Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Вакцинация, СМИ и паника

Автор
Опубликовано: 3100 дней назад (25 октября 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 16 апреля 2024
+1
Голосов: 1
Ещё в прошлый четверг нас пригласила медсестра на вакцинацию ОПВ. Методы приглашения мне всегда не нравились, так как у них всё время срочно и сегодня. Но в этот раз мне что-то особенно не понравилось, даже и не знаю что. Плюс ещё раньше относительно ОПВ у меня были сомнения, так как вирус в ней всё же живой, ребёнок носитель и т.д.
В общем полезла я в интернет, узнать что-то о производителе и качестве этих новых вакцин. Уже даже и не знаю, может лутше было не читать? Уже 2 дня я провожу расследование в паутине сети.
Оказывается вакцинация внеплановая и массовая всех детей, потому что якобы у нас эпидемия полиомиелита. Хотя 2 случая были выявлены ещё летом и заявлено, что эпидемии нет. Плюс оказывается ещё весной был скандал с несоблюдением условий хранения этих вакцин, а заявления представителей МЗУ о том, что теперь эти вакцины безопасны подкреплены только философскими размышлениями на тему без каких-либо официальных исследование и заключений.
О! Я даже уже нашла серии этих бракованных вакцин. Есть информация, что сейчас завезли вторую партию нормальных. Но верить ли им? И как узнать как хранились эти?
Я раньше очень переживала перед вакцинацией, но была уверенна что надо. А теперь даже и не знаю. Плюс начиталась всяких дополнительных статей, где говориться что увеличение заболеваний раком, диабетом, аутизмом может быть связанно именно с вакцинацией, а причиной возникновения СПИДа может быть неудачный опыт одного учёного с вакциной.
Мишута месяц назад переболел ротавирусом (острая кишечная инфекция), а эту ОПВ как раз в кишечник и поселят. Где-то читала, что в течении месяца возможен рецедив ротавируса при несоблюдении осторожности. Вот еще один пунктик. Плюс зубы его беспокоят.
А с другой стороны, если большинство деток сейчас вакцинируют, они же будут потенциально заразные. У нас одна ИПВ есть точно, кажется и вторая есть (буду в Пн узнавать). Может нам хоть ИПВ сейчас сделать?
А с третьей стороны, жизнь - это опасная штука. Много умирает в автомобильных авариях, но на автомобилях ездить не перестали.
Вот уже голова кругом - не знаю как поступить.

P.S. Убыло отношение к ситуации БМ. Всю нарытую информацию сбрасывала ему. Он сказал, что считает, что прививку делать надо, так как нет информации о том, что бракованная вакцина вредна. shock crazy Маленькое пояснение эта вакцина бесплатная, а вдруг я надумаю делать ИПВ – это платно, наверное, гривень 300 -500.


P.P.S. Нашла в интернете официальное письмо-ответ от Санофи. Там были указаны партии вот этих непонятных вакцин: L 5345-1, L 5346-1, L 5336-1. Узнала сегодня в нашем прививочном номер партии вакцины ОПВ, что им поступила, - М 5048. Есть надежда, что эту вакцину уже везли нормально. В МОЗ была информация, что в сентябре была ещё одна поставка. Мы пока делать ничего не будем, так как у Мишуты обнаружили острицы, и теперь у меня совсем другой головняк, а вакцину будем делать уже после лечения.
3797 просмотров

Читайте также:

  • Когда надо начинать думать о вакцинации?
    Когда надо начинать думать о вакцинации?

    Вакцинация - это одна из самых спорных тем среди родителей. Миллионы скажут, что они ЗА, а еще больше скажет, что категорически НЕТ! Будучи беременной я упустила этот вопрос из вида. Мысли были зан...

  • И снова о прививках :)
    И снова о прививках :)

    Меня на сегодняшний день очень беспокоит вопрос целесообразности прививок. Слышу много полярных мнений, у каждого своя правда. Да, риск возможных осложнений после прививки есть. Но ведь осложнения ...

  • золадекс и лапара
    золадекс и лапара

    Год не получалось забеременить. Решилась пойти к врачу. Нашли кучу спаечных процессов, после аппеденцита. Для подготовки перед лапароскопей назначили уколы золадекс, перенесла два укола. Ужасные ощ...

  • Пупочная грыжа у малыша
    Пупочная грыжа у малыша

    В этот раз, хочу рассказать, как побороли проблему "пупочная грыжа". Где-то к месяцем 2-м начал увеличиваться пупочек, сначала мы думали, что это он накричал(беспокойный был), но когда по...

Комментарии (41)
Наталия # 25 октября 2015 в 13:24 0
Да, очень понимаю ваше состояние. И реакция бывшего мужа действительно, мягко говоря, неадекватная...
Наталия # 25 октября 2015 в 13:26 0
А вот интересно, вы не знаете, какой вакциной нас прививали в детсве? Моя карточка неизвестно где, наверное, там можно было бы это прочитать... Может кто знает - живой или ИПВ?
irycik # 25 октября 2015 в 15:07 0
Раньше была ОПВ. Но в смутные 90-тые тоже вакцин не хватало. Так что не факт, что взрослые в безопасности.
irycik # 25 октября 2015 в 15:11 0
Кстати я тоже не знаю привита я или нет.
Ещё один огромный минус нашей медицины - отсутствие собранной информации о пациенте в одном месте. Карточки на руки не выдают, в каждой поликлинике она своя и чем ты болел, какие прививки делали одному Богу известно.
кукана # 26 октября 2015 в 00:14 0
А у меня даже в санитарной книжке написаны прививки, я думала у всех так shock
irycik # 26 октября 2015 в 01:04 0
Ну, санкнижки у меня нет
кукана # 26 октября 2015 в 01:11 0
ааа, у меня тоже теряли карточку, я как становилась на учет, то карточка была чиста и безневинна))) А прививки есть, они на картоне записаны и дома были, прям детектив у меня целый shock
Helen # 25 октября 2015 в 18:33 0
Я и сама мучаюсь этим вопросом: прививать или нет.. Вакцины никто толком не проверяет, а ответственность целиком и полностью лежит на маме scratch
кукана # 26 октября 2015 в 00:16 0
У нас уже ревакцинация начинается, страшно, но доверяю своему педиатру почти как себе, а она говорит нужно, значит нужно
m_lerik # 26 октября 2015 в 14:38 +1
"Команда нашего портала "Моя Мама" реализует все необходимые функциональные решения, а высоко профессиональные специалисты: педиатры, психологи, гинекологи, педагоги, предоставят исчерпывающую информацию для помощи вам." Так написано на главной странице сайта. Нам бы сейчас не помешала консультация педиатра!
irycik # 26 октября 2015 в 20:50 +1
Дописала в посте P.P.S.. Может вам будет полезно.
кукана # 27 октября 2015 в 21:04 0
Реально, целое расследование! Спасибо, буду знать, интересно какая у нас вакцина, нужно узнать будет
Voloshka # 28 октября 2015 в 00:08 0
не, ну как вы можете верить НА СЛОВО пусть это и врачи? Это ж как с картошкой - продавцы, знают, что надо отвечать, и отвечают. Картошка Сумская? Да! ХОтя она с Сумами и рядом не валялась, а приехала из Васильевки.... Так и врчаи - скажут что надо, как проверить? Документы пойдете спрашивать, накладные???
кукана # 28 октября 2015 в 00:49 0
Я уже писала, что наш педиатр, не чужой мне человек, мы с ней одно время работали в детском санатории, поэтому дружим уже много лет, она мне сама звонит и говорит когда приехать на прививку, доверяю ей почти как себе.
Voloshka # 27 октября 2015 в 09:20 0
А от полиомелита капельки розовые, в ротик 4 к. капают? Я ничего не знала об эпидемии и неправ. вакцинах. Случайно в б-це, узнала: есть вакцина,
Helen # 27 октября 2015 в 10:57 0
Иногда делают именно прививку (укол). Я так поняла, это касается тех детей, кто прививается не по общепринятому графику. Нам это объяснила педиатр в поликлинике.
irycik # 27 октября 2015 в 18:18 0
Удивлена, что вы не в курсе. В Украине объявлена внеплановая вакцинация оральной живой вакциной от полиомиелита (ОПВ) всех детей до ... 6 или 10 лет.
Voloshka # 27 октября 2015 в 19:40 0
а я телик и инет не смотрю, не даю им всем манипулировать моим сознанием и вселять в меня запрограммированные страхи))
irycik # 27 октября 2015 в 20:00 0
Да, я тоже не смотрю. Начала ситуацию мониторить после какой-то подозрительно срочного приглашения на вакцинацию.
Voloshka # 28 октября 2015 в 00:06 0
А у нас тишина. По крайней мере, у меня - никто не суетится. Мы, наверное , успели до всех тих искусственных нездоровых движух просто привиться )))
кукана # 28 октября 2015 в 00:50 0
У нас наверное и по квартирам скоро ходить начнут, приглашать лично каждого shock
Helen # 27 октября 2015 в 21:19 0
Я как раз в курсе smile У нас в саду вокруг этой ситуации много шума сейчас. Таким детям, которые вообще не привиты от этой бяки, нельзя сразу капать капли (в каплях вирус живой). Нам сказали, что сначала делают именно укол (в котором вирус не живой), а через время - капельки. Это касается только тех детей, которые по каким-либо причинам не прививались раньше. Моя дочка в том числе. Вот так..
irycik # 27 октября 2015 в 21:35 0
А водить в садик разрешают?
Helen # 27 октября 2015 в 22:09 0
Да, сейчас же все добровольно. Но и ответственность только на родителях. Завтра пойду в поликлинику, разузнаю насчет ИПВ.
кукана # 27 октября 2015 в 22:50 0
И нам пишите, будем сравнивать данные и сопоставлять результаты, ну я точно буду!
кукана # 27 октября 2015 в 21:52 0
У нас прям объявления висят, всех приглашают, но все аж бежат, из нашей компании никто не спешит делать прививки, у детей вообще ни одной нет...
Voloshka # 27 октября 2015 в 23:19 0
А нам укол кажецца не делали... Капельки в 2,5 года и в 3,5 года капали и все...
кукана # 27 октября 2015 в 23:38 +1
И мы на капельки тоже попадаем, я надеюсь на это уже сеья морально готовлю shock
irycik # 28 октября 2015 в 02:27 0
ИПВ в любом случае первые два раза делают (укол). Сейчас и ИПВ бесплатные есть. Если у вас в семье медик, то точно должны знать это. Да и в нете инфы полно. У того же самого Комаровского в фейсбуке можно почитать.
кукана # 28 октября 2015 в 02:36 0
Да, нам делали укольчики и капали уже, мы уже знаем и то и другое)
irycik # 28 октября 2015 в 02:28 0
Вообще не принято сейчас первый раз капать живую вакцину, так как риск осложнений возрастает. Но у нас может быть что угодно.
кукана # 28 октября 2015 в 02:38 0
Может, не спорю, а вы решили будете делать прививку?
irycik # 28 октября 2015 в 02:50 0
Я уже в P.P.S. написала, что мы пока лечим другое. У нас до 10-го числа время на раздумия, хотя была уже почти настроена делать ОПВ.
irycik # 28 октября 2015 в 02:51 0
Ещё один момент меня беспокоит - это дальнейшие прививки. Если бы были в наличии бесплатные, всё время то и голову бы не морочила. А вот платные - это заграничные (тоесть такие какие делают их детям) насколько знаю все содержат ИПВ (ну или многие). И вот если капать сейчас ОПВ, то не понятно, что потом колоть. Этот вопрос мне надо ещё разузнать.
irycik # 28 октября 2015 в 02:54 0
Просто у нас уже было, что нам гепатит укололи бесплатный, а потом комплексные платные не можно было ставить. То есть, если бы врач сразу сказала, то подождали бы месяц и ставили бы платную. А то как всегда пытались без обсуждений сэкономить наши деньги.
кукана # 28 октября 2015 в 03:34 0
Знаю точно что АКДС вообще нет и небудет до февраля, даже в аптеках в чистом виде нет, за остальное пока не знаю.
кукана # 28 октября 2015 в 03:33 0
Я вспомнила, от балда, вы же писали про этих шустриков, значит прощайтесь с ними поскорее.
irycik # 28 октября 2015 в 04:07 0
Согласна. Прав был Комаровский: "Глисты у ребёнка - это не очень страшно, но это гуманитарная катастрофа для мамы, которой всё это нужно ежедневно выгладить, выстирать, вымыть".
irycik # 27 октября 2015 в 18:21 0
Якобы у нас эпидемия полиомиелита, хотя на самом деле до конца так и не понятно есть ли эта самая эпидемия. Если да, то почему ждали аж два месяца от выявления случаев до объявления массовой вакцинации? Если нет, к чему вообще этот балаган?
кукана # 27 октября 2015 в 21:54 +1
Мне сестра говорила, она медик, что на летучке озвучивали немного другое количество больных этой бякой и это количество реально устрашает...
Voloshka # 27 октября 2015 в 09:22 0
и сразу за сыном побежала. Это было во 2й половине лета. Никаких проблем, нам даже гулять разрешили, т.к. это не акдс или ей подобная приваивка
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика