у каждого. Учитывая также нынешнюю правовую грамотность родителей, куда писать, кому писать, если не знаю - интернет в помощь, это вдвойне опаснее. Я если бы такое заподозрила, могла бы запросто жалобу написать. Пусть меня лучше дурой назовут, и я окажусь не права, и сто раз перед воспитателем извинюсь, зато буду знать, что с ребенком все будет нормально.
Если так в саду делается на регулярной основе, то рано или поздно это все равно вылезет: заведующая зайдет, кто-то из родителей придет забрать ребенка раньше, в середине дня, без предупреждения. и такой воспитатель, конечно, попадется!
Воспитатель также, как и любой другой человек, находится на работе, за которую получает деньги и, вероятнее всего, боится ее лишиться. Представьте на минутку, что вы-воспитатель. Вы бы решились ради своего спокойного рабочего дня рисковать и простужать чужих детей? Ведь неизвестно у кого какие диагнозы и к каким осложнениям в каждом конкретном случае это может привести. Я думаю - не решились. И среднестатистический адекватные человек не решится.
так что не накручивайте себя. Есть обоснованные подозрения - проверьте. Подтвердилоась - пишите и трубите на всю страну, чтоб другим неповадно было.
PS: Месяц назад мы пошли в детский сад, за это время у нас 8 дней посещений, болеем. Но в эту байку мне не верится. Представьте, придет какая-нибудь Сумасшедшая мамаша... Ну, вроде меня! И обнаружит такое. Не поздоровится не то что садику, а всем, вплоть до Управления образования города!
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаВлажные салфетки: мамины помощники и пустая трата денег 17 сентября 2015 в 23:01

Странный подход в роддоме, конечно. Впервые слышу, чтобы такое рекомендовали в мед. учреждении. Насколько я в курсе, детям, и даже взрослым, после дефекации необходимо подмывание как минимум водой! Салфетки - для экстремальных ситуаций. А на счет гигиены девочки, тут вы правы: маме нужно быть предельно аккуратной в этом деликатном вопросе. Так что не бросайте своей дружбы с водой - пригодится со следующими детками! joke
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаПриветствие 17 сентября 2015 в 20:55

Мой ребенок с самого своего появления на свет сводит меня с ума и за почти 3 года явно добился успехов! То я схожу с ума от бесконечной переполняющей меня любви, то я схожу с ума от гнева, когда гора сладких кукурузных палочек обильно посыпанных сахарной пудрой растоптана на ковре в пыль. с тех пор как он появился, моя жизнь-сумасшествие, а я - мама. Мамаша. Сумасшедшая.
Ваш ник тоже необычный, не поведаете, как его придумали?
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаДевочки,когда ваш ребенок начал делать первые шаги? 17 сентября 2015 в 20:19

Первые шаги сделал где-то в 9 месяцев, к 10 месяцам уже ходил неплохо. Но, на мой взгляд, это рано, очень рано. Ни в коем случае нельзя торопить ребенка в этом вопросе, как бы нам (родителям) не хотелось, чтобы он скорее повзрослел и взял "новую высоту". Раньше, в наше детство, было принято водить ребенка за ручки или опоясав полотенцем подмышками как только ребенок более-менее стал сам вставать и передвигаться, держась за опору. Дабы ножки крепли и тренировались. Но сейчас принято мнение, что ни в коем случае нельзя форсировать этот процесс, так как у ребенка должен окрепнуть позвоночник и спинные мышцы.
Комаровский Е.О.:
Известно, что телосложение ребенка может выдержать любую нагрузку при условии, что он самостоятельно переходит от одного этапа развития к другому.
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаНошение обуви на каблуке, вредно ли это во время беременности? 17 сентября 2015 в 20:07

У меня сложилась похожая ситуация. Тоже носила небольшой каблук, который, на мой взгляд, даже удобнее, чем совсем плоская подошва и выглядит опрятнее. Ребенку почти 3 года, а я даже представить не могу что когда-то ходила на высоченных каблуках, да еще в морозец и по гололеду, ведь красота - страшная сила. Сейчас делаю упор в сторону удобства и функциональности, ведь, каждый может убедиться, что обувь на низком каблуке или вовсе без него может быть красивой и подходить к любой одежде. Вряд ли когда-то вернусь к каблукам, ведь это вредно не только беременным, но также людям, у которых проблемы со спиной, венами на ногах. Длительное ношение каблуков (имеется ввиду в течение дня) отрицательно сказывается на кровообращении, что влечет за собой кучу других неприятностей со здоровьем. Поэтому я против каблуков в повседневной жизни, а вот "на выход" можно и принарядиться в шпильки!
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаКонкурс комментаторов №6 17 сентября 2015 в 19:56

участвую. я-новичок-пока только 1 емкий комментарий)
+1

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаВлажные салфетки: мамины помощники и пустая трата денег 17 сентября 2015 в 19:49

тут я согласна: ни в коем случае они не должны заменять полноценную гигиену!
+1

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаПлюсы того, что у тебя есть ребенок 17 сентября 2015 в 19:48

Спасибо, буду стараться продолжать в том же духе! Есть о чем писать, следите за обновлениями. )))
0

Сумасшедшая мамаша прокомментировалаКормить? Не кормить грудью в полтора годика? 17 сентября 2015 в 16:58

На мой взгляд, грудное вскармливание - самое лучшее, что мама может дать ребенку! Так что если у вас не планируется разлука с малышкой (выход на работу, ребенок идет в ясли), и молока достаточно, если вам это не причиняет неудобств со сном и питанием почему бы и нет?! По поводу отлучения ребенка от груди, то мне кажется, что это одинаково трудно в любом периоде. Легче возможно, когда ребенку несколько месяцев. Помните, что рано или поздно наступает инволюция молочной железы (угасание ее "молочной" функции) и тогда у вас уже не будет выбора: кормить грудью или давать смесь. Также стоит помнить о мамах, чьи дети сами отказались от груди по причине того, что "я уже взрослый(ая) и буду пить, как взрослые, из чашки". К тому же, лично я, не знаю ни одного ребенка, который пошел бы в первый класс с бутылочкой)))).
0
Соц кнопки
Статистика