Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Комментарии - GRISERDA (210)

GRISERDA прокомментировалаЗдравствуйте, девочки!!! У меня такой вопрос для тех, кто реально что-то знает, т.к сам в этой сфере... 13 сентября 2016 в 21:31

З.п там не прибавиться, только если с доп.подработкой на лекотеке! Пока, к сожалению, на больничном(((( И вообще.... столько тут всем рассказывала, как надо положительно относиться к саду и к воспитателям, а в этом году у нас дурдом ... Ребенок у меня ходит в сад около дома, по слухам один из лучших (правда, я тоже работаю в таком "лучшем" - и виднее не со стороны, а именно изнутри, что обстановка так себе, поэтому и своего переводиь не стала), а как перешли в др.группу мамашки все у нас за голову хватаются, вот сейчас (мы на больничном) из 25 человек по списку ходит 5!!!!!!!! Остальные болеют! И эпидемий никаких нет, и сезон хоть и простудный, но не самый пик карантинов, как бывает раз за зиму! НА КАРАНТИН ГРУППУ НЕ ЗАКРЫЛИ, НАЧАЛЬСТВО, ОЧЕВИДНО, ТРЕВОГУ НЕ БЬЕТ! Мало того, мама из род.комитета мне сказала (она общается много с кем, знает чуть не всех из бывших и будущих воспитанников), что именно в этой группе ситуация всегда такая! Т.е либо воспитатели что-то химичат там cry , либо есть какие-то нарушения САНпина

Я В ШОКЕ и в стрессе(((((( Моя замечательная свекровь вышла на работу, это отдельная история, и без этого ей сейчас никак не обойтись... и нам даже тупо отправить ребенка некуда после болезни на недельку "оклематься" и набраться сил((((

как быть? от род.комитета поступила интересная мысль - написать в тихушку жалобу в САНпин, чтоб их замучали проверками и выяснили причину, только будет ли толк?
0

GRISERDA прокомментировалаЗдравствуйте, девочки!!! У меня такой вопрос для тех, кто реально что-то знает, т.к сам в этой сфере... 31 августа 2016 в 18:54

Спасибо)))))
+1

GRISERDA прокомментировалаЗдравствуйте, девочки!!! У меня такой вопрос для тех, кто реально что-то знает, т.к сам в этой сфере... 27 августа 2016 в 07:47

Нет, камнем преткновения была не з.п, а безгранично-неиссякаемый рабочий день!!!!! Смысл в том, что когда я работаю в вечернюю смену, то муж забирает ребенка из сада и вместо его обычного рабочего дня до 21.00, он уходит в 18.00, и должно было быть так: он работает меньше, следовательно денег приносит тоже меньше, но зато больше времени уделяет ребенку... а я приношу з.п, которая покрывает "его минус в з.п" и еще остается что-то плюсом в семейный бюджет! Но поскольку цитирую заведующую "пора отпусков, балл очень дешевый и з.п маленькая выходит", то плюсом в бюджет ничего не идет и я лишь покрываю прореху в бюджете, которая образовалась из-за его раннего ухода с работы. И в результате мы не имеем этих самых "лишних" денег в бюджет, ради которых я и вышла на работу (муж хочет, чтоб я дома сидела, но мне элементарно скучно....и я хочу чем-то заниматься еще помимо хобби и дом.дел, которые я итак быстро делаю, и потому что одной з.п нам хватает "только-только", чтоб покрыть все затраты....)

Переход на должность инструктора (я согласилась))))))) не сулит большой з.п, т.к это все тот же бюджет, а в бюджетной сфере можно ли заработать??! Оклад там меньше на 1 тыс, но есть надбавка, которой сейчас у меня нет, т.к я на простой группе работаю, за работу со спец.группами, т.е минимальная часть з.п остается той же, и плюс все те же "стимулирующие", которые складываются из количества баллов, но пока я не въеду в новую должность целиком и полностью, вряд ли получится много! НО!!!!! Из-за удобного графика (что не придется мужа отвлекать от работы), даже если я получу мало, эти деньги пойдут плюсом в семейный кошелек, а не "компенсацией" за мужнины не доработки)))))) И т.к рабочий день, не 7 часов, а 6 часов в день, то я и по времени выигрываю вдвойне, больше времени уделю сыну!!! Ну и впоследствии, очень хочется верить, что не без помощи знающих, я полюблю новую должность (а она мне симпатична) и, возможно, если балл все-таки вырастет в цене, когда не будет отпусков, я буду получать нормальную з.п))))

В общем-то тоже решила, что не попробую - не узнаю, а пробуя, тоже ничего не теряю)))))
0

GRISERDA прокомментировалаЗдравствуйте, девочки!!! У меня такой вопрос для тех, кто реально что-то знает, т.к сам в этой сфере... 23 августа 2016 в 18:30

Плюсы :
- я молодая, веселая, энергичная, готовая изменить специфику работы;
- удобный график;
- при смене работы, я все в том же дружном коллективе (есть, конечно, "пара паршивых овец");
- из удобного графика вытекает возможность больше времени уделять ребенку и не отвлекать мужа от работы (сейчас он забирает сына, когда я до 19.00 на работе, т.к мы в разных детских садах);
- нет как таковых контактов с родителями;
- в каком-то смысле "сам себе начальник", т.к нет никаких напарниц, в твоем физ.зале есть ты и только ты.

минусы:
- заведующая оставляет желать лучшего (а это 4 дет.сад, где я работаю);
- страх;
- а будет ли обещанная помощь со стороны начальства?!
- может я меняю шило на мыло?!
- как правило, в период отпусков и когда много больничных, просят подработать воспитателем...
0

GRISERDA прокомментировалаДЕВОЧКИ! СРОЧНО! ЕСЛИ АНТИБИОТИК СУСПЕНЗИЯ ДЕНЬ НЕ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ СТОЯЛ, ТО ЧТО, НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ЕГО Б... 17 августа 2016 в 21:49

Удивить? вряд ли.... мы ж не знаем, какого срока годности и как правильно хранились лекарства, которые нам дают в стационарах glasses моей маме педиатр сказал как-то "неужели совсем ничего нет из лекарств нужных, может хоть ПРОСРОЧЕННЫЕ!!!", мама ответила, что недавно разбиралась в аптечке и естественно все выбросила, а врач сказал, что 3 года с окончания срока годности можно использовать, но в бОльшей дозировке! Но я н-р, боюсь....максимум, что могу позволить - это старый добрый мукалтин дак и то - себе! и уголь активированный пила! И ТО ПРОСРОЧЕННЫЕ НА МЕСЯЦОК,,,, а суспензии, хранящиеся в готовом виде всего по 7-10 дней это вообще отдельная история.... Дай Бог, чтоб все помогло вам!
0

GRISERDA прокомментировалаДЕВОЧКИ! СРОЧНО! ЕСЛИ АНТИБИОТИК СУСПЕНЗИЯ ДЕНЬ НЕ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ СТОЯЛ, ТО ЧТО, НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ЕГО Б... 11 августа 2016 в 16:01

опыт опытом, но это же ребенок! тем более антибиотик! одно дело, если сама пьешь, я бы выпила rofl вообще не парясь ни о чем, а ребенку ни за что!!!!! и суспензия суспензии рознь, н-р, насколько я помню, сумамед хранят при 25 суспензию, а вот амоксиклав (??) сугубо в холодильнике....
+2

GRISERDA прокомментировалаМамочки!!!!!!! Срочно! Изменился цвет эреспала! Новая инструкция по ней все совпадает, т.к в составе... 29 сентября 2015 в 13:44

Фармацевты тоже знают все аналоги (они обычно и дешевле в разы rofl только нам их не выписывают), только часто на аналогах не совпадает возраст пациентов, т.е аналоги чаще рассчитаны на детей после 12-14 лет (а правильнее сказать, лишь современный аналог специально сделан из рассчета на детский возраст)!

Сейчас мы повзрослели, и врач часто сама спрашивает либо, что дома есть, либо предлагает варианты, что можно купить, но записывают в рецепт что-то одно)))поэтому я слушаю и запоминаю rofl
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 29 сентября 2015 в 13:35

Да, расплачиваться родителям....и никуда не денешься, ведь надо, чтоб детям было безопасно и комфортно))))) Мне кажется у нас в стране вообще это все специально((((( ибо с каждого по нитке - голому рубаха! Вот и хотят, чтоб мы вкладывали и вкладывали! С другой стороны, я видела изнутри систему в бедствующих садах, когда родители бунтуют и не "ремонтируют" сад, т.к денег попросту нет! Там и круглогодичные протечки, и окна с трудом открывающиеся/закрывающиеся, и игрушки без руки, без ноги, без глаза, машинки без колес, про состояние туалетных комнат промолчу...
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 29 сентября 2015 в 10:18

Как говорила наша заведующая - золотой руководитель и замечательный человек, у нас планы перепланировок пишут люди далекие от системы дошкольного образования (впрочем, как и школьного и т.п), проверяют и одобряют их - такие же далекие люди, а детский сад потом выкручивайся, как хочешь, причем министерство образования мало волнует, кто не сделал площадки для гуляния, почему физкультурный зал стал меньше вдвое, почему лестница на 2й этаж больше похожа на гору для скалолазов и т.п... да-да, и такое бывает, хотя и планы должны рисоваться в зависимости от требований учреждения!


У нас нет ни одинаковых требований для всех, ни справедливости...
0

GRISERDA прокомментировалаМамочки!!!!!!! Срочно! Изменился цвет эреспала! Новая инструкция по ней все совпадает, т.к в составе... 28 сентября 2015 в 21:53

Нашла сейчас лишь в одном месте полностью идентичную с моей инструкцию к Эреспалу, немного успокоилась... На сайте ОАО "Фармстандарт-лексредства" не нашла вообще этого средства и никаких новостей - обидно, зачем же их сайт тогда нам? Новые лекарства нам и без них врачи пропишут!
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 28 сентября 2015 в 14:52

На этот счет думаю переживать не стоит! Тем более заведующая сама не в восторге, а значит на родительской стороне))))) Думаю надо эту тему родителям поднять и согласовать с заведующей, чтоб никакого проветривания в присутствии детей (это итак не разрешено, но и если они будут спать, а тут такое проветривание от пола до потолка zlo не есть хорошо! Даже может написать какую-то расписку, чтоб вы точно знали, что если дети в группе и окно открыто - смело жаловаться по всей строгости! Не знаю, как еще...летом вот проблема, проветривать-то надо((((( Так что не стоит переживать, никто их не откроет, если в тюрьму не жаждет!

А поставили без доп.режима - сэкономили...вопрос в том, кто именно? У нас в саду, где я работала, родители ставили сами, т.к бюджет на сад выделялся мизерный (хотя сад - Центр развития ребенка, т.е самой высокой категории), и поскольку окна были добротные за них не брались, а обустраивали сад сад - полы, стены, двери и т.д, к тому и крышу переделывали на моем веку! А родители сами изъявляли желание менять большинством голосов))))


Окна до пола?! а разве это разрешено по санпину? это же не безопасно!!!!! или там амбарные замки повесят? мда...

У нас вот в группе у единственных тепло)))))) хотя сказали, что это от горячей воды, а она ведь есть во всех группах... а еще рядом бассейн, там круглогодичный обогрев и какая-то видимо труба к нам выходит))))) v ведь в неотопительный сезон очень холодно, а у нас детки в футболках и шортах сейчас ходят))) это приятный бонус)

Паника мешает здраво мыслить, но почти в любой ситуации можно что-то сделать))) главное, родителям быть заодно и добиваться своего, настоять на собрании совместно с заведующей сразу, как группу откроют, и все решить! Думаю воспитатели, бедолаги, сами не рады, что окна настежь открываются и до пола, ведь теперь глаз да глаз за детьми еще в направлении окон))))
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 27 сентября 2015 в 15:00

Целеправленные занятия с ребенком даже мне, как педагогу, даются с трудом, это уже лет к 5 нормально будет)))) а все красочно и сказочно преподнести, как это всегда делала и делают воспитатели в саду, не всегда получается, а иногда так и прет из меня воображение laugh и мы сидим хоть все полчаса))))) В саду же из-за режима игровой момент занятия неотъемлемая часть, чтоб заинтересовать и научить чему-то новому, рассказать во время прогулки о времени года и т.д, так же как и сейчас рассказываю своему сыну))))) вот он и ждет, когда опадут все листочки и придет мороз joke а на улице прекрасное бабье лето, которые мы и не чаяли встретить)))

Бассейн это двусторонняя медаль, поэтому я и уточнила можно ли будет в случае чего расторгнуть договор, и попробовать через год снова)))) вот с октября начнутся занятия))) Но волков бояться - в лес не ходить)))) Все-таки мало у кого проблемы, это уж совсем при никудышном иммунитете... Будем пробовать! В конце концов зря что ли мы ждали до 3 лет именно это сад))))) Нас бы взяли в 2 года в мой садик)))) smile
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 27 сентября 2015 в 14:33

Спасибо за поддержку бывшего воспитателя от настоящего в этой непростой дискуссии о дет.садике! Правда о том, что реально могут временно не взять пока не научат, я не знала, т.к воспитателям время от времени приходится чему-то такому учить)))

У нас сумма 1540 руб, плюс есть кружки, где одно занятие 80 руб - плавание, изо, танцы, мы своего на изо записали и в бассейн)))))) сумма приличная выйдет, плюс группа новая - собираем на игрушки, развив.материал и кое-что для жизни группы - магнитофон для подготовки к утренникам и пылесос)))) И вот н-р, есть у нас там мамочка (мы частенько, если забираем детей одновременно 4-5 мам вместе еще гуляем с детьми на спорт.площадке сада), которая доказывала, что ребенка не надо отдавать на изо, т.к рисовать его там никто не научит!!! laugh Ну ей Богу, и смех, и грех! Конечно, в 3 года ребенок не выйдет из ИЗОстудии Леонардо да Винчи! Неужели в этом есть сомнения? И компетентность педагога тут не причем! Лично мы записали сына туда, потому что он у нас очень любит рисовать - и карандашами, и красками (причем с 2летнего возраста машинки явно стали похожи на машинки...и трактор похож на трактор и легковая сама на себя v ), вот каждый день просит "Мама, купи мне краски", а я ему говорю, что как разберемся с квартирой, все поставим по местам, сразу купим! Ну и какую-никакую надежду я лелею, что научат правильно держать кисть, и правильно нажимать на нее)))))) В бассейн записали опять же, потому что любит он это, потому что нам для ножек полезно, ну и закаливание))))) (там посмотрим как пойдет, а то говорят конъюктивиты и отиты у слабеньких детей могут быть, об этом нас честно предупредил воспитатель, т.к недавно у нас болели уши)

Насчет крупы - я специально мало занимаюсь с ребенком, не сидится ему, но как только он ко мне подбегает пообниматься-поцеловать-пожалеться, я свою педагогику нет-нет да и вставлю! Когда готовлю, он вечно рядом_)))) Помогает насыпать крупу, мы ее потрогаем, вымоем...Варим спагетти вместе - ломаем стоим и кидаем, и мешаем))) Все со мной, все под присмотром! Он знает, что там огонь и это опасно, и можно обжечься!

К тому же купили ему лего, и радости нет предела для сына и папы rofl и для моторики страсть как полезно, собирать-разбирать, да еще и в коробку потом все складывать)))))
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 27 сентября 2015 в 11:37

А вот эту мысль надо и дальше культивировать в себе)))))))
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 27 сентября 2015 в 11:32

Давайте не будем спорить! Я переубедить никого не пытаюсь, оставайтесь при своем мнении! Я лишь говорю, что с таким мнением и отношением ждать Вам чудес от сада не стоит... И я не говорила. что воспитание и развитие не входит! А уточнила, что если ребенка дома не воспитывают, то и великий педагог Макаренко не воспитал бы из него идеального человека! вот в чем дело! И Вы ж не отдаете в ясли ребенка!!!! А отдаете в сад...к чему все эти разговоры про горшок и ложку? Даже если Вы не научили этому к 3 годам, и возлагаете надежды на воспитателей, Бог с Вами, я лишь говорю, что не надо говорить, что это должностная обязанность воспитателя! Не перевирайте, пожалуйста, мои слова!

Ну откуда столько пессимизма!? Школа выживания? В чем-то согласна, ибо когда один взрослый и 30 маленьких детей, то ситуация изначально похоже на выживание! Но, как сказала Аня, тут просто надо решить самой, что если это будет не сад, а ад....то выкручиваться по-другому!


Про того, что кого-то не берут я не говорила, а сказала, что Вам скажут максимально попытаться подготовить ребенку к саду для Вашего же блага! Это понятно, что если Вы придете не готовыми, то Вас не имеют право выставить!

И про государство так и есть, мы ему не нужны, но это не значит, что надо свои материнские обязанности перекладывать на воспитателя!

Про разных детей...да разные, но если ребенка знакомить со всем вовремя, то проблем не будет, лишь эту мысль я пытаюсь донести! И самое главное, что хотела сказать, вот про приучение к горшку после 2х лет - это новшество, не так давно заполнившее интернет (видела сама это "здравое" объяснение о том, что до 2х лет ребенок не понимает горшка), неважно, что я не согласна, а Вы согласны, пусть так! Но современные же педагоги и психологи считают, что развивать ребенка надо чуть не с рождения, сейчас есть школы раннего развития с 6 месяцев!!!!!!!!!!!!!! нонсенс! Причем это не развитие само собой разумеющееся, когда ему книжки читают, рассказывают что-то, дают в крупе поковыряться, пока мама эту самую крупу перебирает и т.п, а именно ШКОЛА развития, когда посадили и давай слушай и повторяй... Т.е к горшку приучать рано, а "дрессировать" ребенка (тут другое слово не подойдет) и таскать по ШКОЛАМ это нормально???? Это я к тому, что "современная" система, которую нам пытаются впихнуть явно дала где-то промах...поэтому побольше интуиции и любви к чаду и все получится!

А воспитателей, которые просто "пасут" детей, я ни в коем случае не защищаю и не оправдываю!!!
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 26 сентября 2015 в 23:37

Браво, Анна! Вот это мнение здравомыслящего родителя!

"в садик ребенок должен идти готовым к садику, ровно как и в школу"

Верить надо всегда в лучшее и так оно и будет!
+1

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 26 сентября 2015 в 18:09

Ну не правы Вы!!!!!!Я не знаю, как еще по полочкам разложить!

Я была воспитателем "нового" поколения и знаю много других таких же, которые отдаются работе, еще и как! Еще и дома отдаешься порой той же работе, готовишь наглядный материал, карточки и т.п! Если Вы воспитываете ребенка, то будьте спокойны! Я еще Вам раз повторяю, что ребенок всегда будет смотреть на родителей! И кто???Ну кто сказал, что воспитатели, слыша мат, никак не реагируют и не проводят воспитательных бесед?! Другое дело, что у воспитателя, не 30 ушей и рук, а детей 30!!! И одни дети уединились и играют в куклы, другие - в машинки, третьи - стоят города, другие - в настольные игры и т.д , и т.п. и все разговоры их просто не услышать одному человеку! Это Ваши беспочвенные доводы! Вы так настроены, что сад - это плохо! Тогда надо сидеть дома.... других вариантов нет! Вот тогда Вы будете спокойны! Вы даже воспитателя своего еще не узнали еще, но уже его не любите, уже им недовольны!!!!!! Пессимизм тут явно не помощник! Честно Вам скажу, что с таким подходом, у Вас будут большие проблемы и сложности в саду scratch

Вы даже должностных обязанностей не видели, но требуете абсолютного всего от воспитателя! (в то время, как считаете, что воспитатель еще и 30 человек должен приучить к горшку и к ложке, когда Вы одного ребенка не можете научить...Извините, если грубо, но из Ваших бесед, сделала такой вывод) Врать о том, что конкретно прописано не буду, но первое и главное - жизнь и здоровье (так что зря Вы иронизируете про непереломанного ребенка), развитие и воспитание...

Прочитайте, пожалуйста, ради своего блага мои комментарии тут... главным для Вас является - доверие, спокойствие и уважение к воспитателю, и сделать все зависящее от себя, и все будет хорошо! Будет очень хорошо!
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 25 сентября 2015 в 18:16

Вмешаюсь, хоть и не мне адресованно laugh Где Вы видели документ, в котором прописаны должностные обязанности воспитателя? я лично подписывала документ с перечислением моих, как воспитателя, обязанностей, и такого - научить ребенка ходить на горшок, научить держать ложку и есть самостоятельно или что-нибудь в этом роде, нет там!!!!! (возможно, тем кто работает на ясельных группах, а это до 2 лет, подобное прописано, в чем я сомневаюсь (да мы и не говорим о яслях, а говорим о дет.саде) поэтому однозначно НЕ ДОЛЖНЫ!!!! Могут? да! Но никому они не обязаны... (в СССР брали в ясли с 6 месяцев, вот там, наверное, воспитатели должны были)

И зачем же опять так категорично, что учителя не учат, а воспитатели не воспитывают? Учителя - учат по учебникам, которые каждый год выпускаются новые, по новым планам и т.п, другое дело, что современная система образования оставляет желать лучшего((((((( Воспитатели - воспитывают и развивают, но специальных занятий "воспитательных" как таковых нет, есть специальные мероприятия о том, что такое доброта, вежливость, о правилах дорожного движения и т.п., плюс чтение сказок, в которых традиционное добро и зло, хорошее и плохое...

НО!!! Есть одно очень большое НО!!! Но Вашего ребенка никто не воспитает идеальным, если дома он этого не видит... быть может, это кажется парадоксом, ведь дети сначала в саду...потом в школе....и все это время видят родителей лишь вечерами, но этого достаточно. Ребенок учится от мамы и папы, если папа матерится, то сколько бы малыша в саду не учили, что это плохо, он будет делать также! Если мама с папой не уступают места пожилым, то ребенок вырастет и будет делать также! То, что при ужасных родителях вырастают идеальные дети, это исключение! И потом...почему-то все забывают о ДОСАДОВОМ возрасте, когда ребенок постоянно при маме, когда он все впитывает, как губка! Да, многое он не понимает, но модель поведения списывается! Поэтому Вы, ой как не правы, возлагая все это на плечи воспитателей и учителей! За все несут ответственность родители, воспитатели и учителя, это лишь мамины помощники в воспитании, которые напоминают обо всем, чему мама должна была его научить!!!!! Пословица не зря гласит - "Воспитывать надо, пока ребенок поперек лавки лежит!"
0

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 23 сентября 2015 в 21:52

laugh да-да, а мне нравится разнообразное меню)))) дома хоть и одно и тоже, но не получается как в саду...часто время поджимает и вместо фаршированных перцев всего лишь плов с салатом! А вот год назад слышала разговор бабушки с другой про внука -"ой, да что ему сварить-то, ничего не ест!!!!!!! и чем они его дома кормя не пойму! вот и варю ему макароны и сосиска!"

На вкус и цвет... отдать в сад отдали, а зачем ждать, что там будет как дома? Как дома может быть только дома!
+1

GRISERDA прокомментировалаДетский сад...... 23 сентября 2015 в 21:42

Всех воспитали эгоистами...а эгоисты что делают? да ничего они не делают, а вот от других они ждут всего на блюдечке с белой каемочкой! У меня многие подруги ждут сада именно, чтоб всему научили и ко всему приучили!!!!!!!!!! И не понимают, когда я им говорю, что ребенку будет легче (а значит и им) в саду, если он будет иметь элементарные навыки самообслуживания, мало того, что для ребенка все ново...правила, режим, тетки какие-то...так еще и на него свалится новая ноша - срочно научиться ходить на горшок, одеваться-раздеваться, кушать самостоятельно, и не печеньки с конфетками, а суп с кашей!
0
Соц кнопки
Статистика