Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Уроки хорошего тона

Автор
Опубликовано: 3480 дней назад (17 сентября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 25 марта 2024
+2
Голосов: 2
Дети – они такие дети. Что увидел, то и сказал. Им трудно понять, что мир совсем не ждет от них честности и правды. И ребенка, которого еще пять лет назад учили говорить правду, приходится переучивать. Потому что во взрослом мире успешным становится тот, кто умеет красиво говорить и широко улыбаться. Ну и что, что на уме у такого человека совсем другое? Вам ведь совсем не хочется узнать, что собеседник думает о вас на самом деле. В общем, я к тому, что сегодня я сознательно учила ребенка конформизму. И сегодня он впервые опробовал его эффективность на практике. Добро пожаловать во взрослый мир, сынок. А когда вы поняли, что говорить правду не всегда выгодно?
3266 просмотров

Читайте также:

  • Как приучить ребенка вовремя делать уроки?
    Как приучить ребенка вовремя делать уроки?

    Приходит дочь со школы и сразу с порога: "Я гулять!". Обычно я требую, чтобы она сначала уроки сделала, а потом уже шла (естественно после обеда). Сегодня мои нервы не выдержали, и я реши...

  • Дети "совы" и "жаворонки". Когда делать уроки?
    Дети "совы" и "жаворонки". Когда делать уроки?

    Вот и начался учебный год, а вместе с ним к мамам вернулся вопрос о том, когда ребёнка усадить за уроки: вечером после школы или утром, как говорится, на свежую голову? Конечно, у ребят, которые уч...

  • Стоит ли убегать?
    Стоит ли убегать?

    В детском саду мой сын стал общаться с мальчиком, скажем так, не очень хорошего поведения. Так уж вышло, что мое чадо впитывает всю информацию как губка, даже, если она не очень хорошего содержания...

  • Первоклашка
    Первоклашка

    Здравствуйте мамочки! Обращаюсь больше к тем, у кого детки ходят в первый класс. Мы уже первоклашки. Ходим в школу. Получаем знания. Приходит домой в 16.00. уходит в 08.00. Потом еще уроки. Всего ...

Комментарии (16)
novikova-katya111 # 17 сентября 2014 в 19:18 0
Да, взрослая жизнь она такая. У меня муж очень правдивый. Как что где ляпнет... А потом недоумевает, "А в чём проблема, я же правду сказал"
m_lerik # 17 сентября 2014 в 22:02 +1
Ну не обязательно красиво говорить и широко улыбаться - к примеру, умение говорить убедительно, напористо и с матами тоже здорово помогает зарабатывать деньги)) видела примеры этого явления и не раз.
Galka # 17 сентября 2014 в 22:57 0
согласна, но мне проще было преподать ребенку урок конформизма, чем мастер-класс по матерным словам) а вот напористости и убедительности ему не занимать.
vera-ra # 17 сентября 2014 в 22:15 +1
помню был один случай. Было мне пять лет. Гостевала у бабушки. А ее сестра старшая была весьма коварная женщина. Пока бабушки рядом небыло, начала выспрашивать про мою маму и отчима всякие разности. Отчим плохой человек был, маму поколачивал. Ну ей это хотелось знать, бьет он ее или нет. Я ответила "да", хотя бабушка велела не рассказывать... но нужно же честной девочкой быть, и правду говорить... врать нехорошо...
В итоге у бабушки была истерика, потому что для нее это был позор, я чувствовала себя ничтожеством и запомнила этот урок надолго.
Galka # 17 сентября 2014 в 22:44 0
да, Вера, вот так дети и узнают, что не всем можно говорить правду и не всегда это стоит делать.
Voloshka # 18 сентября 2014 в 01:44 0
Недавно мы зашли в трамвай - по настойчивой просьбе сына. А ехать было АЖЖЖ одну остановку. Мы наготовили денюжку, и если б был кондуктор - то заплатили бы. А т.к. оплата водителю - и я проигнорила этот момент. А у сына случилась при выходе истерика - мы не отдали денюжку!! Он же знает, что он всегда за проезд платит водителям денюжку. Водитель трамвая, кстати, подумала, что он истерит из-за того, что нам пришлось покинуть сей прекрасный вид транспорта... Патовая ситуация... ((

А насчет меня.... Galka, отвечу так: мне до сих пор ставят диагноз "Простота хуже воровства"... ((
Galka # 18 сентября 2014 в 01:57 0
не самый плохой диагноз в наше время)) думаю, виной всему то, что люди не готовы слышать правду. она никому не нужна. или я ошибаюсь?))
Voloshka # 18 сентября 2014 в 02:04 0
Ах, если бы я знала, что кому нужно, как это знает мой муж... ))) Но вот знаю я точно одно - отступая от своей природной простоты в сторону хитрости я попадаю в БОльший просак, чем следую своей простоте... )))
Voloshka # 18 сентября 2014 в 02:06 +1
Кстати, недавно мы с подружкой говорили насчет хитрости. Она гоаорит - Вот мы с тобой бесхитростные, врать не умеем и лукавить. А я ей - да нет, умеем же. А она - мы умеем на основании опута, прожитых ситуаций и неоднократных "граблей". А хитрые - это те, кто первый раз в какой-то ситуации, и так вывернутся, что не подкопаешься. И вот получаем итог - горбатого могила исправит. А жизнь - лишь слегка подкорректриует! ))
Anka # 18 сентября 2014 в 22:18 +1
а я до сих пор не поняла )) Ну, поняла, но так и не научилась этому мастерству. От этого и все проблемы в жизни )) Мне проще в лоб сказать, чем думать за спиной...
m_lerik # 21 сентября 2014 в 09:59 0
Мне тоже всю жизнь было проще в лоб. А вот с моим мужем такая тактика не проходит. Он сразу или уходит от разговора и уходит ногами куда нибудь, или начинает огрызаться - неаргументированно, в стиле "сам дурак". То бишь: решения проблемы не имеем, но прибавляем еще несколько. Поэтому я молчу... или какими-то полунамеками, без особой надежды, что поймет. Увы.
Voloshka # 22 сентября 2014 в 03:09 +1
Мужчина - как клубок. Не держишь его в руках - он распускается. Берешь его в руки - он сматывается... Лер, я тебя понимаю. И знаешь, иногда ловлю себя на том, что если делать, как меня учила свекровь - то есть результат. Надо уступать.
Но есть разница. Когда ты уступаешь с расчетом и УВЕРЕННОСТЬЮ - ну, вот счаз, я уступлю, и все будет по-моему! - то тут срабатывает закон противности. Не будет по-твоему! )
Другое дело - если ты уступаешь, смирившись. что так, как ты хочешь - не будет. И оставляешь лишь маленькую надежочку: "Но хотелось бы, конечно, вот так...". И вот тогда наступает ЧУДО - он делает все же так, как ты хочешь. В благодарность за то, что ты ему уступила В АБСОЛЮТЕ, а не прикидываясь! Откуда у него такое знание - когда ты прикидываешься, а когда - нет? Не знаю. Флюиды, энергетические потоки какие-то они ловят, что ли...

Примеры (я без примеров не могу, потому что сама лишь на примерах могу понять информацию так, как ее мне хотят донести)
1. Говоришь мужу: надо заплатить на этой неделе за квартиру, т.к. платят до 20го. Он: "Нет, платят до 30-го". Ты - соглашаешься: "Ой, и правда, я что-то перепутала. До 30-го же!" а потом через день говоришь - "Сходи, заплати за квартиру". Без уточнения сроков - до 20го надо успеть. А просто - сходи. И он пойдет и заплатит. Без проблем и вопросов.
2. Говоришь: Почему ты на нашу годовщину без шампанского приехал? Он: "Та я завтра выходной, думал, что завтра все и будем праздновать. А счаз я устал. (А сам приехал с пивасиком для себя, любимого)." Ты: "А, ну ладно. Я, правда, пиццу испекла. Но ничего, завтра шампанского попью и так, без пиццы. или свою порцию не буду есть, оставлю на завтра, к шампанскому. Не проблема."
Он: "Какое покупать, что еще к шампанскому тебе купить?"... )))

Вот как -то так!!! ))
Anka # 22 сентября 2014 в 11:27 0
мужа не ломать и переделывать надо. Отношения - диалог. Нету лектора и слушателя, нету главного и второстепенного. И только терпение , понимание и время приведут к желаемому. Не стоит сразу делать выводов, что диалога не выйдет. Я пять лет "учила" свого мужа разговаривать.И вот уже три года мы садимся и обсуждаем проблему. Конечно, инициатива пока всегда моя - на поговорить. Но и в штыки не воспринимает уже.
Как говорится в Служебном романе -"терпение и такт".
Voloshka # 23 сентября 2014 в 03:58 0
Да??? Мы сегодня с подружкой как раз обсуждали, что никому не ведомо, что стоит за простой фразой "Мы с мужем решили, что надо.....то-то или так-то....." )) У кого-то "мы подумали и я решил", у кого-то муж сказал жене "как хочешь - так и делай", а у кого-то покричали-кулаками постучали, пока решили вопрос.... И вот все время ж кажется, что у всех все сразу получается, всем все сразу дадено, а вот только у меня все через как попало... )
Оооочень здорово, что я здесь и есть вы - такие откровенные, рассказываете, кто как шел к взаимопониманию. И идет до сих пор - т.к. это вечный процесс... )
Читаю всех и понимаю, что в каждой семье "Москва не сразу строилась", и тогда самой тоже легче все воспринимать и надежды на то, что все будет еще лучше, чем счаз - расцветают пышным цветом в моей душе! )
Спасибо! )
m_lerik # 28 сентября 2014 в 11:24 +1
Да-да, я тоже искренне надеюсь, что у меня хватит ума и интуциии (что скорее) повернуть ситуацию так, чтоб меня хотя бы слушали! Но пока не представляю даже, с чего начинать. Но и у мужа что-то может поменяться в сознании. Он такой)
Voloshka # 28 сентября 2014 в 22:48 0
Конечно, все сложится удачно! Я в этом уверна! Мне кажется, ты - такая нетривиальная, что и счастье у тебя обязательно будет нетривиальным, а значит - лучше, чем у других, Лера! )
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика